Письмо для Рыжика

- Эй! Просыпайся! - С этих слов началось воскресное утро. Солнце проглядывало через зелёные шторы, а на моей кровати сидел рыжик и усиленно тряс меня за плечо. Из кухни пахло кофе и пирогом с яблоками. Домовёнок обожал шарлотку. Но делал её исключительно осенью. Почему? Не знаю. Спросите при личной встрече.
- Ты чего меня будишь? Воскресенье же! - Я попытался завернуться в одеяло и снова уснуть. Но у моего домового были другие планы.
- И что? Мне нужна твоя помощь. От Гном Гномыча письмо пришло. А я ведь не все буквы знаю! Тем более его читать надо аккуратно. Оно хрупкое.
- Как письмо может быть хрупким? Бумага материал прочный, если её не мочить и в огонь не кидать. - Я прислушался к запаху. Помимо шарлотки и кофе по дому бродил запах осени. Знаешь такой мягкий и тёплый аромат грусти?
Рыжик быстро вернул меня в реальность.

- Так оно же не бумажное! Потому-то ты мне и нужен.

- Ну всё. Всё, встаю! - я пошлёпал в кухню и застыл от неожиданности. На большом круглом столе стоял... Букет из кленовых и берёзовых листьев. Причём, если всмотреться на них были... Буквы!

- Видишь какое письмо большое и красивое. Только я не всё понимаю, про что он пишет...

Рыжик проворно забежал вперёд меня, забрался на стол, и начал аккуратно складывать листки по всей его поверхности. Получался такой осенний столик из букв. Я сел за него и начал пытаться читать. Получалось, что Гном Гномыч прислал нам осеннюю сказку. Оказалось, что лесные гномы пользуются деревьями не только как домами. На разноцветных листьях они пишут письма и даже книжки. Вот и наш Гномик, заскучав по нам решил, что пора придумать нам сказку. И прислать в таком виде.
Мы разлили кофе по чашкам и отрезав пирог я начал читать:

- У одного маленького лесного гнома никогда не было друзей. Он любил природу и свою дальнюю родню, но кроме этого у него ничего не было. Гномик исправно следил за лесом и очень завидовал тем, кто к нему приходил. Ведь приходили не совсем к нему. Приходили поесть и пообщаться с друзьями. А он хотел показать самые красивые места леса, да только кому их показывать? Белка и Ёжик с которыми он дружил и так про свой лес всё знали...

На этом месте закончился красный кленовый лист. Я взялся за следующий из берёзы.

- Но однажды к нему пришёл большой великан и маленький домовой. И принесли не только вкусности и плед, но и то о чём он мечтал. Они принесли свою дружбу. И лесной гномик понял, что большие великаны и домовые, вовсе не враги гномам. Что они могут быть очень добрыми. И с тех пор, каждый вечер лесной гном придумывал для них сказки - созвездия. Он запускал в небо горсточки звёзд, и они рассказывали сказки. А чтобы домовёнок и большой великан могли их видеть, он попросил волшебника придумавшего Луну, освещать их получше весь октябрь.
"И теперь, если вам станет грустно, просто посмотрите на небо. Вы обязательно найдёте там мои сказки! Ваш Гном Гномыч"
На остальном букете были нарисованы гномские сказочные созвездия. И мы узнали в них меня, Гном Гномыча, Рыжика и Белку. А ещё Лешего и Ёжика. И мы решили, что тоже придумаем сказку. Для маленького и доброго гнома, сидящего у костра, и греющегося в нашем подарке.
А писать её будет Рыжик. Вот так.


Рецензии