Безымянный. Часть 2 Царство кошмаров. Глава 6

     Неспешно следую за Рэйко, я вспоминал то чудовище в которое превратился, разглядывать окружающие "красоты" не было никакого желания, крики мучеников совершенно не отвлекали меня от размышлений... Черная чешую и когти...напоминали лапы драконы, но я не чувствовал крыльев за своей спиной или хвоста, что же это такое?...-Твоя ненависть Мастер. Физически воплощенная в этом мире, поверь если бы ты видел своё лицо в этот момент, ты бы радовался еще меньше. Прорычал удаляющийся Рэйко, пришлось ускорить шаг чтобы не отстать, мы снова проходили мимо площади со статуей чудовища...на секунду мне показалось, что каменные глаза смотрят прямо на меня...нет это невозможно, просто показалось...Мы свернули в неприметный переулок, "упыри" пожиравшие живую душу, даже не обратили на нас внимания, когда мы прошли мимо них. Мы постепенно приближались к странному строению, казалось оно было целиком соткано из стекла, над входными дверями красовалась кровавая вывеска "Veritatem"...Истина, всплыл перевод в моей памяти, сомнений не оставалось именно здесь кроется следующий грех. Прямо перед тем как я собирался войти, меня настиг голос Рэйко. -Будь осторожен Мастер. Не верь ни чему.

     Внутри здание напоминало лабиринт кривых зеркал, за тем исключением, что на первый взгляд это были совершенно обычные зеркала, располагающиеся через каждый метр друг от друга. В этот раз меня никто не встречал, казалось я совершенно один, в этом забытом богом месте. Абсолютная тишина звоном отдавалась в голове, я двигался по лабиринту уже минут двадцать, когда заметил, что здесь что-то не так. В одном из зеркал вместо отражения седовласого парня, на меня изучающе смотрел "совершенный пожиратель"...так вот что значила надпись на входе...Истина...Моя истинная суть..."Не верь ни чему." может Рэйко говорил именно об этом...дальнейший мой путь сопровождался взглядами разных существ...чудовищ...в одном из таких зеркал я и увидел создание с черной чешуёй, воплощение моей ненависти, моей первобытной ярости...Рэйко был прав, это создание поистине ужасало, лишь отдалённо напоминая дракона, бескрылое и бесхвостое создание, с лицом будут выкованной из чешуи маской, налитые кровью глаза с абсолютно черной радужкой смотрели на меня, как будто на очередную добычу, треугольный клыки без расщелин смыкались, в некой подобие дьявольской улыбки...казалось весь смысл его существования, это полное разрушение, абсолютная энтропия...с трудом оторвав взгляд от монстра, я продолжил свой путь в сердце зеркального лабиринта. Как мне казалось я шёл больше часа, в окружении сотен плотоядных взглядов, это здание было гораздо больше, чем выглядело снаружи, сколько же еще мне придется идти...ответом послужила круглая комната с тринадцатью большими зеркалами, вначале я думал что здесь нахожусь я один, странные зеркала, как будто ничего не отражали, но в таком недоумении я пробыл не больше минуты...из за центрального зеркала, навстречу ко мне вышел женоподобный парень с неясными будто меняющимися каждую секунду чертами лица. -Значит Унынию не удалось остановить тебя создатель? Неудивительно он был, самым слабым из нас. Услышал я насмешливый приторно сладкий голос. -Кто ты такой? Спросил я приготовившись отразить атаку в случае чего. -Зови меня Истина, создатель. Продолжая смеяться, ответил грех. -Значит ты Ложь. Догадался я, мой ответ заставил грех залиться звонким, почти смехом. -Верно создатель, я Reverse Veritatem(Противоположный Истине). Я тот, кто сможет занять твоё место в реальном мире. Продолжая смеяться ответил ложь. -Что ты имеешь ввиду, говоря, что займёшь моё место? Спросил я, давно подозревая подвох. -Они тебе это не сказали, ведь так? Мы не можем убить тебя, но тот из грехов кто одолеет тебя займет твоё место в реальном мире, в свою очередь, ты на вечно останешься здесь. Продолжал хохотать Грех.

