Свет моих очей

  Редко, кто пишет о муже,
  Всё больше о принце  на белом коне.
  А знаешь, как он мне дорог и нужен:
  Он – самый родной на земле!

  Он – свет мой и воздух, он – радость и боль,
  Неслучайный мой спутник в орбите земной.
  Я могу быть  любой : и грустной, и озорной,
  Мне ничего не страшно, ведь я - за его спиной!

  Он на страже моих желаний, он же автор и их исполнитель.
  Я бы больше сказала,он - мой ангел земной и хранитель.
  Он мой бог, я богиня его.Когда мы с ним вместе,
  Сильней и любимей на свете нет никого!


 
  21.08.16


Рецензии
Я согласна с Вами, дорогая Оксана,
во всём. Наши мужья - это наши Музы
вдохновение к жизни и поззии....
Любить дано не каждой....

Лидия Комова   15.12.2022 10:45     Заявить о нарушении
Благодарю,дорогая Лидочка, за внимание к моим стихам! От твоих слов мне очень приятно!Всегда рада твоим визитам!
Всего тебе наилучшего!

Оксана Светлова   17.12.2022 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.