Мысли о вечном

Вопрос твой звучал примерно так… ты поняла мою мысль?
Наверняка по этому поводу что-то есть у твоей любимой Алисы, но я бы сказала примерно так:

Конечно, я все поняла, но если я поняла, то это уже моя мысль…
Два человека не могут мыслить одинаково, и я могла понять все совсем не так, как это понимаешь ты, я должна стать тобой, чтобы твоя мысль была мне также понятна, как и тебе.


Рецензии
Между мужчиной и женщиной может произойти ЛЮБОВЬ! А она у каждого уникальна, как отпечатки пальцев.Оскар Уайлд видимо это упустил.
С наилучшими пожеланиями,Зиля

Зиля Шакирова   26.03.2018 13:36     Заявить о нарушении
Мы видим одно и тоже, а чувствуем разное.
Трудно сказать, что имел ввиду Оскар, может он тоже думал о любви.
Спасибо за пожелания.
Зиля, Вам тоже всех благ.

Нефея   26.03.2018 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.