Альфа-самец

О чем может думать мужчина на вершине возраста? О детях? О родине? О бренности жизни?
А вот не угадали.
Село большое, здесь у меня хороший мастер по карбюраторам живет. Я приехал продуть систему.
На скамейке во дворе сидит представительный дядька лет восьмидесяти. На пиджаке - ряд орденских колодок. Седые волосы, лицо римского сенатора.
Фамильный патриарх.
Много лет был он на крупной партийной работе. Он из тех, кто ворочал судьбами страны. Теперь вернулся на малую родину , доживает век в семье сына.
Собственно, весь авторемонт сына содержится на пенсию патриарха.
Я присаживаюсь рядом с живой легендой. Ну, думаю, сейчас пораспрошу насчет советских государственных тайн.
Разговор не клеится. Патриарх из под седых  бровей всё время следит за голыми икрами невестки, которая то ковер, переброшенный через канат, выбивает, то пробегает из дома во времянку и обратно.
-Наверное, - говорю патриарху, - мечтаете о возвращении советской власти?
Он вскидывает на меня совиную бровь и убивает своим ответом:
-О войне мечтаю. Чтоб поскорее.
Я теряю дар речи, пытаюсь помочь себе жестами. А патриарх , как о деле решенном, заканчивает:
-Начнётся война - мужчин заберут. Тогда все здешние бабы мои.


Рецензии