Луч солнца

     Шони с распростертыми руками летела к темному кораблю. Закат окрасил волны в багровый цвет, скоро наступит темнота, которую Шони до ужаса боялась. Ее магия иссякала с наступлением ночи. Издалека она увидела синие паруса любимого корабля. Сердце зашлось от боли и нежности. Она знала, что сегодня он один, он ждет ее... Небеса были ее домом, вода была ее дыханием жизни. Свободно рассекая воздух она летала в облаках не имея крыл, они были в ее душе. Легко уходя на глубину она могла находиться там без воздуха часами. Шони растворялась в этом мире, она была частью его, пока светило солнце... Ночь однажды стала ее палачом, когда в бурю в обломках она однажды встретила его... Стоило ей увидеть покалеченного и умирающего моряка в этом разгуле стихии и она по инерции спасла его, наполняя его тело своей магией, заставляя дышать на глубине своими легкими, приспособленными к стихии воды. Тогда ночь была страшна... обломки корабля  на огромной скорости крутились в водовороте волн и выжить он бы не смог, это точно. Шони показала ему красоту океана, она поднялась вверх на рассвете в облака и летала с ним до изнеможения в прозрачных небесах... Это и было ее роковой ошибкой. Шони без остатка растворилась в этом моряке. Он был капитаном тьмы, его корабль был проклят на вечное существование во тьме, он много лет не видел солнца. А Шони подарила ему рассвет... Капитан тьмы сколотил новую команду и отправился в очередное плавание, бороздить новые пространства вселенского океана. Теперь он мог видеть солнце благодаря тому, что Шони подарила ему свое перо, символ ее небесных крыльев. В обмен на это перо Шони была вынуждена каждую ночь возвращаться на его корабль, ведь тот кто владеет ее пером -  тот владеет ее жизнью... Почти каждую ночь... Ведь в ночи, когда в его каюте находилась женщина Шони не прилетала, она чувствовала это...
Мягко спустившись на недавно окрашенные доски корабля Шони устало посмотрела на команду корабля, которая невдалеке врассыпную трудилась кто над чем. Они всегда поднимали голову, когда видели ее, зачарованно оглядывая с ног до головы, понимая, что такое создание не создано для этого корабля. Навстречу ей шел уже капитан. Он ожидал ее, Шони знала это. Они не виделись три дня. Сердце больно сжалось в груди, но Шони выдавила легкую улыбку, каждый раз сдерживая слезы. Капитан улыбнулся, остановился, ожидая когда она покорно подойдет к нему сама. Шони силой воли подавила растущую боль в груди и подошла к своему повелителю.
- Ты заставила меня ждать...- улыбнулся он, зарываясь носом в ее темные волосы. Шони глубоко вдохнула его запах, прижимаясь телом к его торсу. Голова кружилась от этих крепких объятий. Она любила его. Руками она обхватила его шею, губами коснулась его губ. Вкус алкоголя и сигарет неприятно ударил по ее нутру. Он не ждал ее, он итак знал, что она прилетит. Он знал, что она всегда будет возвращаться туда где лежит ее перо...
- Как настроение морячок? - с лукавой смешинкой спросила она его, отклонившись немного, чтобы видеть его глаза. - Много поймал рыбы? Много захватил барж?
Он рассмеялся и ущипнул Шони за бок, она тоже засмеялась, отпрыгнула от него, предварительно тычнув пальчиком его в живот. Его лицо преображалось рядом с ней, он и сам из угрюмого капитана превращался в смешливого мальчишку, который когда то покорил ее сердце.
Капитан подошел ближе, в ярких полосах заката его лицо казалось старше. Волосы Шони развевались от холодного ветра. Он взял ее за руку и повел на нос корабля. Шони никогда не сопротивлялась его нажимам, всегда слепо покорялась его приказам. Любовь разрушила ее душу до основания, она уже не имела сил сопротивляться. Рукой Шони показала капитану где его ждут подводные течения, где находились темные зыбучие пространства. Капитан внимательно внимал ее словам, он знал что Шони можно доверять 100%, она никогда бы не подвела его. После полного изложения он приобнял ее за талию и уткнулся лицом в ее шею, вызывая внутри нее шквал эмоций. Шони неловко тоже попыталась обнять его.
