размышления

***

Что такое произведение? Произведение – это то, что я произвёл. И когда – нибудь какие – нибудь критиканы прочтут мои произведения и скажут:
«Боже мой! Что он тут наклепал этот умалишённый? Но талантлив, чертяка,  просто до невозможностей! Дать ему зелёный свет! Или может, прижать ему хвост, чтоб не высовывался, а? Как вы думаете?».
А мы думаем: дать свет. И накормить. И заплатить. И ещё добавить пенсию.  Ну вот и всё, что я хотел сказать.


***

Какие сумасшедшие идеи возникают вдруг в твоей, больной воображением, голове.

***


Берите уроки нравственности у своей бабушки. А уроки безнравственности вы уже взяли на улице.

***



Я всегда был обидчивым, и прятал это чувство глубоко в себе. Но в последние годы невозможно стало прятать. Сердце не выдерживает. И всякие там обидные слова по отношению ко мне, уж больно ранят душу.

***


Рецензии
Здравствуйте!! интересные миниатюры ,понравилось с юмором !!
""Станислав плохого не напишет"")))))спасибо!!

Тарас Землеродов   15.10.2016 15:25     Заявить о нарушении
и Вам спасибо, что заметили и прочитали, уважаемый Станислав!

Станислав Дышловой   15.10.2016 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.