Принц на белом коне

ПРИНЦЕССА
Мой нареченный! Как же увидеть вас хочется!
Шлю вам из башни горячий девичий привет!
Боже, когда же исполнится крестной пророчество…
Страстно целую ваш на коняшке портрет.

ПРИНЦ
Радость моя! Почти на пути к вам, без паники!
Сборы в дорогу, поверьте, всегда нелегки.
Ждите меня, уже надеваю подштанники,
И конь его знает, куда подевались носки.

ПРИНЦЕССА
Мой ненаглядный! Чернь досаждает намёками
Мол не спешите упасть вы в объятья ко мне.
Я не хочу Вас тревожить пустыми упрёками,
Вы там плететесь пешком или мчитесь верхом на коне?

ПРИНЦ
О! Несравненная! Принял обет я торжественный:
До поцелуя не стричь ни ногтей, ни волос.
Белый мой конь почернел от невзгод в путешествии,
А у меня от черешен случился понос.

ПРИНЦЕССА
Где же вы, милый? Моль пожирает приданое!
Не помогают ни дуст, ни святая вода.
Плачу навзрыд в это утро седое, туманное
И заклинаю галопом примчаться сюда.

ПРИНЦ
Солнце  моё! Задержался на битве с неверными.
На ночь заприте ворота на крепкий засов!
Прочь из сердечка гоните предчувствия скверные,
И никогда не снимайте железных трусов!

ПРИНЦЕССА
Мой долгожданный! Боюсь, не разрушить заклятия!
Все же надеюсь на ваши отвагу и честь.
Моль добралась уже до подвенечного платия.
Ваше высочество! Совесть у вас где-то есть?!

ПРИНЦ
Зорька моя! Не ругайтесь, скачу к вам галопом я!
Мигом домчусь, только с неба достану звезду!
Ждите меня, и, как принято в римах с европами,
Ноги помойте, лицо, и, конечно, ….

ПРИНЦЕССА
Дарлинг, вы вовсе не принц, а чудовище!
Я-то, наивная, верила вам и ждала!
Что ж, раз не знаете красную цену сокровищу,
Вас не дождавшись, я гоблину честь отдала!

ПРИНЦ
Дева коварная! Вам эта весть не понравится,
Пусть она сердце вам выжжет каленым огнем:
В каждом селеньи для принца найдется красавица
А не найдется - буду я счастлив с конем!


Рецензии
Белый конь в дороге грязным стал.
Да и Принц в пути поистаскался.
Алый парус выцвел, полинял.
От любви лишь бледный стих остался.

Алёна Шаламина   11.12.2019 23:35     Заявить о нарушении
Ах увы, увы, увы,
Позабыл я вкус халвы...

Аманда Глумская   13.04.2020 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.