-Ты мне так нужна, мышонок...- прошептал он - без тебя я словно дрейфую в зыбучих песках. Не могу без тебя. Сколько я прошел дорог и страшных и жестоких, но ты одна вдохнула в меня жизнь... Люблю тебя мышонок...
От этих слов у Шони стали подкашиваться ноги, как будто сейчас он бросил к ее ногам весь мир. Тяжело с ним и без него тяжело.... Она крепче прижалась к его телу, дрожа мелкой дрожью.
- И я ... люблю... - еле выдавила из себя слова Шони. Она больше не видела для себя берегов.
Обнимая, чувствовать боль. Целуя, чувствуя желание. Как по тонкому льду...
- Тебе надо вино? - спросил он, увлекая ее за собой в свою каюту, прекрасно зная, что Шони не переносит вино, ведь тогда с рассветом она не сможет улететь. Уже в каюте он стал торопливо срывать с нее одежду, осыпая поцелуями ее плечи...

С первыми лучами солнца Шони выбралась из уютной теплой постели капитана, тот приоткрыл глаза, когда она уже одела свое длинное белое платье.
-Ты могла бы совсем ничего не одевать... - улыбаясь промычал он - Разве кроме птиц кто то еще видит тебя в облаках? Разве кроме рыб и китов кто то видит тебя на морском дне?
Шони расчесала волосы, которые рассыпались по плечам.
-Мне пора, ёжик - ласково ответила Шони - Ты проводишь меня?
Кряхтя капитан встал с кровати и подошел к ней, провел ладонью по ее волосам.
-Какая ты все таки красивая... И только моя. Я никогда тебя никому не отдам...
Они вышли на палубу и капитан поежился от холодного ветерка, Шони же обжигало изнутри. У перил она обернулась к нему, ногтями вцепляясь в перила до побеления костяшек на руках.
- Ёжик... Отдай мне моё перо. - впервые прокашлявшись попросила она, заглядывая ему в глаза. У него задрожжали мускулы, Шони заметила это. Он подошел к ней ближе.
- Что ты такое говоришь, мышонок... Ты же знаешь что я не отпущу тебя никогда... Я люблю тебя.
Он нежно обнял ее, а Шони готова была сдаться этим стальным объятиям, так похожих на оковы.
- Я прошу тебя... Отдай мне мое перо. Я хочу навсегда покинуть этот корабль. - вымолвила она.
Он шумно вдохнул воздух. Шони понимала, что сейчас она идет по лезвию ножа.
- Ты же знаешь, что я не смогу без тебя. Я умру без тебя... - грустно произнес он. И Шони знала, что это правда. Таким голосом невозможно было солгать. Эти слова до крови резали ее сердце.
Шони вымучила улыбку, подошла к нему и крепко поцеловала в губы. Любимый ёжик. Хлопнув его по ребрам она тут же взмыла в воздух...
Она опаздывала. Ночь незаметно подступала к темно-багровым волнам. Шони не была на корабле 3 дня. После последнего свидания корабль зашел в гавань в небольшой городок, где связь капитана с ней оборвалась. Шони знала, что в объятиях капитана была другая женщина, именно в эти моменты связь между ними обрывалась. В этот раз было хуже. Похоже ее капитан влюбился.  Влюбился в земную женщину, подарил ей свое черное сердце... Шони безраздельно принадлежала его душа, капитан не сможет уже никогда без души и без нее. Она знала, что сердце капитана изменчиво, что его любовь может делиться между многих женщин, но только душа будет принадлежать всегда ей. Шони не была верной, мужчины иногда согревали ее тело по ночам, просто и ее душа уже давно не принадлежала ей. Это было мучительно больно разрываться между рассудком, сердцем и душой. Однажды проснувшись Шони просто приняла все в своей жизни и отдалась своему капитану. Она поняла, что бесполезно бежать от самой себя, твердить себе о морали и нормах приличия. Они любили друг друга. Любовь оказывается может быть разной. Просто даже будучи такой до неприличия пошлой и возвышенно прекрасной она давала сил жить. Жить, а не существовать...
