Матильда. окончание

Матильда ответила молчаливым согласием.

     Никто не потревожил их уединения и не приехал посмотреть на выжженный сосновый лес,который всякий раз словно возгорался как пожарище на закате. А пальмы не только не выжили,но и пошли в рост,и каким-то странным образом ,прилепившись к обгорелому стволу,протянулся к солнцу росток лимона.
      Габи удивлялся событиям,благодаря которым он не только вышел раньше на пенсию,но и поселился наконец в своём любимом загородном доме в Дении,где изо всех окон виднелись море с его яхтой на причале.
       Матильда оказалась не только умницей,но и прекрасной хозяйкой. По утрам она совершала ритуальный обход дома,заглядывая в каждый уголок,потом вместе с Габи омывалась в бассейне и ,лёжа рядом с ним на солнышке,слегка приподнимала голову в знак того,что она слушает и понимает его. А Габи,воодушевленный такой необычной дружбой,стал впервые рассказывать о себе:
- Знаешь,Матильда,это сейчас я директор банка,да,кстати,бывший,а в детстве,оставшись без отца,лет с девяти помогал матери,которая никогда не работала. Стоял я у дверей того самого банка,где работал и умер мой отец,мальчиком на побегушках. В ту пору в банках не продавали ни кофе,ни газет,ни сигарет,вот и нужны были такие,как я:сбегай,купи,принеси!
Однажды и мусор выбросить попросили. Я,конечно,согласился. Взял мусорную корзину,она большая оказалась,несу её,обняв,а перед носом,сказать страшно-титьки женские трепещутся. Да,Матильда,кроме тебя никому об этом не рассказывал...Поставил я корзину,взял листки от порваного журнала,собрав,что смог и побежал домой. Вбежал,глянул,никого,разложил все на полу в салоне,включил утюг и давай гладить. Выгладил пару листков,слышу,голоса в прихожей,это мама ведёт кого-то дом смотреть,не по карману он нам стал...Ну и посмотрели...
       Дааа, в ту эпоху не только на голые тела смотреть запрещалось,но и целоваться, и детей внебрачных рожать.Потому перепугалась мать и сожгла все сразу,а я отговорился тем,что на мусорке нашёл.
Таким образом вошёл я в доверие в банке и мне уже в руки давали такие журналы выбросить,минуя корзину.Однажды я фильм в них обнаружил и принёс его домой,почти догадываясь,о чем он...но то,что увидел,потрясло...
       Дома опять никого не было,и я включил видео...очнулся от криков матери,и она,и соседи стояли за моей спиной и смотрели,я их даже не заметил! Вместо испуга вдруг стал над ними смеяться,они стояли,закрыв лицо руками и раздвинув пальцы на уровне глаз.
       Мама меня тогда из дома,конечно, выгнала...но как знать,что больше повлияло на моё желание стать банкиром...Габи улыбнулся самому себе,вспоминая ещё что-то.
       Дверной колокольчик прервал его монолог,он вздрогнул и почти вскрикнул:
- Маргарита,у нас гости!


Рецензии
Лариса, интересный рассказ!
Жаль, конечно, что всё сгорело,
зато подружка появилась, да какая!
С улыбкой,

Лана Сиена   17.09.2020 19:13     Заявить о нарушении
Даааа...но это мистическая повесть...никак не могу поместить продолжение...

Лариса Белоус   18.09.2020 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.