ПроисХодило НеБывШее

             Посвящаю Наталье Кр.
             "Не быть любимым — это всего лишь не удача, не любить — вот несчастье."
         А. Камю.
         
             ...Мне снилось Прошлое, которого никогда не было, Мне Снилось Будущее, которого никогда не будет, а настоящего Моего не было во сне, и Свершалось эта Сно-Жизнь так, что я не хотел просыпаться — ведь первая секунда после Про-Буждения означала бы возвращение Моей Одинокой реальности. Если уж нельзя Вечно спать и Видеть Сны всё время, то хотя бы не просыпаться подольше — чтобы жизни подлинной и неприглядной не смотреть в глаза! И была девушка — Самое Лучшее, что может Соз-Дать Под-Сознание —— Его работа, куда более Интенсивная, когда мы Спим; Девушка — юная, трепетная и красивая, как Моя Надежда ——— лицо Надежды всегда ПреКрасно и Она никогда не стареет, хотя, конечно, Ей ——— Тысячи Лет, но ВсеГда останется такой же, какой и на заре Цивилизации. И был Страх потерять Надежду — так теряют Душу с тем, чтобы Её больше не обрести. —— Ты Не потеряешь Надежду, ибо во Сне увидишь колодец, в Котором Не иссякает Живая Вода, ведь Ты будешь пить Её, и душевные раны Затянутся, проснёшься, понимая —— сей-Час надо Сделать что-то очень Важное, подчиняясь безотчётному Желанию —— не зная п_о_к_а — даже не одевшись, —— Ты выбежишь Во двор, и ——— Увидишь т_о_т самый Колодец из Твоего Сна ——— Колодец с Живой Водой; мед-лен-но пить Её начнёшь, и ощутишь —— Всем Собой ——— "Тот... Самый... Вкус!.." Блаженство, и Печали больше нет ——— Ты Весь Об ——— Новился ——— Чувствуешь? ———— Да!.. Но э_т_о Началось ещё во Сне, чтобы здесь Ты мог Испытать ———— Без —— срочную Полноту Бытия и Обрести Счастье, которое у_ж_е в Т_е_б_е Ж_и_л_о невидимое п_о_к_а, как ребёнок в утробе матери ждёт Своего Часа ——— Родить-Ся.
              ...Но чья это головка Возникла Рядом с Твоей головой, склонившейся над Колодцем?.. Т_а С_а_м_а_я Девушка из Сна —— Ты у-Знал Её — сомнений нет —— О_н_а. Вы О_б_а —— по очереди —— Пьёте из Одного Ковша —— Живую Воду —— и Смеётесь в_м_е_с_т_е —— В у_н_и-С_о_н —— О_б_а П_р_о_с_н_у_в_ш_и_с_ь д_л_я Н_о_в_о_й Ж_и_з_н_и, ——— И Здесь на земле, И После ———— В Вечности...

15/I, 15/III, 3/IV — 2015 г.; 9/X — 2016 г.


Рецензии