Белый город

Игра ума

Она из гипотезы родилась,
И низверженьем Бога
Сразу занялась…
И стала богом для народа,
Бог стал гипотезой,
Служанкой для игры ума.

Наука может всё,
Почти как Бог,
Одна беда:
Управиться не может с миром:
Мир катится в Содом…
Гипотеза была крива?
Или игра ума
Свела людей с ума?
24.09.2017 Белгород

Старик и река

Река текла издалека,
Катила волны не спеша…
Старик сидел на берегу,
Смотрел в пустынную волну.

Он был громаден, очень стар,
Он тяжело ходил, дышал,
Он всё молчал, о чём-то думал,
Вспоминал?..

Вдруг понял я: он ждёт меня…
Его сменю я на посту,
Смотреть я буду на реку,
В её пустынную волну…

Река лениво будет течь,
А он уйдёт туда, где ночь…

За ним уйду и я в свой срок,
Придёт другой старик на пост,
Смотреть в ленивую волну,
В её пустую глубину…
24.09.2017 Северский Донец
 
***
Поэт мне друг, но истина дороже,
Скрыть не могу,
Пусть буду я брюзга и ретроград:
Я современной поэзии не рад…
От Пушкина уж слишком удалились,
И в самовыражении заблудились,
Певучесть рифм забыта напрочь,
Навсегда?..
Других поэтов нет сегодня,
Вот беда!..
22.09.2017. «Спичка», Александр Савицких

****
Стрекоза как вертолёт
Совершает свой полёт,
Над зелёною травой,
И пожухлою листвой…

Это чудо с крыльями
Ждут осенние дожди,
А оно летит, порхает,
Ничего о них не знает,
Радуется солнышку,
И не верит ни-че-му…
15.09.2017 Северский Донец, позвонил Володя

***
Фонари горят в ночи,
Как в церкви свечи,
Тёмный парк молчит,
Свои тайны хранит…
01.09.2017

****
Трамвай летит во сне,
Сверкая….
И Берлиоза голова
Интеллигентная такая,
По воле Воланда,
Опять катится,
Ему не терпится
В Москву златую…
Заявиться…

21.09.2017, во сне

Тёмные аллеи

В тёмных аллеях парка
Бродит Бунинская любовь,
Горит огонёк «Спички»,
Волнуется наша кровь…

Счастье и несчастья
Наших любовных встреч
Бунин сумел сберечь
Для тех, кто любит
Литературную речь.

…Фонари горят в ночи,
Как в церкви свечи,
Тёмный парк молчит,
Свои тайны хранит…

16.09.2017 театр «Спичка»

Крокодил Гена

Я очень страшный Крокодил,
Вчера я Солнце проглотил,
Сегодня буду есть Луну,
Иначе ночью не засну…

Никто не любит Крокодила,
Зелёный цвет его мундира:
Из моды вышел он давно,
Сегодня это так смешно…

Зелёный старый Крокодил,
Остался он совсем один,
С гармошкой бродит и поёт,
И ждёт… когда Луна взойдёт…
13.9.2017 Северский Донец

****
Разлюбила Крокодила,
Надоел зелёный хвост!
Был бы он Ален Делон,
Был совсем другой фасон!

Разлюбила Крокодила
И поехала в кино,
Он, сколько ни старается,
Кина не получается!..

Никто не любит Крокодила,
Зелёного и длинного,
Такая у него судьбина:
Писать, и больше ничего!
13.09.2017 Северский Донец

*****
Стрекоза как вертолёт
Совершает свой полёт,
Над эелёною травой,
Над пожухлою листвой.

Это чудо с крыльями
Ждут осенние дожди,
А оно летит, порхает,
Ничего о них не знает…
Радуется солнышку,
И не верит ничему…
15.09.2017 Северский Донец, позвонил Володя

Uno Маркеса

Любовные нити
Нас вяжут друг с другом,
Он и Она слагаются в Uno
Ста лет одиночества…

Из глубины
Любовь выплывает
Китом первобытным
И бьёт хвостом
По сердцам беззащитным…

Что наша жизнь?
Одиночества миг,
Сто лет живи,
А умрёшь один…

10.09.2017 «Uno» в «Спичке»

Художник и женщины

«Увы, известен женский нрав,
Сколь он лукав…»
Три женщины – тройной обман,
Шерше ля фам…
Виновны все, но всё ж вина
Лишь у Художника без дна!
 «Осторожно, женщины!», «Спичка» 09.09.2017

«Искушение идеологией идиота»

Искушают любовью,
Богатством иль властью
Над миром земным
Иль страстью…

Искушенье Идиотом –
Нечто иное,
Князь Мышкин
Выходит на сцену героем,
Только в «Спичке»
Увидишь такое…
03.09.2017

«Трижды три»

Бог «Спичкой» осветил
Свой мир,
По три желанья
Всем дарил.

