Возрождение

Я обветшала, умерла
И с ветром мне уж не водиться?

Не пить мне сладкое вино,
не трах...ся, не материться?

Не мучить никого любовью
и обходиться малой кровью?

Достало! Жить хочу я снова.
Я к этому давно готова.

Но... покрывало паутины
легло слоями мне на грудь.

Мне давит опыт беспросветный
И тяжкий, просто крестный путь.

Да чтоб его! Достало всё!
Я жить хочу! Долой войну!

Не буду больше я сражаться,
А буду жизнью наслаждаться.

Я заслужила. Я вольна!
А если нет? Тогда вина...

Вина налейте женщине немножко,
И позабуду я, что я сильна.

Побуду слабой, милой, нежной,
Коварной, страстной и безбрежной,

Как море.., а не то сойду с ума
И смысл потеряю до конца.

Плевать мне на законы общества
И на мораль!

Хочу в наполненность: и в радость,
И в печаль!

С себя я крест снимаю до конца -
Пускай не получу тернового венца.

Я жить хочу, а не стонать от боли.
А если уж стонать, то с милым...
                до конца.


Рецензии
Красивое стихотворение. Только не понимаю, почему оно опубликовано в разделе "Киберпанк"? Ведь Киберпанк - это связанное с кибернетикой и панками.

Яков Разумовский   05.10.2016 03:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Про раздел - публиковала в раздел стихи. :) Сейчас исправлю.

Диндин   05.10.2016 04:02   Заявить о нарушении
Хм... Александр - я проверила. Всё в порядке... Опубликовано в разделе Стихи. :))) А Вы шутник.

Диндин   05.10.2016 04:07   Заявить о нарушении
Ничего не понимаю. Стихотворение есть и в разделе Стихи и :)))))) в разделе Киберпанк. Как такое возможно? Одновременно? Мистика или сбой программы? :(

Диндин   05.10.2016 04:09   Заявить о нарушении
скорее сбой какой-то)

Яков Разумовский   05.10.2016 04:25   Заявить о нарушении