История болезни

История болезни

Мой товарищ, тёзка, алкоголик. Только он об этом не знает. И я ему не говорю. Всё равно не поверит. Все алкоголики посёлка знают друг друга в лицо. Спасибо за это гадюшнику - забегаловке-вагончику, где задёшево можно пропустить стакан, другой водки и запить всё это, опять же, стаканом пива. С утра к гадюшнику подтягиваются толпы мужиков, опохмелиться. Из женщин здесь, обычно только молодые продавщицы за прилавком. Да и то, их особо не видно за маленьким окошком, из которого они и продают свой товар.
Следуя к вагончику, я иногда, ещё по дороге, сталкиваюсь с алкоголиками. Мы здороваемся. И на мой вопрос: "Что новенького?". Обычно получаешь в ответ: "Я уже сходил - отметился!". Подразумевается, что он уже принял на грудь, постоял с мужиками, обмолвился парой фраз (обычно, на тему неисчерпаемой внешней и внутренней политики) и пошёл домой по своим "делам". Эти "дела" мне хорошо известны по своей семье. Это круглосуточная ругань с женой и тёщей, иногда доходящая до рукоприкладства с обеих сторон. Нечастые вызовы полиции на мой пьяный дебош в два часа ночи, с крушением мебели, посуды, бытовой техники. Наряд полиции забирает тебя с собой, и в зависимости от степени опьянения, ты сутки проводишь в медвытрезвителе, или составив протокол, и продержав тебя час другой в полицейском аквариуме, тебя выпускают из полицейского участка и ты опять же бредёшь домой, не преминув по дороге заглянуть в гадюшник. Но в том и в другом случае, на тебя налагается денежный штраф, который обязательно надо заплатить, так как через некоторое время начинает на сумму штрафа накручиваться пеня.
Алкоголики с завидной регулярностью умирают, иногда прямо возле гадюшника. Но есть и старожилы, которые, несмотря на огромный питейный стаж, умудряются перешагнуть через шестидесятилетний возраст.

4 октября 2016


Рецензии
Кое-кто- их немало во всём мире и у нас также,обрадуются о таком факте российской ,,жизни"-просто завизжат от восторга!
Спасибо!(Вы и не утомляете никогда миниатюрами своими,но призадуматься побуждаете.....)

Странница Ната   04.10.2016 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо Наташенька!

Владимир Нургалиев   05.10.2016 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.