Глухой останется глухим,
Осёл – ослом,  а девушка,
Сразив Его умом,
Любовью сделала Адамом…

Притчи философа Жуе,
Конечно, ложь,
Но «Трижды три»
При свете «Спички»,
Нам, с Божьей помощью,
Дают ответ: Бог есть любовь!..
03.09.2017

Голубая собака Маркеса

В глазах голубой собаки -
Лёгкие сны,
Старуха в белом
Надевает тебе носки…

Красавица в чёрном
Чайной ложечкой звенит:
Сон разве не смерть? –
Говорит…

За хвостом голубой собаки
Тяжёлые сны,
Их смотреть нельзя,
Чтоб с ума не сойти…

Глаза голубой собаки
Не может вспомнить пленник,
Сладкого сна своего,
Пароль в сонное царство его…

20.08.2017 «Спичка»

«Осторожно, женщины!» -

Вскричал художник молодой,
Когда попал меж трёх огней
Он как злодей…

Когда влюблённые его гетеры
Вдруг объединились,
И на повесу молодого ополчились,
В пираний страстных превратились…
15.08.2017 Северский Донец, театр «Спичка»

****
Белгородское море
Плещется вволю,
И сверкает на солнце,
Как Чёрное море…

Пусть речная волна
И не солона,
Она бьётся о берег
Как речная волна…

Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна,
Когда Белгородское море
Плещет морскою волною,
Когда белгородское солнце
Всё лето смеётся!..
24.08.2017 Северский Донец

****
Что такое рай на земле?
Это Белый город в августе,
Бархатное солнце в синеве,
Осенняя прохлада на душе…

Стройные каштаны
Словно на параде,
Провожают лето
В золотом наряде.
26.08.2017 Северский Донец

***
После охоты удачной,
На вечернем привале,
Три охотника травят байки
На картине гениальной.

Старик заливает важно,
Молодой рот разинул страшно,
Третий чешет затылок с ухмылкой
……………………………………

Третий век уже идёт,
А старик всё врёт и врёт,
Молодой ему всё верит,
Ну а третий тихо ржёт…

Народ смотрит с восхищеньем,
А себя не узнаёт…
15.08.2017

«Осторожно, женщины!»

Вскричал художник молодой,
Когда попал меж трёх огней
Он как злодей…

Когда влюблённые его гетеры
Вдруг объединились,
И на повесу молодого ополчились,
В пираний страстных превратились…
15.08.2017 Северский Донец, театр «Спичка»

****
Оранжевые звери
Живут в моём дворе,
Они гуляют вечером
И утром на заре.

Зайка и котик
Водят хороводик,
А Гена-крокодил
Солнце проглотил…

Как сказочные гости,
Они в моём окошке
Волшебным мановеньем
Приходят вдруг в движенье…

Оранжевые звери
Живут в моём дворе,
Они всегда весёлые
На радость детворе…
12.08.2017  Северский Донец

****
«Охотники мы все до новизны…»
На этот простенький крючок
Мошенники цветных переворотов
И ловят легковерных дурачков!..
28.07.2017 Сев. Донец

***
Вначале было яблоко
Иль слово?
Бог или Маркс?
Идея или злато?

Вопрос опять стоит ребром:
Что движет миром
Под  ядерным зонтом?
30.07.2017

****
Мне очень жаль,
Я не люблю Февраль,
Пусть это странно звучит,
Мне он сильно горчит…

Февраль – глухая пора,
Когда холодеет душа,
Когда она понимает,
Что в целом свете одна…

Февраль – это время тревог,
И внезапных утрат,
Холод промозглого утра,
И тонкого скользкого льда…

Февраль – это время утрат,
Их уже не вернёшь назад,
Сколько ни молись,
Сколько ни крестись…
31 марта 2017 г.

****
В последний день лета любят поэты,
Выпить за то, что закончилась эта
Жара, комары, духота до рассвета,
Прощайте, до нового лета!..

Дождик холодный и ветер осенний
Несут нам печали и вдохновенье
В глухой тёмный вечер мы вспомним о лете,
Как счастливы мы были вместе… 
07.08.2017 Северский Донец

*****
Отзвенело лето в Белогорье,
Отцвела вода в Донце,
Жёлтый лист, кружась, летит по небу,
И стелится тихо по земле…

Что-то осень нам опять готовит?
Дай-то Бог, чтоб жёлтые дожди,
Год семнадцатый опять пророчит,
Нам незабываемые дни…

Владимир Путин и Дональд Трамп,
Качается весь мир на их руках,
Смотри, Америка, не ошибись,
На ядерный кулак не напорись!
02.08.2017 Северский Донец


*****
В моих снах по утрам туман
И косые дожди,
Их смотреть до конца нельзя,
Чтоб с ума не сойти…

Дни идут чередой простой,
Сквозь косые дожди
Тикают часы мои,
Под зелёной совой…

Когда день уходит прочь,
И приходит в тумане ночь,
Я брожу по зелёным снам,
Здравствуй, моя сова!
27.07.2017 Северский Донец

****
Белгородское солнце
Летом смеётся,
И обжигает,
Как крымское солнце…
 
Пусть речная волна
И не солона,
Она тоже вода
И течёт в никуда…

В тихих струях Донца
Плещется детвора,
Так когда-то в Донце
Плескался и я…

Белгородское солнце
Летом смеётся,
И обжигает
Мою память до донца…
24.07.2017 Северский Донец

****
Я хожу на пляж как на работу,
Разгружать мозги, забитые в сети,
Если бы не это развлеченье,
Я бы потерял свои мозги…

Белый пляж мой Куршавель и Сочи,
Нет нужды лететь за тридевять земель,
Когда у воды тебя встречает,
Гордый сизокрылый селезень!..

