Золотая середина

Я такой же, как вы. Мне тоже не нравится все, что я вижу вокруг, я тоже совершенно недоволен своим уровнем дохода и своими перспективами/возможностями. Я тоже считаю, что страна Украина достойна гораздо большего вместо нахождения в полной жопе, более того, полагаю, что настоящая жопа еще впереди, все к тому идет.

Но если пораскинуть извилинами глобально, то картина становится совсем иной. Да, мне не подфартило родиться в благословенной Америке и носить смешную фамилию Рокфеллер, мои дети скорее всего не закончат с отличием Гарвард, да что там, даже скромные тысячи европейской социалки и те размеренно проплывают мимо моих жадно растопыренных рук. Но я,слава Господу, не пухну с голода, имею свое, пусть и не особо доходное дело, живу в лучшем городе на Земле и смотрю в будущее с изрядной долей оптимизма. В интернет вот строчу с недешевого компьютера, на джипе гоняю, в ресторанах с друзьями сиживаю. А не доедаю последний хер без соли в сомалийских трущобах, не загибаюсь от СПИДа в лачугах Зимбабве и не батрачу на новоявленного бая под палящим солнцем Туркмении. Правда некоторые тут нынче хотят превратить неньку в Зимбабве, но думаю, что хер у них получится.

А то что ворчу привычно, так то натура человеческая, думаю тот самый Рокфеллер тоже вечно по жизни недоволен.

О существовании макромира и микромира я начал догадываться еще в детском саду, не без основания полагая, что не бывает конечных величин ни в ни в плюс, ни в минус, и что вот эта пылинка, что кружась опускается с дерева, светясь в лучах заходящего солнца, для кого-то тоже является целым Миром. Так и в многообразии жизни, нет абсолюта и все относительно. И кстати, даже при наличии кучи бабла и даримых ею ништяков, можно быть до крайности несчастным человеком.

А если брать опять же космическую аналогию, то я, конечно же, не комета и не захудалый астероид, которым даже скромный Апокалипсис фиг замутишь. Я однозначно не менее чем планета, весьма сложный организм, с кучей функционирующих во мне систем и кучей окружающих меня спутников, движущаяся по своей орбите в рамках своей планетной системы. Да, не галактика, и конечно же не Вселенная. Но планета, это точно.


Рецензии