Могу невозможное

Я хочу тебя…покурить,затянуться тобой поглубже. Говорят, это может убить. Говорят, станет только хуже. А я буду тебя вдыхать, запускать концентратом в вены. Буду жадно тебя глотать, растворись во мне дымом серым. Ты войди в меня, кайфом в кровь.Пусть вздыхает Минздрав – напрасно.Я хочу тебя вновь и вновь…
И плевать, если это опасно. ©

С человеком, как с вредной привычкой, если выдержал первые три дня ломки и не сдался, значит можешь победить...

Только вот не надо размышлять о несравнимости. Принципы везде и во всем едины. Разницу им придает лишь наше восприятие. Смотрите проще.
Каждый курильщик знает, что сигареты убивают их легкие. Их это останавливает? Нет. Каждый употребляющий алкоголь знает, что это убивает сердце, печень и сосуды. Останавливает? нет.
Зависимые от более сильного кайфа тоже знают, что это убивает их мозг. Хоть кого-то это остановило? Хрен там!
Но почему-то люди свято верят в то, что страдание, отсутствие уважения, терпение лжи, которой нет конца, и вечные нытье, сопли и слезы из-за измен никак на их жизни не отразятся!
Наивно. И хочется пожелать таким простакам удачи на пути собственных заблуждений. Но больше все же грустно...
Почему мы бываем так глупы, слепы и эгоистичны? Почему предпочитаем верить всему и всем, но только не себе? Зачем кутаемся в боль воспоминаний, вместо того, чтобы просто встать, сказать самому себе "я смогу" и действительно смочь!?
Много можно ответов найти: слабость, отсутствие желания,  веры, необходимости, чрезмерный эгоизм...да, много чего может быть.
А по мне так это банальное малодушие! Нет внутри стержня стального, чтобы сделать над собой усилие и шагнуть вперед. Конечно, сидеть ныть и плакаться легче, чем бороться. Жаловаться на жизнь, обстоятельства и других людей проще, чем работать над собой. Слабым быть удобнее, потому что найти того, кто пожалеет проще, чем жалеть самому и поднимать с колен того, кто еще не так силен как ты. Только не выход ведь это...
Не нужно взращивать свои слабости и доказывать, что, мол, мне не дано то, у меня нет этого. Все у тебя есть. Просто начни делать и дорога сама сложится под твоими ногами в Путь, который приведет в нужную точку.
А пока ты говоришь "невозможно", ты отнимаешь у себя самого силы для того, чтобы превратить свои слабости в прочную и нерушимую основу своей силы духа.
Думаешь, забыть невозможно? Иногда помнить гораздо сложнее. Помнить, но не болеть и не зависеть.
А вот идти ли легкой тропой деградации или сложным путем развития каждый выбирает сам. Ежедневно.
 


Рецензии