Белогорье наше дорогое,
Чудный южно-русский городок,
Золотистый лёва в синем небе,
Прыгает как будто колобок!..
17.07.2017  Сев. Донец

****
Я живу для того,
Чтоб писать для «ВО»?
Это лучше чем жить,
Для ничего…
11.07.2017

*****
Летний вечер в сердце
Зажигает огни,
Белый город весь гуляет,
Ты один…

Ходишь, словно потерял
Вчерашний день,
Что грустить? Уж выпей кофе
За друзей…

В темноте аллей горят
Огни фонарей,
Белый город с тёмной ночью
Делит постель…

Чёрный кофе не даёт уснуть до утра,
Такие дела…
Дорогой мой чёрный кофе
Любит меня….
13.07 2017 Северский Донец.  На вечернюю прогулку выходи…

****
Я хожу на пляж как на работу,
Разгружать мозги, забитые в сети,
Если бы не это развлеченье,
Я бы потерял свои мозги…
12.07.2017 Северский Донец

*****
Всё может быть, всё может статься,
Машина может поломаться,
Девчонка может разлюбить,
Но бросить пить? – не может быть!
………………………………………

Без дома можешь ты остаться,
Друг может кинуть и свалить,
Но бросить пить? – не может быть!

На дне ты можешь оказаться,
И негде будет голову склонить,
Но бросить пить? – не может быть!

Без радости не может человек,
Переживать свой скорбный век…
12.07.2017 Северский Донец утром, С. Давиденко

****
Русские хакеры
И Дональд Трамп,
Обаме с Клинтон
Поставили мат!

Маккейн в экстазе
Летит по миру,
И зависает
Над Украиной!

Владимир Путин
Очень рад,
Что он ни в чём
Не виноват.

А кто не верит,
Тот Маккейн,
Тот глобалист
И бармалей!

Ангела Меркель
Очень рада
Стол в Гамбурге
Накрыть друзьям.

Двум президентам,
Самым главным,
И русским хакерам
Отважным!..
11.07.2017 Северский Донец

***
«Не дай мне Бог сойти с ума,
Уж лучше посох и сума», -
Шепчу я тихо про себя,
Когда маразма жертв
Я вижу у помойки…

Был у меня один пример,
Он жжёт,
И знанье сокровенное даёт…
04.07.2014

***
Я свободен…
Словно белка в колесе,
Я свободен…
Словно ветер в голове,
Я свободен…
Как хомяк Овального в сети,
Куда дальше мне идти?
15.07.2017

***
Макрон в поход собрался,
Он Трампу помолился,
У Путина причастился,
На Меркель ополчился!...

****
Маккейн - наш человек
В кругу врагов…
Когда я вижу грозный его облик,
Люблю его… как Дездемону…
24.7.2017 На болезнь Маккейна

****
Я хожу на пляж как на работу,
Разгружать мозги, забитые в сети,
Если бы не это развлеченье,
Я бы потерял свои мозги…
12.07.2017 Северский Донец

*****
Всё может быть, всё может статься,
Машина может поломаться,
Девчонка может разлюбить,
Но бросить пить? – не может быть!
………………………………………

Без дома можешь ты остаться,
Друг может кинуть и свалить,
Но бросить пить? – не может быть!

На дне ты можешь оказаться,
И негде будет голову склонить,
Но бросить пить? – не может быть!

Без радости не может человек,
Переживать свой скорбный век…
12.07.2017 Северский Донец утром, С. Давиденко

****
Русские хакеры
И Дональд Трамп,
Обаме с Клинтон
Поставили мат!

Маккейн в экстазе
Летит по миру,
И зависает
Над Украиной!

Владимир Путин
Очень рад,
Что он ни в чём
Не виноват.

А кто не верит,
Тот Маккейн,
Тот глобалист
И бармалей!

Ангела Меркель
Очень рада
Стол в Гамбурге
Накрыть друзьям.