Шони долго всматривалась в волны. Из багровых они превратились в черные. Не зги не видно. Она любила стоять, обперевшившись грудью в борт корабля и смотреть до рези в глазах на волны. Матросы больше не суетились по кораблю, мало кто ходил по палубе. Ночной воздух трепал ее легкое одеяние, Шони редко чувствовала холод, только когда он пробирался до ее души. Но ее душа надежно защищена капитаном. Он подкрался почти бесшумно и накрыл сзади ей глаза. Спиной Шони почувствовала тепло его тела. Она рассмеялась и накрыла его руки своими ладонями, они были шершавые, но такие родные.
- Я скучал... - протянул он. Его голос всегда завораживал ее, питая ее тело нервными импульсами.
- И я скучала - тихо рассмеялась Шони, чувствуя как жар расплывается по ее телу. Он обнял ее со спины. - Здесь дружественные воды, можешь не опасаться плыть вперед...
Она всегда говорила ему, что его ждет впереди. Капитан уткнулся носом в ее волосы.
- Пойдем - потянул он ее в каюту. Шони воспротивилась.
- Посмотри со мной на звезды - попросила она его. Капитан поднял голову вверх, звезды ярко освещали небосвод. Он на миг застыл. Шони расслабилась в его объятиях.
-Как ты можешь там летать? - в который раз недоумевал он.- Что тебя туда тянет?
Шони закусила губу. Она никогда не могла жить на земле и там был ее мир. Только ее. Не его...
- Что бы меня туда не тянуло, я всегда буду с тобой - произнесла она - Мое сердце всегда с тобой.
- Иногда мне тяжело понимать, что мне приходится делить тебя с небом. Ты должна быть только моя. Только моя. Не хочу просыпаться и отпускать тебя. Но наступает утро и ты улетаешь от меня.
Шони повернулась к нему.
- Хочешь я всегда буду с тобой? Я заберу тебя с собой на облака?.. - она мечтала об этом.
Капитан обхватил руками ее лицо.
- Мышонок мой... Ты же знаешь я не умею летать. И только ты даешь мне эти крылья. Мой удел быть тут. На этом дрейфующем корабле. И это счастье, что на своем пути я встретил тебя.
Он поцеловал кончик ее носа. Шони прикусила губы. Почему она бежит от себя?.. Шони нежно улыбнулась своему капитану и потерлась об него носом.
- Идем, я безумно хочу тебя.. - плотоядно улыбнулась она, а капитан в ответ рассмеялся...
Утро безжалостно разбудило спящую Шони. Что то гнетущим камнем грызло капитана. Он уже не спал. Шони вопросительно посмотрела на него. Неужели он так сильно влюбился в портовую девку? Неужели Шони будет его сердце делить с кем то?
- Ты уже не спишь? - Шони стала одеваться, быстро выпрыгнув из постели. Она не хотела слышать ответ. Он хотел ранить ее, Шони чувствовала это. Капитан закурил, зная, что ее это жутко раздражает. Шони быстро натянула свои легкие одежды и качнулась к выходу.
- Шони, тебе не кажется, что это небо стало тебя больше манить, чем раньше? - вдруг задал он вопрос. Шони как раз открыла дверь. Вот, что его грызло. Они молча вышли на палубу.
Шони поправила волосы и посмотрела на своего капитана.
- Именно поэтому ты не отдаешь мне мое перо? - кисло улыбнулась она. Капитан помрачнел.
- Ты любишь меня мышонок? - вдруг нахмурился он.
- Что за вопросы? - улыбнулась Шони, подошла к нему и поцеловала - Я тебя люблю ёжик...
Что то глодало все равно его. Но Шони было уже пора.
- Я вернусь Ёжик, жди меня... - ободряюще улыбнулась она и метнулась к краю палубы, намереваясь взмыть в небо. День обещал быть светлым и солнечным...
- Мышонок... Я сжег твое перо... - быстро протараторил он.
