Красота

Я всегда стремился к красоте, порой вопреки всему остальному. Лучше совершить глупость, но изящно, чем нелепо совершать подвиги. Можно осуждать, но это ничего в итоге не значит. Каждый из нас будет кем-то осмеян и кем-то прославлен, поэтому я не стремлюсь быть идеальным. Можно видеть красоту, можно её искать, но невозможно ею пренебрегать. Красота не требует углубления в детали, она чаще всего на поверхности и в этом всё ее великолепие. Но с людьми иначе, мне всегда будет мало одной лишь оболочки и в то же время я не готов ею пренебрегать. Симбиоз поверхности с изящным наполнением — вот мой идеал. Женщина — это единственный шедевр, созданный природой, или высшими силами, который способен вместить в себя всю гамму красок. Эстетика в симбиозе с загадкой, словно древние фрески на стенах, которые тысячи лет остаются неразгаданными.


Рецензии