Двум президентам,
Самым главным,
И русским хакерам
Отважным!..
11.07.2017 Северский Донец

****
Вставая, Россия-матушка,
Пришла опять пора,
Собраться с силой праведной
И с духом на врага!

Идёт война гибридная,
Великая война,
Идёт война священная
С Содомом за Христа!
08.07.2017 Белгород, для М. Саунина

Белогорье золотое

Белый Орёл и Лев золотой
Пришли ко мне во сне,
Рассказывали сказки мне
О русской старине…

В  синем небе жёлтый Лев
Прыгает, играет,
Орёл белый, словно мел,
Добычу подстерегает…

Белогорье золотое,
В синем небе, в чистом поле,
Стерегут Орёл и Лев,
Наяву и в тихом сне…
09.07.2017 Северский Донец

****
Золотое Белогорье -
Милый уголок

*****
В это странное лето,
Я гуляю один до рассвета,
Блудный сын возвратился домой,
В дом забытый родной…

В сущности, я очень одинок,
Как могу, мотаю жизни срок,
Это всех философов удел,
Оставаться в жизни не в удел…

А в это странное лето,
Я гуляю один до рассвета,
Хочешь пей, хочешь пой,
Хочешь – вой сам с собой!
24.06.- 05.07. 2017 Белгород, диссертация Мединского

****
Искусство нам дано,
Чтобы не умереть от скуки?
Или душа не может без искусства
Жить и страдать?
27.06.2017
Ведь жизнь – всегда трагедия,
В конце всех ждёт, зевая, гроб,
Когда, и где, и как придёт,
Открыв свой рот?
01.07.2017

****
Тогда в Одессе я служил,
По Пересыпи патрулём ходил,
И возвращался в полк ракетный,
В военный городок уединенный,
Страдать от коньяку и скуки…

По Дерибасовской гулял,
В Гамбринус иногда заглядывал,
Бульвар Приморский посещал,
Морской вокзал меня встречал…

Купался в море я ночном,
Качались звёзды в небе тёмном…

Я молод был, и полн надежд,
Они рассеялись как дым,
И я остался вдруг один…
27.06.2017 Белгород

****
Как-то раз стрекоза с пчелой,
Прилетели на берег речной,
Полетать над прохладной водой
В жаркий день отдохнуть душой.

Хорошо возлежать на траве,
Смотреть на облака в вышине,
Только помнить должна стрекоза,
Что она не пчела…

Позабыла она, кто она,
Стала прыгать как будто пчела,
И попала лягушке в живот,
От испуга отрывшей рот…
27.06.2017 Северский Донец

****
Я хожу на пляж как на работу,
Разгружать мозги, забитые в сети,
Господи, меня помилуй и прости!..
27.06.2017 Северский Донец

****
Ко мне прилетела сова,
Из отцовского гаража,
Она на шкафу сидит,
Зелёным огнём горит…

Теперь я живу с совой,
С мраморною душой,
С детства меня храня,
Она любит меня…
26.06.2017 Белгород

****
Мы живём как будто бессмертны…
Иначе нельзя?
Чтобы вдруг не услышать:
Как желаете умирать?
Когда будете умирать?
25.06.2017  Белгород

****
«Я мракобес и ватник», -
Кончаловского посланник,
Принёс для вас благую весть:
Свободы ваши ложь и глупость,
Ваша честь…
23.06.2017 Северский Донец

***
Тогда я в Белгороде жил,
На зелёный пляж ходил,
В небе облака считал,
Вдохновения искал,
А потом статьи писал,
Что на ум мне Бог послал…
22.06.2017 Северский Донец

Я люблю Ровеньки

Ровеньки ни малы ни велики,
Южнорусский городок,
Он не низок  не высок,
Посреди степи бескрайной,
В глубине России тайной,
Он хранит её преданья
Как запасный казачий полк…

В чудном парке русский царь,
Православный государь,
Солдаты Первой и Второй
Войны великой мировой,
Срочники локальных войн,
Княжна Ольга и Столыпин
По ухоженным дорожкам
С ровенчанами гуляют.
Они молчат, но память о себе
В горячие сердца влагают…
20.06.2017 Ровеньки, Руслан Ляпин

*****.
Доборолась Украина
До самого краю,
Хуже ляха свои дети
Её распинают….

За предательство она
Будет в рабство отдана
Нужники в Европе чистить
От Лиссабона до утра!
22.06.2017 «Военное обозрение»

******
Эпиграмма, эпиграмма –
В дверь застучали прикладом.

*****
Я вернулся в детство
Моё золотое,
Не могу согреться
В опустевшем доме…

Северский Донец
Тихо течёт,
Маленький мой плот
Вдаль несёт…
Сколько он ещё
Проплывёт?
Где свою пристань
Найдёт?
 
На зелёном пляже
Рыбаки с моржами,
Как младые дети,
Рыбку золотую
Ловят в свои сети…

А Северский Донец
Тихо течёт,
Маленький мой плот
Вдаль несёт…

Поезда уносят
Молодёжь в столицы,
В колесе фортуны
Белками крутиться…

А Северский Донец
Тихо течёт,
Знает он давно:
И это пройдёт…

Театральный Щепкин
Спит покойно в кресле
Как Гончаров на Волге,
Как этот мир тесен!

