Виннету - вождь апачей

1.
Прорвался кореш мой в физтех.
Да лучше б он учился в бурсе:
Он от нагрузки (вот же смех!)
Сошел с ума на первом курсе.

2.
А дале кореш мой во ВГИК
Перескочил с большой досдачей.
Хоть и подвинулся - не сник
И даже стал вождем апачей.

3. 
Сгубило друга то, что он,
носящий имячко Виннету,
В богемном вузе приобщен
Был основательно к минету.

4.
И вот Виннету, отымев
Кого-то там в прелестный ротик,
Познал еще с десяток дев
И стал законченный эротик.

5.
Вот так: от физики ушед,
Герой наш скурвился морально.
Мораль: храни себя от бед,
Коль неустойчив ты орально.


Рецензии
Я от восторга натурально
Парализован церебрально:
Звучит сакрально и хорально
Мой стих, а вовсе не нейтрально.

(Это я сам себе рецуху написал).

Мишаня Дундило   04.09.2018 23:43     Заявить о нарушении