Женщина на первое время Гл. 12

- Это все твое приданое? –  кивнул Фима на большую дорожную сумку.
- Стерва,  даже дверь не открыла – сокрушался Сергей. – Когда я приехал,  это за воротами стояло.
Сказала, что без трусов оставит.
- И она это сделает, все права на её стороне.  Ты с ней под хупу(религиозный обряд)  пошёл, а я тебя предупреждал…
- И куда я только смотрел?..
- Туда же, куда и все...  Красивая, стройная, стильная…
- И сексопильная,  скажи ещё – распалился Сергей. – Она счёт в банке заблокировала, а новый кредит взять я уже не успею.
- Да. На Нину смотреть без слёз нельзя, высохла как соломинка.
- Это после Асуты она хоть  на ноги встала, а до этого, я её на руках носил.
- Мужчины… - позвала хозяйка из соседней комнаты - идите кушать.
- Папа, папа, посмотри какая смешная собака  – Дебора сидела на полу с малышом на руках  и смеялась до слёз. – Такая огромная, а нашего  кота  боится.   Он на неё  шипит и лапой по морде бьёт, а она отворачивается.    
- А ты и рада,.. прогнать что ли не можешь.  Ану брысь – топнул ногой хозяин дома.

  - Боцман, у тебя деньги есть? – спросил Сергей после ужина, когда женщины пошли спать, а хозяин достал свой фирменный напиток.  – Не много, шестьдесят  тысяч.  Чтобы только Нину в больницу на обследование положить…  А потом я раскручусь как ни будь и всё верну.
- Пять тысяч у меня лежит в заначке от Софочки  и пять на общем счёте в банке – это всё…
- Это всё равно что ничего…   Но в моей заначке и этого нет – Сергей принёс сумку со своим скарбом и вывернул на пол.
   Альбомы, документы, удостоверения, грамоты, кубки, набор ещё отцовских инструментов,
фигурки вырезанные из дерева…
- Это ты сам вырезал – спросил Фима.
- Да.
- Красиво.  Я бы никогда так не смог…  О, выпускная  фотография за восьмой класс – Фима взял деревянную рамку с ножкой и поставил на стол.
- А вот ты – засмеялся Сергей – с фонарём под  глазом.
- Это мне  тогда Малышев из восьмого “Б” засветил, ух и гад был…   Но ты его тогда здорово на задницу посадил. Помнишь.
- Неа.
- Ну как же?  Он ещё три раза пытался на ноги встать и снова падал…
- Не, не помню.
Ну конечно…   Где тебе упомнить?  Ты же всю школу лупил…
 А вот Светка Чернова, самая красивая девчонка в классе. Ты ещё с ней шуры-муры крутил, помнишь?
- Это помню.
- И чего девчонкам так боксёры нравились?
- А знаешь,   чему учит бокс? – Сергей открыл чёрную бархатную коробочку со значком мастера спорта СССР.
- Морды бить.  Чему же ещё?
- Нет боцман, это дело не хитрое…   И медведя можно научить  ездить на велосипеде.
Бокс,  прежде всего,  учит держать удар!


Глава 13
http://www.proza.ru/2016/10/06/1584


Рецензии