А Северский Донец
Тихо течёт,
Он не знает о Волге,
Он впадает в Дон…
18.06.2017 Северский Донец

****
Белый город 
Просто райское местечко…

Кто устал от скуки
Жизни быстротечной…
Ценит белый говор,
И каштанов цвет,
Тушину ночную,
И Северский Донец
18.06.2017 Северский Донец

Город первого салюта,
И последнего приюта,
Страждущей души поэта
В последнее 17-е лето…
18.06.2017 Северский Донец

****
Ну что сказать тебе, сынок?
Был в жизни я очень одинок,
Дай Бог, чтобы судьба сия
Не зацепила и тебя…

Во все века отцы бранят детей,
А дети отрицают отцов и матерей,
Я всё же не бранил тебя,
Я умолкал, тебя любя…

Ты – одиночества подарок,
Случайности моей судьбы,
И если случай – это Бог,
То Он тебе весьма помог…

Меня не знаешь ты совсем,
Мой книжный мир тебе не интересен,
Ты весь другой, чем я, родился,
Что ж, се ля ви, как говорится…

Но чёрные глаза твои – мои,
На этом всё, прощай, мой милый,
И прости…

05.06.2017  Белгород

****
Смерть мне привиделась:
Два робота меня в работу взяли
Во сне…
В машину сунули меня
И запустить её хотят….
Взмолился я: постойте!
И проснулся…
05.06.2017 (март 2017) Белгород

***
Тот, кто курит натощак,
Наверняка получит рак,
А курит кто после обеда…
Тот… всё равно получит рак,
Он любит всех подряд куряк…
04.06.2017 Северский Донец

Насладился и ухи просит…

***
Молитва мамы

Боже, даждь мне память смертную,
Вразуми и храни меня Господи!
Помилуй мя грешного,
Избави меня от вечного мучения,
Аминь!
30.05.2017 Белгород

***
Белые гроздья каштана,
Смотрят в моё окно,
Детство моё золотое
С ними прошло…

Белый город, каштаны в цвету,
Я учился здесь, в школьном мелу,
Здесь я уйду…
Когда отцвету…

Белые гроздья каштана
В детстве моём золотом,
Я не любил вас тогда,
Молодость так глупа…

Белый город, каштаны в цвету,
Я любил здесь девчонку одну,
Столько лет уже прошло,
А я помню улыбку её!..

Белые гроздья каштана
Цветут в моей душе,
Так будет всегда,
Пока буду я на земле...

25.07.2017 Северский Донец

***
Северский Донец тихо течёт,
Маленький мой плот вдаль несёт,
Сколько он ещё проплывёт,
Где свою пристань найдёт?
27.05.2017

***
Тот, кто курит натощак,
Наверняка получит рак,
А курит кто после обеда…
Тот всё равно получит рак,
Он любит всех подряд куряк…
04.06.2017 Северский Донец
Насладился и ухи просит…

***
Молитва
Боже, даждь мне память смертную,
Вразуми и храни меня Господи!
Помилуй мя грешного,
Избави меня от вечного мучения,
Аминь!
30.05.2017 Белгород

***
Белые гроздья каштана,
Смотрят в моё окно,
Детство моё золотое
С ними прошло…

Белый город, каштаны в цвету,
Я учился здесь, в школьном мелу,
Здесь я уйду…
Когда отцвету…

Белые гроздья каштана
В детстве моём золотом,
Я не любил вас тогда,
Молодость так глупа…

Белый город, каштаны в цвету,
Я любил здесь девчонку одну,
Столько лет уже прошло,
А я помню улыбку её!..
25.07.2017 Северский Донец

***
Жёлтая дорожка
На Зелёном пляже,
В молодые годы
Росли здесь камыши…

Бежит по ней мальчишка
С седыми волосами,
Финиш уже скоро,
Добежал старик!..

Жёлтая дорожка,
Подожди немножко,
Дай мне надышаться,
С родными попрощаться…
16-03.апреля 2017 Сев. Донец

****
Парк в ночной тишине
Жёлтые шары горят в темноте,
На трёхсвечниках фонарей,
Словно звёзды в небесной высоте…

Бледный фонарь луны
Одиноко горит среди звёзд
Космической страны…
Кто в этом мире мы?..
07-12.04.2017 Сев. Донец, Белгород

***
"Опять весна на белом свете..."
В мокрых парках горят фонари как свечи,
Все приметы зимы исчезают как сон,
С последним снегом уходит он...

Боль утрат утихает весенней порой,
Всё, что было... становится вечной судьбой,
Белгородский Эйфель над парком сияет,
Только не всем он путь озаряет...
21.03.2017

***
Белый ангел соблазнится,
Чёрный ангел ухмыльнётся,
Где-то человек родится,
Где-то жизнь укоротится...

В ночной звонкой тишине
Запели птицы в голове...
Вечная любовь
Идёт ко мне?

Нет, весь я не умру,
В просторах интернета
Мой виртуальный ник
Меня переживёт...
Быть может,
Ангел мне поможет?
29.01.2017 Белгород

****
Чёрный голубь ворковал
Белой голубке,
Крылышки заламывал,
В глазки ей заглядывал…

Чистил пёрышки её
И курлыкал горячо,
А потом взмахнул крылами,
И пропал за облаками…
25.01.2017, голуби во дворе, Белгород

Обещал летать высоко,
И любить её до гроба,
А на следующий денёк
Его котик уволок...

