Стр. 2 ноты, звуки, и гитара

Стр. 2_ НОТЫ, ЗВУКИ, И ГИТАРА.
+2 Будем разбирать, что тут изображено!!
АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ_2.

КАК ИГРАТЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. НЕ ДУМАЯ!

Ну, немного все же думать и решать кое какие задачки придется! Но это не пугайся, чисто творческие моменты.

КАК НАЧАТЬ! ПЕТЬ В СЕРЕДИНЕ! И – ЗАКОНЧИТЬ ПЕСНЮ!

Я это знал- ИНТУИТИВНО! То есть Чувствовал всегда, как и Вы, что скажем именно в Этот момент песня закончится Чувствуете!! А не скажем через,  несколько минут! Ну песня поется и исполняется по определенным законам, и Не ори! Все это у тебя уже есть в голове? Что ты слышал только одну песню – КОЛЫБЕЛЬНУЮ?! Тогда я тебе завидую! Раз ты помнишь все с года! Я – примерно с четырех лет! Как стою на своих первых лыжах, и кажется еще, малость,  на год раньше! Ну не “ гу – гукал” же ты в Колыбельке до четырех годков! А пока:

Я ЧАСТО ТАК ПЕРЕРАБАТЫВАЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ РИСУНОК.

Если считаю нужным что то рассказать на двух, трех страничках, использую один и тот же рисунок для этого, или фотографию! Но Выделив зоны цветом, что б сделать акцент, то есть Обратить Ваше внимание на что то на рисунке!
P/s_ постскриптум, то есть:
” Я Вам пишу? Напомнило мне что то?”
Конечно, Ольга – скус Вашего конпоту!
Сия ж строка! Ах! Вспомнил! Дурья голова,
Не, а! Не Ваша, а моя! Конечно,
Я к Вам заеду! К Вам, душа моя! Неспешно..
Ах! Ольга..
/  Асс Пушкин. из черновика к Еугению Онегагину/.

ЧО! ВСЕ ОБ СУРЬЕЗНОМ! КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА_!1.

Онегагин “ китайское слово” например: да – Бал, цин – Соль, цин – Я, можно “ перевести” с Китайского на русский! Это шутка, стара как пионер, и в частности, есть такой в эстаде наших дней, пример!, что примнял маэстро Мгалкин в номере, ну, тот, что не женился он тады на Алке! и мне, и кажется? или его Фамилия имеет “ китайские ” корни. А, Сам попробуй разберись! Я посказку Вам даю, что б Вы поняли:  “ Что же тут к чему?”В китайских словах есть окончания – ИН! Это знает любой у нас ученый гражданин! ВЕДЬ У НАС  ЖЕ ПИШУТСЯ НЕКОТОРЫЕ ФАМИЛИИ так:  Сольщын, Солоницын, Пальцин, и Пяльцин! Не попадитя В ПРОСАК!
1. Пишем слово по - Арабски, например, да то же слово –Галкин!
2. Кин.
3. Гал, в строчку это будет так
4.  Кин – Гал!
5. Да!  Правильно! Произносите, Быстро – Быстро –Быстро!! Кингал! Кингал!и снова звучит “ Галкин!!”. Пошутковал тады он над президентом, а у самого Фамилие?
6. КИТАЙСКОЕ!  И ВСЕ!


НОТЫ. ЗВУКИ и ГИТАРА –ВАША!
Корнев. СмелостевЪ.
P/s. Странички дальше  пойдут в размер листа формата А4. Что бы можно было распечатать. На одной стороне листа, что бы умещался каждый файл!!

Можно, конечно почитать, если интересно, но с гитарой? – Антересней!
                - 2-


Рецензии