Сопротивление

Сопротивление бесполезно и не принесет ничего, кроме отсрочки твоего поражения. Ты обречена. Я не умею и не привык отступать и если я решил, что ты станешь моей, то все остальное не принимается во внимание. Ты можешь поиграть, можешь держать оборону и дистанцию, но тем самым еще больше подливая масло в огонь. Не играй со мной! Я уже тебе это говорил и повторюсь – это не приведет ни к чему хорошему, я в любой момент могу подменить роли и вся твоя партия окажеться фатальным проигрышем. Но ты так убеждена в непогрешимости своей стратегии, что не хочешь в это верить. Что ж, тогда я в игре, и глядя в твои азартные глаза и это красивое лицо, я пожалуй позволю тебе почувствовать себя на высоте, чтобы дать тебе возможность насладиться триумфом, пусть даже временным, но таким сладким.


Рецензии