*****
Любят поспать
Пенсионеры
После обеда
Как пионеры.

Снится им детство
В школьном мелу,
Сон золотой
Наяву…
25.01.2017

*****
22 января – красный день календаря!
У Синички Белгородской
Собираются друзья
Вспомнить славные дела,
Когда кружилась голова,
Пожелать любви, удач,
И друзей не забывать!
21.01.2017 Белгород/Сев. Донец

*****
Рано или поздно…
В этот мир опять придёт любовь!
Рано или поздно…
Встретимся в иных мирах с тобой!
Рано или поздно…
Все ответят по своим грехам!
Рано или поздно…
Все узнают тайны в небесах!
19.01.2017 Белгород/Крещенье

*****
А ведь Тот мир есть!...
Мы знаем это по снам,
Они приходят порой
Предчувствием по ночам…

Неземной иной мир…
В цветных пророческих снах,
И в чёрно-белых тонах,
Благовествует нам…

Дивный мир Святой…
Это не сразу поймёшь,
Лишь настрадавшись всласть,
Его ты вдруг обретёшь…

Запретный мир нас ждёт…
Наш первый крик – из Него,
И с последним дыханьем
Мы вновь встречаем Его!..
14.01.2017 Белгород

******
Мила мне Родина…
Не знаю почему,
Но я её люблю,
И в бедности, и в злате…
Когда её бранят,
Защиту я ищу,
Я знаю, что она
Совсем не виновата,
Что слишком уж богата…
12.01.2017 Белгород

*****
На меловых горах
Раскинулась привольно
Моя земля…

Всё радует меня:
Поля и горы, и леса,
И Белгородская игла
Над площадью Соборной,
И губернатор Трубецкой,
Птенец «гнезда Петрова»,
Церквей старинная краса,
Мальчишек бойких голоса –
Их осеняет с высоты Святым крестом
Владимира державная рука…
12.01.2017

******
На Преображенской есть особнячок,
Как-то забежал я на огонёк,
Выпил чашку кофе, а потом ещё,
А потом нашли мне укромный уголок…

На Преображенской хорошо писать,
Льётся чёрный кофе словно благодать,
Воет мой компьютер, словно волк в ночи,
Бьётся в паутине мировой сети…

На Преображенской есть особнячок,
Съехала редакция с него под Новый год,
Кофе-сочинитель, старый «волк в ночи»,
В 2017-ом встретимся ли мы?
08.01.2017   10-12.2016, «Белогорье», Вл.Ив.Бабин.

***
Прощай, Америка,
Прощай, Европа!
У вас такая большая *опа!
Главная ценность гей-демократов,
Транссексуалов и либералов!

Привет, Россия!
Пошли гулять,
В степях Евразии
Друзей искать!
06.01.2017 Белгород

****
2017 год к нам идёт,
Какой-то он будет?
Трамп скоро придёт,
И с Путиным вдвоём
Порядок наведёт?
04.01.2017 Белгород

***
Мы в церковь ходим как в музей,
Мы любим женщин как… лебедей,
Нам Богом стал животный смех,
Забыли мы: не хлебом единым
Жив человек…

По грехам,
Нам придётся платить войной,
Занесен бич Божий
Над праздной толпой!...
01.01.2017 Белгород, у Смоленского собора

****
Бич Божий занесён
Над праздныя народы…
И он опустится, когда?
Об этом скажет вам
Полынная звезда…

Когда звериный рык
Содома и Гоморры
Вновь долетит
До страшного суда!
01.01.2017 Белгород, Смоленский собор
 
Я достоин лучшей жизни!

Если у меня проблемы,
Значит кто-то виноват,
Я ж достоин лучшей жизни,
Так в Госдепе говорят!

Если я несчастен, лично,
В этом Путин виноват,
Это знаю я отлично,
Раз не хватает мне деньжат…

В СССР всё было лучше,
Правда, сам я там не жил,
От зарплаты до зарплаты
Не тужил, и не курил…

Вы достойны лучшей жизни! –
СССР Госдеп сказал,
И, задрав штаны от счастья,
На рынок весь Союз слинял…

Вы достойны лучшей жизни! -
Украине врал Госдеп,
Есть Майдан, а «лучшей жизни»
В Украине нет совсем!

Мы достойны лучшей жизни?
Как на это посмотреть…
Иногда не худо думать,
Чтобы после не жалеть…
31.01.2016 Белгород/ОБПК

******
Здравствуй, пятая колонна!
Вам привет из Вашингтона!
Пачка Овального печенья,
Бочка Парнасского варенья!

С Новым годом поздравляем,
Провалиться вам желаем!
Раз, два, три, четыре, пять:
Прямо к Нуланд под кровать!
23.12.2016  Белгород

****
2017 год к нам идёт,
Какой-то он будет?
Трамп скоро придёт,
И с Путиным вдвоём
Порядок наведёт?
04.01.2017 Белгород

***
Мы в церковь ходим как в музей,
Мы любим женщин как… лебедей,
Нам Богом стал животный смех,
Забыли мы: не хлебом единым
Жив человек…

По грехам,
Нам придётся платить войной,
Занесен бич Божий
Над праздной толпой!...
01.01.2017 Белгород, у Смоленского собора

****
Бич Божий занесён
Над праздныя народы…
И он опустится, когда?
Об этом скажет вам
Полынная звезда…

Когда звериный рык
Содома и Гоморры
Вновь долетит
До страшного суда!
01.01.2017 Белгород, Смоленский собор
 
Я достоин лучшей жизни!