    Я пообещал себе напомнить все же разорвать эту псину... если смогу победить...сосредоточившись на Лжи, я не заметил, как из зеркала за моей спиной вышел знакомый силуэт, удар черной когтистой лапы пришелся прямо мне в позвоночник, обрушив меня прямо к ногам греха. -Тебе не победить меня создатель...точнее нас. Сказал Ложь, вторя смеху из другого зеркала медленно вышел "Совершенный пожиратель", я даже не успел встать, как его лезвия вонзились в мою грудь. Боль была нестерпимой, но ярость почему-то не подымалась во мне...-Ахахаха, не можешь понять, что не так создатель? Видишь ли, очень сложно ненавидеть своё отражение. Говорил Ложь, заливаясь истерическим смехом. Следующий удар не заставил себя ждать, когти "Ненависти" пришлись на моё лицо, рассекая плоть как масло, крик боли отразился от зеркал и стеклянных стен помещения, ослеплённый собственной кровью, я даже не заметил как моё тело начало меняться...кожа лоскутами слетала с плоти, оголяя мышцы и сухожилия, шипастая серебряная цепь, обвивала все тело впиваясь глубоко в мясо, последней частью трансформации стала кроваво красная повязка, закрывшая покалеченные глаза...к моему удивлению я стал видеть, хотя это и нельзя было назвать нормальным зрением, окружающие меня зеркала пылали красным цветом, мой взгляд как будто охватывал всю комнату целиком...троих моих оппонентов же выделялись синим цветом, из общей тьмы... их движения казались замедленными...-Вот как, ты стал Мучеником Создатель, воплощением боли, но это все равно тебя не спасет. Немного удивлённо сказал Ложь. "Ненависть" попытавшись напасть из-за спины, был встречен ударом цепи, которая пробороздила его грудь, оплавленным, мгновенно затянувшимся следом. Такое ощущение, что существо не получило и вовсе никакого вреда, собираясь нанести очередной удар..."Сложно ненавидеть своё отражение" вспомнил я слова греха и недолго думая пропустив удар "Ненависти" в грудь, цепи с лязгом обожгли когтистую лапу. Я рванулся к зеркалу и нанес удар...подтверждая мои догадки, вместе с зеркалом осколками брызнул и "Ненависть", из уголка рта Лжи выступила красная, светящаяся в моем новом зрении кровь, не теряя времени я смог разбить еще четыре зеркала, отправив в небытие вслед за "Ненавистью" и "Пожирателя"...уже намереваясь разбить следующее зеркало, я услышал крик истекающего кровью лжи. -Не думай, что так просто сможешь меня победить! Сказал он, харкая кровью. Не обращая внимания на его слова, я нанес удар, но...мой кулак встретил не твердь зеркала, а желейную массу, которая поглотив кулак, недолго думая втянула меня целиком.

    Я оказался в какой-то комнате, кажется это была кухня. За столом сидела она. -Отпустишь меня сегодня в клуб с подругой? Спросила она, улыбаясь. -Конечно, сходи отдохни. Ответил я, тоже отвечая улыбкой. -Как дела на работе? Спрашивает она, делая глоток чая. -Всё отлично, завтра выплатят деньги за проект. Говорю я ей и вроде все прекрасно, но чувство того что-то не так, не покидает меня, я не помню этого...звучит странно, учитывая, как много я забыл...но другие воспоминание, будто занимали свои ниши в памяти, а это таковым не казалось...-Потому что это ложь. Это не было в тот день, вспомни, что случилось на самом деле. Услышал я знакомый хриплый голос в своей голове. -Кто ты? Спросил я мысленно, не надеясь на ответ. -Я, это ты. Сказал голос и боль заполнила мою голову, воспоминание будто отмотало назад, начиналось оно также, но продолжение...-Отпустишь меня сегодня в клуб с подругой? Спросила она, ни о каких улыбках и речи не шло. -Иди куда хочешь, мне плевать. Солгал я, всего колотит будто с сильного похмелья. Зачем ты снова начинаешь, ты мне не доверяешь? -Доверяю, просто не хочу, чтобы ты уходила. Снова лгу я, меня пробивает сильный озноб...чёрт о каком доверии может идти речь?...-Хорошо, я не пойду. Как дела на работе? Спрашивает она грустно. -Всё хорошо. Опять лгу я, начальство намеревается выгнать меня, чтобы выполненный проект.-Когда тебе обещают заплатить? Спрашивает она меня с печальным взглядом. -На днях, заказчик еще не оплатил проект. Говорю я, заказчик его действительно не оплатил, да и мне его по всей видимости оплачивать никто не собирается. Я с гневом бью кулаком по столу...стол даёт трещину, как и всё воспоминание...еще выбрасывает из зеркала вместе с осколками...Ложь смотрел на меня ненавидящим взглядом. -Выбрался, все-таки Создатель. Прикончите его. Сказал он полным презрения голосом. Из оставшихся зеркал ко мне рванулись семеро "Совершенных пожирателей"...но я даже не пытался отразить удары...просто стоял...вот одна из рук пробивает моё сердце...другая пропарывает печень...третья впивается в лёгкое между ребрами...четвертая рассекает бедро, без труда дробя кость...пятый и шестой удар разрубили позвоночник...седьмой удар пришелся в солнечной сплетение...жизнь во мне угасала, но в моей голове всплыла единственна мысль "Я все равно выберусь отсюда"...Собрав всю боль в одной точке в районе солнечного сплетения, я выпустил её одной волной, отбросив пожирателей, она быстро распространялась и вот уже оставшиеся зеркала брызнули стеклом вместе с пожирателями, но Грех все еще был жив, хоть и весь истекал кровью. -Ты...ты...ты все е равно останешься здесь на вечно. С трудом говорил он, харкая кровью... не желая более его слушать, хромая на левой ногу я приблизился к нему и собрав всю ярость в кулак нанес последний удар...дождь из осколков накрыл меня...они впивались куда только возможно, хоть и не причиняли уже никакой боли...я хромал в сторону Рэйко, я снова становился "человеком" раны постепенно затягивались...хотя раздробленные кости ноги, будто и не желали срастаться. Я смогу победить всех...я выберусь отсюда, думал я, не испытывая никакой радости.


Рецензии