Стр. 10 стихи, песни, гитары

Стр.10_СТИХИ, ПЕСНИ, ГИТАРЫ.
+10_ Мои используемые последовательности.

КАК ПОДБИРАЮТ МЕЛОДИЮ К ПЕСНЕ?

Не все сразу, но есть некоторые закономерности. В начале – это подсказки. Например, в самоучителях дается небольшая песенка, или  один припев, а не вся песня. Так как в песне есть куплеты и припевы, то на всю песню может пойти в два, три раза больше аккордов, чем на песню, где нет деления по принципу Куплет – Припев. Так же и я поступал! Например в книге Манилов –Играй и акомпанипруй на гитаре – дается список, тогда, довольно  известных песен! Это то же важно! Разучить мелодию той песни, что ты когда то слышал проще, чем нейзвестной. В начальный период хорошо пойдут песни В. Высоцкого. Так как Вы, наверняка знаете до Десятка его песен, и кроме того многие его песни идут с простым исполнением, то есть на аккордах Am_Dm_A_E. Что и разучивают все гитаристы в начале.

КАК Я ПОДБИРАЛ ДЛЯ ПЕСНИ АККОРДНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ?

В самом начале?
Виктор Галанин. МОИ ПЕСНИ.
Несколькими файлами раньше я сыграл для себя на некоторых, Коротких последовательностях типа Am_E7 эту уже песню! Повторю! Это я делаю в первую очередь для Себя! Так как часто гитарист “ скатывается” на какую то последовательность! Я  то же скатился в этом году! У меня это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: Am_C_F_C или С_G7_F_C. Чаще всего я применял именно эти комбинации аккордов! Это например песни: Песня о Ермаке, Смерть Кощея, Королевская дочь! Мне кажется эти аккорды НЕ ПЛОХО идут с этими песнями, но человека, как бы “ заклинивает” и гитарист начинает все песни или на мотив ЦЫГАНОЧКИ исполнять или _Жили у бабуси два веселых гуся!
Когда я понимаю, что какую бы песню я новую не исполнял, но скатываюсь на знакомую мелодию, или несколько постоянно применяемых Аккордных последовательностей, то я открываю книгу Манилова, и исполняю новые песни на какой то другой последовательности. Те Последовательности, что на этой страничке я и применяю! Так что я конечно не играю Все песни на скажем мотив из Трех аккордов: Am_Dm_E. Как видите, а я ЭТУ песню сыграл на ВСЕХ последовательностях и так же на одном аккорде_ Е, и второй раз на аккорде_Ам. Правда в этом случае я играл не ЧИСТЫЙ аккорд_ Ам или аккорд_Е, а применял прием Бэнд, то есть струны, то Отпускал, то снова прижимал.

НА КАКИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЯХ Я ОСТАНОВИЛСЯ?

Лично я в этот раз и для этой песни Выбрал номера те, ЧТО ОБВЕЛ – номера 12- 14. То есть наиболее Звонкие и Выразительные, но на всех, что на странице я сыграл и сыграл эту песню до конца!
Наднеюсь, что то Вам прояснил!


Жизнь так долго все держала
Am_E_Am или Am_E7_Am
./ так я сыграл Первоначально/
Для меня в кармане фигу,
А потом ладонь разжала
И, открыла свою книгу.

Книгу жизни со стихами
И тетрадь, где много песен,
Что так долго во мне спали,
И теперь для них я тесен

Дайте, дайте мне свободу!
Мои песни рвутся в небо.
Сквозь огонь и через воду,
Напрямую к трубам медным.

Мои песни, видно помнят!
Там, где был уже когда то.
И с гитарой, и с котомкой
Уходил уже куда-то!

Это было в прошлой жизни
На какой ни- будь планете
Той, что нет уже в помине,
Но остались песни эти!

И, взорвались, как граната.
Полетела душа к небу,
Ну, а мне туда не надо!
Я ведь там ни разу не был!

Но, зовет, зовет гитара!
Словно струны рвутся нервы,
Вот, такой судьбы подарок
Видно я уже не первый!

 

Стр.10_СТИХИ, ПЕСНИ, ГИТАРЫ.


Рецензии