Мысли на лекции

Мистер Прекрасный Затылок сидел ко мне спиной и переговаривался вместе с Господином Длинная Шея. За их спинами, прямо передо мной громоздился проектор, распыляя на белую стену картинку презентации.

"Избранные главы из географии Азии". Как интересно.

Преподаватель на самом деле очень старался, но из-за того, что почти все мы опоздали минут на пятнадцать, дисциплина расшаталсь. Это была третья пара: я исподтишка подливала себе кофе в кружку, потому что иначе этот день было невозможно выдержать.

Из-за того, что лекция была на чешском, слова профессора Йиржи Брода начали сливаться в один монотонный гул. Кофе в термосе закончился, и мимоходом возник вопрос - как пережить еще четыре часа слайдов по другим предметам?

Ничего не придумала. Смысл лекции ускользнул от меня, укоризненно махнув хвостом - я же поддалась мечтаниям.

Господин Длинная Шея склонил голову под неправдоподобным углом - то ли смотрел в книгу, а может спал? Рядом с Прекрасным затылком он выглядел как удав: длинный, нескладный и странный.

Злость на его тень, мелькающую на экране, - да так, что хотелось ощутимо дернуть за крепкое плечо, - прошла. Как раз тогда, спустя минут тридцать после начала, когда меня перестала интересовать Азия, я поняла, что давно не влюблялась: обернувшись, его сосед, - Мистер Прекрасный Затылок - вдруг превратился в Мистера Идеальные Скулы и Небритая Щетина.

Свежая, но безжалостно измятая рубашка, крепкая спина и прямая шея, чуть прикрытая воротом. Пока я злилась, то не замечала ни его густые брови, ни уголка улыбки с ямочкой. Улыбка не счастливая, а скорее родная, приросшая к лицу, - не то ироничная, не то злая?

- Вот, пожалуй, и все... - профессор даже не успевает договорить фразу, мне надо спешить - следующее занятие опять в другом корпусе. Вылетаю из-за парты, не оборачиваясь. Куртка, сумка, ручки - перехватить яблоком по пути, чтобы заунывно не бурчал живот. Расписание без обеда - какой придурок его составил? Ах да, мы же сами себе выбираем предметы...


Рецензии
Как все живо, легко и иронично.
Спасибо.
А за "давно не влюблялась" - отдельное спасибо.
Такое ощущение и периодически у меня возникает. И вот бармен с большими ушами уже становится мистером обаяние.

Я желаю вам море вдохновения!

Амили Борэ   08.10.2016 00:54     Заявить о нарушении
Как совпало, я тоже нашла в ваших текстах отражение себя - спасибо Вам!

Настя Князева   08.10.2016 01:05   Заявить о нарушении