Ему я поклоняюсь, как Христу

Дорогой счастья я спешу,
Сквозь пожелтевшую листву.
Я в этом городе давно живу,
Ему я поклоняюсь,как Христу.

Люблю его державный вид,
Величье храмов, площадей,
Одетых в мрамор Афродит,
И тайны старых фонарей.

Сегодня в парке листопад,
Круженье  охры  в  небесах,
Хрустальных капель аромат
И ветер странствий на губах.

Здесь встречаю свой рассвет,
Что  золотит  Невы  волну.
Где  танцуют снова менуэт,
Смолянки в сказочном саду.

Закружит вальс его мосты,
Романсом Питерской мечты.
Дворцов старинных вензеля -
Пейзажем солнечного дня.

Красив  и  статен  Петербург,
Он держит всех в своем плену.
Хочу я с ним делить судьбу -
Вместе просыпаться поутру.


Рецензии
Видно что ты влюблена в свой город. Я когда бывал в Питере в первую очередь шёл на Мойку 12. Ты наверное знаешь кто там жил...

Юрий Курский   05.10.2016 19:33     Заявить о нарушении
Да, я обожаю Мойку, и дом № 12...приходила туда когда меньше народа... стояла напротив арки и представляла...

Я вижу, вдоль Мойки, в седом полумраке,
Быстрой, лёгкой походкой, овеянный мечтами,
Шагает сам Пушкин, в цилиндре и чёрном фраке.
Он с не терпеньем спешит на свидание,
Сделать прекрасной даме в любви признание,
А может на веселую гвардейскую пирушку,
На ходу, сочиняя куплет, чтоб порадовать подружку?

Валентина Батрамеева   05.10.2016 19:43   Заявить о нарушении