Словно пыльным мешком Шони ударило из за угла. Сердце ухнуло вниз. Ноги ослабли. Он навсегда приковал ее к этому кораблю, без права помилования. Он уничтожил ее свободу навсегда, он лишил ее простора. Внезапно ей показалось, что мир стал маленьким и узким, она стала задыхаться в нем. Шони непроизвольно схватилась за грудь, пытаясь набрать воздух. На это все понадобилось меньше минуты. Шони вымучила улыбку и посмотрела на своего капитана.
- Ничего страшного, ёжик. Я все равно всегда бы возвращалась к тебе... - душа не летела вверх и Шони спрыгнула в воду, желая уйти на самое дно. В душе поселилась чернота. Любовь...

Шони долго смотрела на нее издалека. Девушка была возрастом как она, только совсем другая. Шони была шатенкой, эта была брюнеткой, Шони была белокожа, она смугла. Шони имела аристократичные черты лица, та была грубо сколоченной. Но она была влюблена в ее капитана... И это решало многое. Капитан любил эту девушку за то, что она давала ему прочно стоять на земле, ему было к кому возвращаться из своих плаваний, он чувствовал себя ее господином. Капитан никогда не мог удержать Шони на корабле, она всегда ускользала от него как песок сквозь пальцы. Шони ненавидела клетки, будь они даже в сердце любимого мужчины. Итак, у Шони появилась соперница. С ней ей придется делить капитана пополам, а потом и вовсе отдать. Робость поселилась в душе Шони, она долго прикидывала, что сделать с этой девушкой. Шони могла сделать ей больно, могла уничтожить ее. Ведь небо не всегда нежно светит, иногда буря и молния способна уничтожить целый город. Шони понимала, что капитан потом найдет себе такую же земную женщину в другом порту. Ту, в которую он по настоящему по земному влюбится. Если его сердце начало искать такую любовь, он уже все равно будет стремиться к этому. Шони стиснула зубы. Надо быть мудрой. Надо стать настоящей...
Шони неспеша приблизилась к девушке, которая еще размазывала слезы по щекам, глядя на отплывший корабль ее любимого капитана. Морской воздух трепал волосы Шони и развевал ее немногочисленные одежды. Она любила простор, любила несковывавшую одежду. Некоторые шнырявшие мимо людишки смотрели на нее раскрыв рот, они понимали, что мимо шагает воздушная женщина не от мира сего, что могла делать на рассвете эта женщина здесь?..
Девушка обернулась на нее и замерла, увидев, что Шони пристально смотрит на нее, стоя всего в паре шагов от нее. Девушка зябко куталась в теплую шаль и про себя Шони усмехнулась.
- Что?.. - только и вымолвила она. Голос низкий, но не сексуальный. Лицо было за 30 лет. Как Шони. Пожалуй зря эта девушка так молодится, в целом ведь видно что она не девочка.
- Хотела с тобой поговорить. Насчет капитана. - без обиняков начала Шони. Девушка напряглась.
- Я тебе его не отдам. - нахмурилась девушка. Шони кисло улыбнулась. Не глупа.
Шони вдруг приблизилась к ней вплотную чем напугала бедную девушку.
- Я могу сделать так, что он навсегда будет только твой... - заговорщески подмигнула Шони ей - Ты ведь хочешь, чтоб он был только твой? Чтоб он не ждал меня, когда тебя с ним не будет??
- Откуда я знаю, что ты не хочешь устроить мне ловушку??? - нахмурилась она, но растерялась.
- Я могу навсегда отдать тебе его. В обмен на это ты всего лишь должна его сильно любить и никогда не отпускать в море... Я не предлагаю дважды. - мило улыбнулась Шони. Девушка любила его, это точно.
Девушка с недоверием, но с надеждой посмотрела на нее.
- Хорошо... Я сделаю все, что ты мне скажешь...
Шони отвела взгляд. Капкан для всех троих захлопнулся, ей тоже возврата не будет обратно....

Шони с распростертыми обьятиями летела на свой любимый корабль-тюрьму... Сердце радостно предвкушало встречу с ее любимым капитаном. Он всегда будет занимать огромную часть ее души, вытесняя всех и вся. Без него уже не существует Шони. На горизонте ярко алел закат. Утром будет сильная гроза, Шони может погибнуть, если полетит с корабля в грозу. Но Шони не хотела об этом думать, ведь самое главное это она увидит ее капитана, ей хотелось прижаться к его телу, почувствовать его запах и уснуть в его объятиях... Искусать его, попробовать на вкус...