Если у меня проблемы,
Значит кто-то виноват,
Я ж достоин лучшей жизни,
Так в Госдепе говорят!

Если я несчастен, лично,
В этом Путин виноват,
Это знаю я отлично,
Раз не хватает мне деньжат…

В СССР всё было лучше,
Правда, сам я там не жил,
От зарплаты до зарплаты
Не тужил, и не курил…

Вы достойны лучшей жизни! –
СССР Госдеп сказал,
И, задрав штаны от счастья,
На рынок весь Союз слинял…

Вы достойны лучшей жизни! -
Украине врал Госдеп,
Есть Майдан, а «лучшей жизни»
В Украине нет совсем!

Мы достойны лучшей жизни?
Как на это посмотреть…
Иногда не худо думать,
Чтобы после не жалеть…
31.01.2016 Белгород/ОБПК

******
Здравствуй, пятая колонна!
Вам привет из Вашингтона!
Пачка Овального печенья,
Бочка Парнасского варенья!

С Новым годом поздравляем,
Провалиться вам желаем!
Раз, два, три, четыре, пять:
Прямо к Нуланд под кровать!
23.12.2016  Белгород

****
Люблю я зиму
Странною любовью,
Когда мороз и лёд,
Снег и метель
Как заметёт!..
И света Божьего не видно,
И на душе спокойно и легко,
А снег летит тебе в лицо!..
12.12.2016 Белгород


***
Человек – это память о прошлом:
Нет памяти о дедах –
Нет и человека…

Манкурт, язычник, янычар,
Чело своё он потерял,
Смеётся всем в лицо,
Глупец, не видит свой конец!...
12.12.2016 Беогород/ночь/метель

****
Мой железный индеец,
Из детства пришедший,
С копьём и пером в волосах…

Он в гаражной пыли
Пролежал столько лет,
И вот явился на Божий свет…

Как судия прожитых мною лет,
Одни далече, других уж нет!..

Он поставил вигвам
В моей карточке прессы,
Он прочтёт мои опусы
Взглядом из детства…
Делавэр, ирокез, могикан?
Нет, он мой талисман!..

11.12.2016 Белгород/гараж

****
Трагедия в конце пути
Всех ждёт…
Но как она придёт?

Однажды я
Сойду с ума?
Ха-ха-ха-ха…

В постели мягкой,
Или в поле
Прощусь я с миром
Поневоле?..

Убьют…
Иль сам уйдёшь,
А всё равно
Помрёшь…

Сокрыта
Тайною завесой
Кончина наша,
Слава Богу…

06.12.2016 Белгород

***
«Прощай, Рио-Рита…»
Звучит мотив полузабытый,
Из фильмов военных
Двадцатого века…

Он звучит всё громче,
С мировых каналов,
Встречай, Рио-Рита,
Глобальный век толерантный!...
06.12.2016 Север. Донец

***
Опять Мальбрук в поход собрался,
А Липовый Ольхов кричит:
Он не таков, они нынче поумнел!..
Или Ольхов сдурел?
30.11.2016 ред. Белогорья

***
Два великих ума,
«Орденоносец» и «Липовая Ольха»
Рассуждают о мире легко,
Ленин, Сталин и Гитлер –
Для них всё едино..

Два святых простака?
Два простых ч-чудака?
«Бриан – это голова…»
30.11.2016 Белгорье

***
В Симбирске два дня метёт,
Пришла насовсем зима,
А в Белгороде – ноль,
И солнце светит с утра…

Жёлтый осенний ковёр
Радует мой взгляд,
А там два дня метёт,
И я знаю, как…
29.11.2016 Белгород, на Преображенской

***
А Тяпкин наш силён,
Вон как умеет лаять он!
Он Моське нашей не чета,
Он – либерал, с неудержимой
Ясностью ума!..

***
Два великих ума
«Поллитра» и «липовая Ольха»,
Обсуждают встречу в Дохе,
О квотах и нефти цене,
Вот такие сегодня
Пикейные дела:
«Бриан – это голова!»

***
Вы жалеете…
Как волк кобылу,
И я вас пожалею,
Когда как следует огрею!...

***
Власть – это я, друзья,
А не Путин и братия,
Он ничто без таких как я,
Подумайте над этим, друзья!

26.11.2016 форум «Белогорье»

***
Бесславные ублюдки
Опять в поход собрались…

Почему мы пытаемся
Понравиться нашим врагам?
Они достойны смеха,
Великодушие  –
Чрезмерная глупость!

