Моя мама гора Эверест

поинтересуюсь. Правда? В инете я видела фото мужиков на  фоне шикарных машин.
жаль что это была туфта для развода потенциальных бытовых проституток.
Девочки поверили. Толпами рванули. Они всерьез думают (проститутки из хохло и малдаво и какой то российской провинции) , что мои внучки талантливые и  умные красавицы, что растут рядом с богатыми и умными парнями и поступят в МГУ (как их предки) будут не востребованы? Им, девочкам из провинции малдава-хохло тут будут принадлежать дворцы. Писд  ой заработают.
Мама моя!!!!! 
Вот что творит тв.

Моя мама. пнриехав в Москву из деревни, а там она после нашествия Гитлера и вопреки всему уже получила среднее специальное образование,работала кондуктором в трамвае. Ходила через Ваганьковское кладбище  на работу в парк к 5 утра.
И что? Она стала начальником цеха. Воспитала одна практически без мужчины (нашего папочки) двух дочерей. Дала им помимо уникальной красоты и образование.
Мой папаша попытался помириться на старости лет. Поздно!
Упустил его мой дед, которого я искренне люблю.

А ты что дал своим детям?

 


Рецензии