Вот и корабль. Шони мягко опустилась на высокий бортик с улыбкой ощущая неземное равновесие на тонком бортике, не одна земная женщина не устояла бы тут. Матросы вновь смотрели на нее как на нечто диковинное, ненастоящее. Впервые Шони легко улыбнулась им, они выпучили глаза от неожиданности, у одного выпала из рук бутылка рома и разбилась, товарищи зашипели на него. Шони засмеялась и подошла к неловкому матросу, он был обросший щетиной, но видно что молодой. Изнутри ее шла сила, взмахом обеих рук Шони в воздухе изобразила как собирается в кучу разбитое стекло и разлитый ром, как тут же все содержимое собралось на глазах матросов и в руках Шони была початая недавно бутылка рома. Матрос ошарашенно смотрел на нее, а Шони молча протянула ему бутылку, лучисто улыбаясь. Матрос несмело взял.
- Спасибо... - пробурчал он, жадно вглядываясь в ее глаза. Глаза Шони были ярко зеленые от бесконечной боли и слез. Шони долго смотрела на него.
- Меня зовут Шони. - представилась она, вдруг поняв, что команда до сих пор незнает как ее зовут.
- Макс - неловко представился он, отдавая одновременно бутылку позади стоящему матросу...
- Шони, ты решила покорить всех моих матросов??...- услышала Шони знакомый голос. На лесенках стоял ее капитан. Шони передернула плечами. Она вальяжно подошла к нему, почуяв запах табака от его кожи. Капитан молча наблюдал. Шони тряхнула светлыми волосами.
- Посмотри на звезды - произнесла Шони - Сегодня они особенные... Сегодня они ждут нас.
Капитан нахмурился. Такая Шони была непредсказуема. Больно будет, но пройдет... Он подошел к ней близко и тронул шершавой ладонью ее щеку. Как бы он хотел, чтобы она полностью принадлежала ему, вся, без остатка. Чтобы он всегда знал, что она хочет, чего боится, что скажет в следующую минуту. Но Шони словно песок сквозь пальцы каждый раз ускользала от него, ее невозможно было приручить, даже порабощенная этим кораблем она просачивалась из его рук в это ненавистное небо и улетала вновь и вновь. Капитан тепло улыбнулся.
- Ты сегодня необычно прекрасная...Непонимаю, как я смог тебя приручить, ты же такая воздушная... - полупрошептал он ей. Вопреки его искреннему комплименту Шони вздрогнула словно от удара. На секунду в ее глазах он увидел всполох страха, который тут же погас ее волевым решением. Шони в ответ погладила его короткие волосы.
- Ты готов со мной идти на край света? - в ее голосе дрожжали металлические струнки, она старательно их прятала, но капитан слишком хорошо знал ее. Она не говорила всей правды...
Капитан так много хотел еще сделать до ночи, но внезапно осознал, как безумно давно они летали под облаками, когда он чувствовал умиротворение и тепло, когда не промозглый воздух, ни ледяная толща воды не ощущались рядом с нею. Он не будет спрашивать ее об опасностях, впервые... спросит когда они прилетят обратно..
Шони провела рукой по мачте, посмотрела на надраенный пол... Красивая тюрьма.
Миг и они взмыли в облака, Шони крепко держала за руку своего капитана, у которого дух захватывало от высоты, с которой его корабль казался точкой в море. Они поднимались все выше и выше, капитан не ощущал морозный воздух на коже, только горячую руку Шони. Он знал, что за него она отдаст свою жизнь и поэтому не волновался. Он любил ее.