***
Нет счастья на земле,
Но есть борьба за счастье,
Она и наполняет смыслом жизнь…
Кто ищет – тот уже и счастлив,
Не ищет – человек несчастен…
26.11.2016 Сев.Донец

***
На столе стоит поллитра,
За столом сидит поэт,
Жжёт глаголом пьяным вволю:
Почему закуски нет?

Виноваты: Ленин, Сталин,
Путин, вся его родня,
Только вот не я,
И поллитровочка моя!..
25.11.2016 форум. Белогорья

***
Власть не друг, и не враг,
А… дом, в котором
Мы все как-то живём…
27.11.2016

****
По выходным дням
Я гуляю по жёлтым пескам,
Бледный месяц и луч золотой
Гуляют вместе со мной!

Белгородское море
Спит себе вволю,
Рыбаки и моржи
С ним ведут разговоры…

О житье и бытье,
Тайнах жизни и смерти,
Ловят рыбку златую,
Как малые дети…

По выходным дням
Я гуляю по синим волнам,
Замёрзшим до новой весны,
По велению царицы-Зимы…

Белгородское море
Спит себе вволю,
Одинокий мой след
Не нарушит покоя,
Его сказочных снов,
Вьюга боль заметёт,
От чужих непрошенных ног…

По выходным дням
Я гуляю по белым снегам,
Волшебным, чистым, пушистым,
Как ангелы по небесам…

Всё пройдёт в этом мире,
Придут всему сроки,
Мне останутся снеги
На лунной дороге…

06.12.2016 Север. Донец
23.11.2016 Северский Донец

*****
Я вернулся домой,
Чужбина, прощай!
Словно не уезжал,
Словно я долго спал…

Только вот поседел,
И немного устал,
И вернулся на свой
Белгородский причал…

Свою улицу детскую,
Северо-Донецкую;
Северский Донец -
Мой Белгородский Венец!

Новые времена
В Белый город пришли,
Князь Владимир крестом
Осенил с высоты!

Ленин, как большевик,
В подполье ушёл,
Спрятался у рынка,
Чертовски хорошо!

Старый Щепкин один,
У театра грустит,
Сквозь века он на город
Глядит и молчит…
3-8.10.2016 Сев. Донец

****
Нету вдохновения?
Сочините кофе,
Для Пегаса чашку...

Это крылатое, волшебное творение
Очень любит сие произведение...
21.10.2016 в редакции "Белогорья"

Белый город

Белый город...
Что на Северском Донце,
Белый город...
На украинской черте,
Белый город...
На засечной высоте,
Сторож на пути к Москве!

Столько видел...
Горя на своём веку!
Пролил крови,
Защищая честь свою,
Не пожелаешь и врагу...

Засмотрелся...
С белых круч он в небеса,
Что-то видит? Молит Бога?
Чует нового врага?..
19.10.2016 Сев. Донец

***
Берёзы, школа, фонари
Горят в ночи,
Влюблённые спешат под ручку,
В колясках дремлют малыши…

Всё будет так,
Пусть 100 и 200 лет пройдёт,
Покуда жизни круг
Не истечёт…
23.10.2016 Белгород Сев. Донец

*******
Что мне Белгород?
Что мне Симбирск?
Между ними
Идёт моя жизнь…

Форпостами Великой
Засечной черты,
Забытой Богом,
И людьми!

Здесь веками
Горела земля,
Под ногами врагов,
И наших дедов.

А теперь здесь
Поля, города,
И забыты
Былые дела…

Почему же я помню
Об этом всегда?
Я… последний защитник
Черты от врага?

Что мне Белгород?
Что мне Симбирск?
Между ними
Течёт моя жизнь…

Дом на Волге,
И дом на Донце,
Подарила судьба
Мне в конце…
17.11.2016, Белгород

Артемию Троицкому

Плюющие в колодец,
Вы достали!
Вы вряд ли поняли,
Что вы попали,
Как вы попали!

10.11.2016 Москва – Белгород И задал простой вопрос: Вы не педераст?


****
От Ульяновска до Москвы
Летит поезд стрелой в ночи,
От брегов Волги-матушки,
До столичной Москвы-реки…

Древний путь из Орды на Русь
Стрелой ханской пронзил нам грудь
Но смешалась кровь в боях,
И в бескрайних поволжских степях
Родилась новая земля: Россия-Евразия

От волжской речной волны,
И Симбирской засечной черты,
Летит древней ханской стрелой
Сегодня поезд ночной…

06.11.2016 Ульяновск

На День народного единства

Снег выпал в ноябре,
Четвёртого числа, с утра,
На День народного единства,
Пушистый, первый, чистый…

Быть может, так же в ноябре
Шестьсот двенадцатого года
Снег падал на Пожарского с дружиной,
И Минина с купечеством нижегородским.
Когда они пошли освобождать Москву
От самозванцев польских…

Пройдут века, но к ним, всегда,
По справедливости,
Не зарастёт народная тропа!

04.11.2016 Ульяновск


Рецензии