Что за ржавчина и оскомина

Что за ржавчина и оскомина,
Горький привкус калины во рту,
Мне бы злата с картины Коровина,
Буйства красок в осеннем саду...
А у нас скоротечное марево,
Полыхает пожаром восток,
И не греет холодное зарево,
И не сладок брусники лоток.
Улетит паутинка прозрачная,
Оборвется тонкая нить-
На земле моя доля внебрачная
И разлуки до дна не испить...

05.10.2016г.


Рецензии
Стихи с национальным колоритом!
Вы кого из братьев Коровиных имели в виду?
С Новым Годом, Сергей!

Рефат Шакир-Алиев   02.01.2017 22:06     Заявить о нарушении
С Новым Годом, Рефат, еще раз!Я имел в виду Константина Коровина. В стихотворении "злато" по моему замыслу несет смысловую нагрузку отраженного золотого света, тогда любые краски наполняются особым колоритом и чистотой. Я в Коровине увидел это состояние не взирая осень это или какое другое время года. Там желтого может и быть по минимому, но присутствие золотого свечения предметов и души для меня явственно.

Сергей Полярный   03.01.2017 20:50   Заявить о нарушении
Я так и понял. Константину Коровину, мне кажется, удалось сквозь французский импрессионизм, что сразу бросается в глаза в его картинах, пронести национальные русские мотивы.

Рефат Шакир-Алиев   03.01.2017 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.