Холодные перистые облака словно обнимали их, частички воздуха ласкали кожу щек, а Шони крепче держала за руку своего капитана. Стоит его отпустить и он упадет... Эта мысль мелькнула в голове Шони. Ничего только не изменится, корабль так и останется... Воля Шони была порабощена, она не могла выпустить его руки. Ветер свистел в ушах, он приятно гладил ее по спине, по груди. Шони улыбалась, здесь она чувствовала мнимую свободу, которую не могла ей дать твердая почва под ногами. Здесь не было границ, ограничений. Здесь она была частичкой мира, легкой и невесомой. Капитан становился таким же рядом с ней. Он глубоко вдыхал воздух, когда они приземлились на отвесной скале. По суше до этого места не добраться, капитан оценил эту нишу в скале. Глаза Шони светились счастьем и радостью. На миг капитан задумался, что они слишком далеко улетели от корабля, но тут же Шони крепко поцеловала его. Никому кроме него не выпадало такое счастье - его любила волшебная женщина, она безропотно покорялась ему и делала все для его благополучия. Капитан, тихо усмехнувшись, обнял Шони.
- Мышонок, ты такая красивая... - прошептал он ей на ухо. Шони сверкнула своими зелеными глазами, провела ладонью по его щетине. Время за этим обрывом превратилось в пыль. Нервная дрожь прошла по телу Шони, когда он нежно погладил ее спину. В ответ она провела пальчиком по его подбородку. Это влечение тел... Смогли бы они прожить одну вечность на двоих?... Свой быт он решил разделить с земной женщиной. Шони поджала губы. Уязвленная женщина способна на многое, даже на невозможное. Она сделает счастливым своего капитана, просто способ будет больной. Для обоих больной. Шони крепко обняла своего капитана, больше такой возможности у нее не будет в этой жизни.
- Ёжик.. - неожиданно хрипло произнесла она - Хочу, чтобы ты был счастлив. По настоящему...
Голос насторожил капитана. Он слегка отодвинул Шони от себя и взглянул в ее глаза.
- Я с тобой счастлив по настоящему, мышонок. - нахмурился он - Когда я с тобой - я начинаю чувствовать свою черствую душу, которой словно бы не существует. Я люблю тебя. С тобой нет времени и ограниченного пространства. С тобой мне мир видится родным и приветливым...
Тогда почему ты сжег мое перо?.. чуть не сорвалось с губ Шони, она посмотрела на вздыбленные волны океана. Они должны забрать ее боль. Сколько она стояла тут одна в лучах заката и смотрела на неприветливые волны океана? Эту стихию никому не удавалось покорить. Сколько она пыталась сдерживать поток слез и душевной боли, зная, что на корабле очередная женщина, захватившая ее единственное пристанище? Но Шони не может быть слабой. Она как стихия должна гнуться, уступать, но когда нужно и утопить. Шони вздернула нос. Долой боль. Сегодня будет финал. Иногда оказывается можно любовь взять и подарить. Другой, другому....
Приподнявшись на локте Шони постаралась пригладить рассыпавшиеся волосы. Капитан грузно лежал на спине, восстанавливая дыхание.  Небо стало черным, поздно было что то скрывать... Слишком быстро на горла Шони легла рука капитана и пригвоздила к земле. Глаза его метали искры, потемнели как это чертово небо.
- Что ты натворила, Шони??? Ты сказала, что гроза пройдет стороной. - голос его стал низкий, опасный. Он часто дышал и был в ярости. Шони предала его. Шони судорожно обхватила его руку своими ладонями. Они молча боролись на земле.
- Тебе без меня не выбраться отсюда - прошипела Шони.
Громыхнул оглушительно гром и капитан отпустил горло Шони. Шони тут же перекатилась в сторону и закашлялась. Капитан не глядя на нее подошел к самому краю скалы, вглядываясь в черные волны и небо. Он все понял.
- Что с моим кораблем, ведьма? - процедил он сквозь зубы.
Шони поднялась и тоже подошла к краю скалы, ветер безжалостно трепал ее платье. Ярко сверкнула молния, пошел дождь стеной. Оба вмиг промокли.
- Ты никогда не попадешь больше на корабль, его утянул водоворот на дно. Зайди внутрь скалы, там переждешь ненастье.
По щекам капитана вместе с дождем бежали слезы.
- Ты погубила меня ведьма. Теперь ты решила заточить меня в свою тюрьму? - он жестом показал на полость в скале, где несколько минут назад  они занимались любовью. - Я хочу погибнуть вместе со своим кораблем... Капитан всегда гибнет вместе со своим кораблем...
