Игра пальцами...

Глаза цвета янтаря широко распахнуты и переливаются в искусственном свете ламп. Зеркало подсвечено по сторонам и сверху, как я люблю. Навожу макияж и собираюсь спускаться к ужину. Этот отель весьма приличное место, мне нравится.
Ты подходишь сзади и всматриваешься в мои движения в зеркале. Взмах кисти – и ряд ресниц становится чуть выразительнее. Новый взмах – и на скулах сверкают искрами мелкие жемчужинки…
Тебе нравится смотреть… Но ещё больше тебе нравится трогать.
Шагаешь пальцами по моей открытой спине снизу вверх. Вместе с твоей ладонью по мне взбираются сотни мурашек… Сердце начинает предательски постукивать внутри, ускоряя моё дыхание. Я замираю с полуоткрытым ртом и жду. Твои пальцы добираются до моей шеи и нежными змеями обвивают её, скользя и подтягиваясь всё выше… Ты лишь на секунду задерживаешь руку на шее, и вот уже пальцы крепко сжимают скулы, впитывая подушечками жемчужную пудру. Я сглатываю и прерывисто дышу, не отводя взгляд от своего отражения в зеркале. Ты какое-то время из-за плеча разглядываешь моё лицо -  скулы в твоей руке, полуоткрытый рот с чувственными опухлостями губ, взгляд янтарных зрачков, кажущихся светлее в ярком сиянии ламп. Затем так же молча вводишь в мой рот два пальца. Это похоже на замедленную киносъёмку – вот твои пальцы передо мной, вот мои губы, предчувствуя их в себе, раскрываются им навстречу створками причудливой морской раковины, вот губы захватывают твои пальцы и хищно тянут в себя, нежно обволакивая и смакуя каждый сантиметр. Язык внутри меня плавится и истекает слюной, словно свежий кусок мяса на сковороде, сочный и беспомощный… Я настолько принадлежу тебе, что у меня в ногах появляется слабость, и легкое головокружение заставляет упереться о столик, опрокинув помаду и что-то ещё…
Ты знаешь меня лучше меня самой, ты приручил меня, и умело пользуешься своими знаниями. Самое время поддержать, и твоя вторая рука нехитрым движением оголяет мои бедра, задирая подол платья, и не соблюдая никаких правил осторожности – потому что действовать нужно быстро, ведь я в тебе нуждаюсь сейчас – ты, грубо щупая меня за ляжки, впиваешься в мою плоть, до боли сжимая готовые разомкнуться тебе навстречу губы. Внутри меня каплями на стенках влагалища собирается жидкость, словно она знает, что это ты, словно она изнутри видит тебя, слышит, чувствует, жаждет… Возьми меня всю, нет сил больше терпеть, умоляю тебя глазами, телом, руками…  Ты плотно прижимаешься ко мне сзади и отодвигаешь намокшие трусики. Вздох освобожденного пленника, радость встречи, летний дождь, осенний шторм – я издаю стон, принимая в себя твои пальцы… Ты берешь меня, словно и не рукой вовсе… Движения резкие, жесткие, такие, от которых я не смогу больше никогда отвыкнуть, такие, в каждом из которых я чувствую тебя, твою силу, твой характер, твою страсть…
Я вижу в зеркале исступленную страсть, не поддающуюся контролю. Беспощадные ласки, жадные, словно завтра нас может не стать, словно завтра весь мир исчезнет. Я вижу двух сильных, и одновременно слабых людей, которые не хотят, не могут отпустить друг друга. Этот напор, побелевшие костяшки пальцев, упирающиеся в стол, расширенные зрачки, полные эмоций, твои руки, стальными тисками ухватившиеся за мою плоть, я не могу оторвать взгляд, я хочу смотреть на нас Вечность…
В глазах плывут туманы, огни ночного города, фейерверк, слезы радости… По телу пробегает крупная дрожь, я вздрагиваю, ты меняешь руку – теперь у меня во рту вкус соленого моря, звезды тихо светят и теплая нега заполняет всё тело… Ты лучший в мире, я желаю только тебя…


Рецензии
Воспользовался рекомендацией критика..... увы... легкое разочарование.... чего-то не хватает.... не могу уточнить чего.... только 4-.

Сергей Фо   27.11.2016 10:55     Заявить о нарушении
ваше право) на то мы и люди - сколько нас, столько и мнений, и вариантов)

Твоя Сладкая Ночь   28.11.2016 01:18   Заявить о нарушении