Стр. 4 аккорды, песни,

Стр.4_АККОРДЫ, ПЕСНИ, И ГИТАРЫ.
+4 . Цыганочка и Am_Dm_E. И вот, Первое занятие.

ПРИСТУПИМ!

И так, как мог очень кратко я сообщил Вам, что можно графически, в Виде рисунка исполнить партию на гитаре и спеть! Да я советую, и не стоит:
- Я не могу, не пробовал, да не получится, да у меня голос! Я последний раз горланил, не пел еще тогда - в школе! После интересовался, но с музыкой, и с гитарами, хоть их делал, но не играл! И сразу некоторый секрет!
ИГРАТЬ, НА ГИТАРЕ НЕ ТАК ТО ПРОСТО! ИСПУГАЛ! А все очень просто! Игра на гитаре, Любительская и подразумевает, что Вы будете, как минимум и  Петь, или хотя бы мурлыкать! Иначе вы не Войдете в ритм, будете запинаться, забывать, какую ноту, или аккорд сыграть дальше. То есть я Чистыми аккордами не играю уже давно, по тому что кроме аккордов я еще Кое что вставляю! Это масса приемов: Вибрато, Бэнд, Слейд, даже если сейчас я пою и граю на последовательности: Dm_Am_E то есть как минимум это Цыганочка, или что одно и то же, Частушка – хуть какая, или песни Высоцкого. Они и исполнялись на этих аккордах. Дальше я буду давать по куплету, так как эти стихи, а также как сыграть на гитаре  я уже выложил! В данном случае Вам нужно найти или перечисленные песни самому, но они так же есть на моей страничке, или если вам какая то песня больше по душе, то играйте ее! Особых различий в исполнении нет И так:

ТРИ АККОРДА – ВОТ ОНИ! Dm_Aм_E.
Все играется на Первых трех ладах! Я так начинал, и такая же методика есть в видео самоучителях гитарных.

ЦЫГАНОЧКА.

Ты – цыган, и я цыганка, оба мы цыгане.
Я ворую лошладей, а ты воруешь сани!
И эх! Раз, да еще раз, ты – воруешь сани!

У миленочка маво – волосы волнистыя,
Я его, девки, не променяю на горы золотистыя
И, эх раз..и так далее.
/ произношение соблюдено, как поется - так и написал окончания слов/

И Мой любимый куплет!
И, Эхх! Дивченочки, Бида! Не знаю куды диваттцы,
По колено борода – а лезит цылаваттцы!
И, Эх! Раз, да ишшо раз! Лезить цылываттцы!

ВИЖУ ЖЕЛТЫЕ ОГНИ. В. Высоцкий. НА МОТИВ ЦЫГАНОЧКИ.

Вижу желтые огни, и хриплю во сне я!
Повремени! Повремени – утро мудреннее.
Да и утром все не так – нет того веселия
Или куришь натощак, или пьешь с похмелия..
  И , эх раз, да еще раз, да еще много, много раз!
/ Эту песню пела конкурсантка в “ Голосе -  ”/
Полный текст –песня В. Высоцкого.

В кабаках – зеленый штоф/ граненая бутылка/ грязныии салфетки
Рай, для нищих, и шутов, мне – как птице в клетке!
В церкви -  смрад и полумрак. Дьяки курят ладан,
И, эх! И в церкве все не так! Все не так как надо!

Я, по полю, вдоль реки. Как чего б не вышло.
На горе растет ольхаа а, под горою вИИИИшня!
Хоть бы склон увит плющом – мне бы то отрада!
Нет, ребята, все не так! Все не так, как надо

Вдоль дороги лес густой с бабами Ягами, а
В конце дорожки той – плаха, с топорами,
Где то кони пляшут в такт! Нехотя и плавно
Вдоль дороги все не так!! А в конце подапвно!

И, не Церковь и не какбак – ничего не свято,
Нет! Ребята – все не так! Все не так как надо!
И, Эх! Раз да еще раз! Все не так как надо!

P/s. Аккорда –Е, что в этих песнях на рисунке нет, но он берется Точно так же как аккорд Ам, на этом рисунке, но на СТРУНУ ВЫШЕ. То есть нужно точки на грифе переставить в Том же порядке, но на струну Выше. Аккорд закончится –Е не на 4 струне, как аккорд – Ам, а на пятой струне. Попробуй взять аккорд –G, он берется на всех шести струнах, правда Средние, смотри рисунок – не прижимаются! Такие струны называются –ОТКРЫТЫМИ. Во время игры играют так же и открытыми струнам.
                -4-


Рецензии