Не успела Шони шелохнуться как капитан прыгнул в бушующие волны океана.
Немой ступор сковал члены онемевшей Шони, тут даже она может быть бессильна против этой стихии, а что уж говорить о капитане, его разорвет как тряпичную куклу... Тем более без корабля ее силы были слабы. Она убрала с лица прилипшие волосы, вдохнула побольше воздуха и больше не раздумывая сиганула за своей душой, которая заключалась в ее капитане...

Эпилог
       Рука непроизвольно потянулась к ромашке, Шони сорвала ее и понюхала. Ей нравился запах ромашек, они напоминали ей о когда то потерянной невинности. Может этот запах заполнит ее черноту в душе. Волосы были небрежно заплетены в косу. Ноги утопали в мокром песке, платье как всегда слабо трепалось у ее лодыжек. Вот из за поворота и показалась убогая пристань. Шони тянуло к ней магнитом, сердце неровно выбивало дробь от предвкушения. На пристани сидел свесив ноги в воду ее капитан. В животе полетели бабочки. Он был небрит, рубашка висела на нем словно была с чужого плеча. Шони остановилась. Ей хотелось запомнить это мгновение навсегда. Он теперь был сухопутный капитан... Он наконец благодаря ей нашел свою пристань.
Вдруг он словно что то почуствовав поднял голову и посмотрел на нее в упор. Шони только захлопала глазами, когда он в два счета преодолел расстояние между ними. Знакомый запах и голова Шони готова была отказать ей. Он не улыбался.
- Я знал, что еще увижу тебя. - произнес он. А голос... Он словно играл на струнах ее души.
- Я пришла попрощаться - гордо произнесла Шони - Нам с тобой больше не по пути.
Лицо его не поменялось. Шони ожидала гнева, злости.
- Почему ты все решила за нас, Шони? - горько произнес он - Ты же знала, что я не могу иметь такие крылья как ты, я не могу плавать так как ты. Я обычный человек. Ты же знала это.
- Я подарила тебе счастье земной жизни, иначе ты бы никогда не нашел свою пристань. Мне пришлось сделать выбор за тебя. Ты должен быть счастлив.
Он хмыкнул и рукой провел по своим глазам.
- Ты дала мне небо, море, простор, разве я могу после этого быть доволен обычной земной жизнью? Никому не удавалось гулять по облакам и ходить по дну океанов, а я был там...А здесь, бездна для меня, Шони. Здесь суша, где я ясно чувствую земное притяжение. Здесь мои ноги прикованы к земле... Почему Шони, ты не можешь ходить просто по земле? Почему ты не можешь стать как все обычной земной женщиной???
Шони видела как его сердце рвалось на части, его метало между небом и землей, между ней и той женщиной... Бездна...
Шони положила свою ладонь на свое сердце.
- Ты сам ответил на вопрос. Я та, кто имея крылья достигает края небес и морского дна. Я имею весь мир на ладони, простор в душе и сердце. Земля не может удержать того, кто имеет крылья. У тебя их нет. И не будет. Ты вкусил адамово яблоко, но душа твоя тосковала по земле, ты стремился со мной к той жизни в которой тебе не было места.
- Я растворился в тебе, Шони. Ты была моим маяком все эти годы.
- Ты не смог бы жить этим... Твоя жизнь начинается теперь, рядом с любящей женщиной. Я отдала тебе все, будь доволен этим... - Шони развернулась от него, но он поймал ее руку.
- Ты навсегда останешься в сердце у меня, Шони. Вот возьми. - с этими словами он протянул ей ее перо. Сердце Шони екнуло. Время остановилось. Он дарил ей свободу. Такую долгожданную, но такую ненастоящую. Нависло молчание и только шум прибоя нарушал тишину.
Оба подняли головы, когда за капитаном выросла фигура его женщины. Капитан повернулся к ней, взял ее руки в свои с нежностью. Эта женщина теперь была смыслом его жизни. Она улыбнулась ему светом своих карих глаз. Она любила его....
Пронзительный птичий крик оглушил обоих и они посмотрели туда, где только что стояла Шони. На песке остался только отпечаток ее маленьких ног...


Рецензии