Забубеню рецки...

Забубеню рецки в облака.
Эх, нелёгка ноша. Нелегка.
Всё хреново. Думаю, что - класс.
Хвалим мы вас. Вы хвалите нас.

Забубеню вас в болото.
Думаю - что в грязь.
Под собой нагадила для жмота, (который не пишет похвальбушек)
Думаю, что гадость - это мазь.

Я пишу, но Муза что-то,
Завела меня в болото.
Нет, не в то, где на природу.

Забрела я в мутну воду...
Творчество моё - болото...

Мне бальзам на сердце восхваленья,

***

Не видать с такими Воскресенья!


Члену союза писак посвящается от щедрот моего широкого сердца..
Обожаю самокритику...


Рецензии
София, я тоже обожаю самокритику.
Даже написал на себя пародию из-за недостатка рецек от читателей.
Не верите?...
Почитать можно здесь:http://www.proza.ru/2007/07/01-201
С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Самуил Снидзе   06.10.2016 08:41     Заявить о нарушении
Чуть не забыл! Верно, этот камушек мой. Он только снаружи такой, а ещё нужно представить, что он вглубь врос на два метра. Думаю, леднику тяжеловато было его катить.
Спасибо за подсказку: обязательно напишу на нём:
- Моя частная собственность! Без разрешения не залезать!

Самуил Снидзе   06.10.2016 08:53   Заявить о нарушении
У вас красиво и прочувствовано - "улетел бы, да рябина не пускает, да ноет перебитое крыло" (с)

Здесь нужно создавать кланы собственные, чтобы писали рецензии.
Насчёт каменюки - это да...нужно срочно приватизировать,а может у него внутри - золото-брильянты...

София Духова   06.10.2016 11:00   Заявить о нарушении
Оля, окстись... С этим стихом работать и работать, без кланов...

Анатолий Барчан   06.10.2016 15:08   Заявить о нарушении
Толь. Привет...дело не в стихе, мой дражащенький...

А вот ты бы обратил более пристальное внимание на верхнее прои и ещё на одно под заголовком - нужно ли писать рецензии тем, кто их сам не пишет...вот сопоставишь и поймёшь, что к чему и кто нас столько времени дурила...может тогда что и поймёшь, мой хороший...
На фига мне экс редактировать, который абсолютно писался адресно...как бы по следам предыдущего размышления...мои стихи уж захвалили...не знаю, куда бежать и что делать...

София Духова   06.10.2016 15:13   Заявить о нарушении