Забубённой прачке и посудомойке Татьяне...

Да есть такая здесь, чего правду скрывать.
Стирает и стирает не устраивающие её рецензии.
Видать, в недалёком прошлом была прачкой или посудомойкой.
Кто мне скажет, что плохого в том, что я ей написала под достаточно блёклым стихом, который абсолютно не соответствует уровню члена союза писателей, а только члену союза писак:

Читала я стихи и лучше и ещё лучше...

Если кого-то обижает такая оценка, то я уж, право, абсолютно не знаю, как тогда нужно было мне ей написать: всё хреново, что ли?


Рецензии
Почему то, возник интерес к творчеству Татьяны Забубенной.. Где можно ознакомиться с работами этого мастера?

Владимир Капрал   18.10.2016 15:30     Заявить о нарушении
Такое я не рекламирую, увольте...
Лучше зайдите на страницу Ольги Коловой...у неё всего навсего 4 стиха здесь...не забудьте оставить свой отзыв.
Спасибо.

София Духова   18.10.2016 16:16   Заявить о нарушении
Хорошо. С удовольствием, займусь изучением материала, рекомендуемого Вами автора

Владимир Капрал   18.10.2016 16:45   Заявить о нарушении