Жили были Ах и Ох. Было им все Нах и Пох

Давно я не писала ничего. Не пишется нормального и серьезного. Идея в полпятого утра – безумна. С отоплением у меня странности: то есть, то нет. С утра снова добивалась законного тепла. Обещали «завтра», а сегодня поломка в котельной. Буду звонить с нового утра и опять ругаться…
И вот родилась у меня мысля в эту холодную ночь. 
Я часто вижу и встречаю людей (да и саму меня  как-то назвали «истеричкой»), которые не могут сдержать гнев, потому что у них был трудный день. А там не высказать претензии, потому что слаб человек перед Чебурашкой, дающей денежку.
И вот, что получилось…


«Жили –были Ах и Ох. Было им все Нах и Пох»

Что-то надоело, достало - выскажись и выругайся!

Как часто в вашей жизни наступает время или период, когда Вы выполняете какие-то действия монотонно, без эмоций, ничего не испытывая при этом? Как часто Вы видите то, что Вам не нравится? Как часто Вы хотите крикнуть что-либо, поднять руку, махнуть и сказать "ну да и хер с ним!"? Как часто к Вам приходит злость, раздражительность, нервозность, всё достаёт, всё бесит? Вы не можете сидеть на месте, прямо готовы убить кого-то, прохожего или своего близкого? Как часто Вы готовы орать без повода? Когда Вы становитесь агрессивным? Когда Вы хотите, желаете, требуете конфликта или скандала, готовы спровоцировать его из любой мелочи, прямо доводите кого то или друг друга? Как часто Вы срываетесь? Когда Вы истерите? Как часто вас всё за*бывает?
*(мат тут уместен, по иному не скажешь, в литературе допускается)

Думаю этот список вопросов к самому себе можно продолжать довольно долго. Перечислять все моменты недовольства не имеет смысла. Ведь любой из нас рано или поздно, но по любому, приходит к такой ситуации. Кто-то редко, а кто-то довольно часто, даже регулярно. Ведь каждый из нас подвержен депрессии, бывает, впадает в хандру и психопатизм, когда раздражает всё и ничего не нравится. Никакие лекарства, травки, примочки, всякие там «персены» «афабозолы» здесь уж никак не помогут. Медицина может притупить это чувство, ослабить его и оно со временем пройдёт. Но мгновенно остановить это практически не возможно... 

Есть способ - отойди в сторонку, выскажись! 

• Ну какой же ты козлина!Извините, это я не вам:)

Разбей чашку, кинь ложку, попинай (не кота!!!) пробку от бутылки/бутылку, мусор под ногами (в разумном кол-ве, а то так и последней тарелки можно лишиться). Главное правило  - не переходи на личности и надо как-то предупреждать, что ты сейчас «бахнешь». А то прихожу я с работы к тебе в гости, а ты меня … бац и… довел до слез своим выплеском.

• Дорогая, я сейчас немного попсихую, буду вести себя как мудак и … Так что посиди в той комнатке пол часика, ок?

 Поэтому классно было бы иметь у нас в стране такие комнаты/кабинеты и вообще из супермаркетов  (коих построили у нас в Новгороде, что реально деньги есть  у людей, или сейчас не кризис?) сделать для  рассерженных  на что-то людей. И назвала бы я первый  такой клуб  «Точка кипения». (мне % если что).

Все смотрели «Бойцовский клуб»? Только тут человек высказался, потрепал бы чучело обидчика, и вышел  с довольной улыбкой.

Почему у нас есть качалки/фитнесс, где спускать деньги (магазины), развлекаловки (клубы и сауны), обучалки (вузы) и  хавалки (кафе/забегаловки и рестораны),  не знаю как работу тактично  называть … сами придумайте.А для психологической выдержки/помощи только дурдом и медосмотр психиатра? Ну, или бутылка с сигаретой…Но так можно спиться вконец.

ЖИЛИ БЫЛИ АХ И ОХ,
БЫЛО ИМ ВСЕ НАХ... И ПОХ…

© Ю.Б. 5.10. 2016 В.Н.


Рецензии
Могу поделиться своими мыслями по поводу вдохновения, отсутствия оного, и проч..
Лет десять назад как-то мелькнула мысль - вечерами времени много, девать себя некуда, пиво, сауны, рыбалка, погуливания.. все это так пОшло.. Стоп думаю я себе, а не дурак ли я? Чем время проводить зазря, попробую-ка написать роман, или на худой конец повесть. Глядишь, и копейка лишняя заведется..
Сказано - сделано. Засел я за чистый лист бумаги, вооружившись пол-дюжиной ручек...
Проходит минута, другая, пяток, десяток... уже, пожалуй, час, как сижу, уставившись, как говорят - на девственно-чистый лист.

(Не хочу вас утомлять, дальше напишу, если вам интересно, о том, как пришло вдохновение, как я стал писать, и как чуть графоманом не стал...).

Юсуф Айбазов   21.09.2017 20:03     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, верный читатель!
Рада, что через года не теряете интерес к моему творчеству, Юсуф:)
Всех благ,
Ю.Б.

Юлия Брайн   14.05.2018 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.