Десять лет вечности

        Я даже не знаю с чего начать свою историю. Она бы вряд-ли кого-нибудь оставила равнодушным. И даже больше скажу, она бы стала для всех людей уроком. Но к сожалению, за десять лет своего существования, я уже отчаялся найти выживших.
        Тот день не выходит у меня из головы уже много лет. Я заканчивал работу по строительству противоядерного бункера, для одного состоятельного человека. Всё уже было готово, осталось только проверить работоспособность систем жизнеобеспечения. Я провозился с электрикой до самого утра, а когда поднялся на поверхность, то увидел страшную картину. Всё было уничтожено, никто кроме меня не уцелел. Я до сих пор не знаю что произошло. Да теперь и не важно. Последние десять лет я брожу по Земле и пытаюсь найти хоть какие-то следы выживших. Но всё тщетно.
        Иногда на моём пути встречаются дикие животные, которых до слёз жалко убивать, но если этого не сделать, погибну я. От этого мне очень грустно, порой я просто кричу, когда не остаётся сил. Но каждый новый день начинается для меня с надежды. Надежды на то, что это не конец. Что есть ещё кучка людей, которым удалось спастись. Но к вечеру я понимаю что всё тщетно. И снова кричу.
        Десять лет одиночества это и есть вечность. Так я назвал свой дневник, куда записываю самое важное. С ним мне легче, почему-то я верю в то, что кто-то его прочитает. Но это иллюзия, от которой я пытаюсь убежать.
        И никому больше не нужен крутой телефон, никто не понтуется дорогой тачкой. Всё, больше ничего нет. Никаких должностей, гонок вооружений. Никто не пытается показать себя умнее других, распространяя в соцсетях чужие фразы. Умерла во всём этом и экономика, которая топила в себе жизни не приспособленных и отчаявшихся людей. К чему всё это было? Я задаю себе эти вопросы каждый день. Но вряд-ли когда-нибудь я услышу ответ.
        Это лишь некоторые отрывки из моего дневника. В нём много тяжёлых мыслей. А сейчас я вынужден идти дальше. Искать себе пищу и место для ночлега, ведь дикие животные тоже лишились пищевого изобилия. И видят во мне лишь кусок свежего мяса.
        Я собрал всё необходимое после очередного привала и отправился дальше. Я шёл туда, куда подсказывало мне моё сердце. И мне кажется, что оно меня не подвело. Вдалеке, за лесополосой, я услышал шум. Явно работала какая-то техника. Силы взялись непонятно откуда. Я со всех ног ломанулся в сторону последней надежды, но ждало меня там совсем не то, чего я ожидал.
        Я выбежал на поляну и увидел непонятных на вид существ. Они вытаскивали из огромного космического аппарата болванки пустых людей. Они готовили новую цивилизацию. Кого-то уже оживили. Передо мной были сверх развитые существа, которые явно скоро улетят. И останутся только первобытные люди, которые вообще ничего не умеют. Я понял всё без слов. Один из этих существ посмотрел на меня и начал смеяться, именно смеяться, это было похоже на смех. Я попятился назад, но за мной никто не пошёл. Они наверное поняли, что мне осталось совсем немного времени. И что вряд-ли я кому-то смогу рассказать о том, как появилась новая раса.
        Я бежал оттуда изо всех сил и кричал от дикой душевной боли. Ведь самое страшное, что это не сон, и я никогда не смогу проснуться.


Рецензии