Глава 16

___Вспышка___
 -У нас новые соседи, пойду, познакомлюсь,- говорила девушка сама себе
 Это приятно, когда к тебе приходят и знакомятся. Совсем недавно девушка и сама переехала в этот город. Она жила среди частных домов. Взяв только , что испечённую шарлотку девушка направилась к дому новых соседей. Она совсем не подозревала, что творилось в этом доме и кто такой её новый сосед... Девушка постучала, никто не открывал. Она попробовала дверь
 -Открыто? Зайду, пожалуй...
 Соня открыла дверь. Коридор ничем не отражался. Самый обычный: шкаф для верхней одежды и для обуви. Только вот эти шкафы были из дорого дерева. С чего я так решила? Да просто у папы тоже были такие мебели. Кстати, эти мебли делаются только на заказ. В коридоре была пара мужских кроссовок.
 -Это парень и явно разбирается в том, что носить. Кроссовки то импортные.
 Открыв дверь коридора, следующая комната была прихожая. Угловой диван, шкура белого медведя возле него, в другом углу два кресла и журнальный столик возле их и плазма напротив дивана.
 -Здесь кто-нибудь есть?
 Девушка услышала шорохи со спальни. Оттуда вышел, собственно хозяин дома
 -Простите, вам чего? - парень явно не был рад нежданным гостям
 -Я ваша соседка. Меня зовут Соня, - девушка улыбнулась и протянула руку
 -Шла бы ты отсюда, Соня
 -Почему? - девушка убрала руку
 -Я не хочу, чтобы такая симпатичная девушка увидела лишнее
 -В каком смысле?
 -В самом обычном. А хотя ладно, я не прочь покувыркаться с такой девушкой
 -Да что вы себе позволяете?! - С возмущением произнесла девушка
 Соня развернулась и хотела бы уйти подальше от этого парня и этого дома, но парень схватил её за руку и развернул к себе
 -А куда это ты собралась? Я ещё закончил... Я даже не начинал, - хитрая улыбка растянулась на лице у парня
 Девушка локтем ударила парня, но это ей не помогло, тогда она зарядила ногой в пах парня... У неё получилось сбежать с этого дома. Она почти возле дома своего, но этот парень бросился её догонять. Соня пулей залетела во двор. Она спряталась за бетонной стенкой недостроенной летней кухне. Через секунду девушка услышала, как с грохотом открылась калитка и парень побежал к двери её дома... Почему же она не спряталась в доме? Ну во-первых, она где-то потеряла ключи, во-вторых, если она их не потеряла, этот парень выбил окна и спокойно залез в дом, но она могла спрятаться и в доме, но он мог её и найти. По этому девушка решила спрятаться на улице, чтобы, когда он зайдёт в дом, она тихонько убежала. Но парень не заходил в дом, он даже не зашёл в маленький коридорчик. Парень знал, что Соня где-то рядом, где-то недалеко, поэтому он слушал каждый шорох... Наконец-то он решил зайти в коридорчик и это был шанс для девушки. Она бросилась бежать, а парень будто ждал этого. В два счета он поймал её и потащил к двери дома
 -Открывай! - Грубо и строго произнёс незнакомец
 -Нет!
 -Ну, ладно я могу и здесь
 Парень прижал её к стенке и начал водить рукой по её телу. От этих прикосновений девушка дрожала и тихо шептала
 -Пожалуйста, отпусти меня
 В ответ на эту просьбу он засмеялся. Парень поднял обе её ноги и закинул за спину. Он нахально гулял руками по её телу.
Странно, почему девушка не сопротивляется и не кричит, как будто она этого хочет. Но нет... Её рот будто склеен, а руки связаны. Она может только наблюдать за его действием, а сделать ничего не может. Парень потихоньку растегать ей блузку. Закончив, он кинул блузку на пол, ему взору открывалась грудь которую обтягивает бюстгальтер. Он прикоснулся к ее молодому телу и заметил две вещи : по ее телу бегали мурашки и у нее бешено колотилось сердце
 -А знаешь почему, ты не можешь сопротивляться?
-Потому, что я так хочу. А сейчас я хочу, что ты меня поцеловала.
 Соня скривилась, она не хотела этого делать, но что-то требовало. Парень приблизился к ее губам и оставался всего сантиметр...
 -Ну же, я вижу что ты этого хочешь, - тихо прошептал парень
 Девушка начала тяжело дышать. Его губы притягивали. Она чувствовала себя наркоманкой, а его губы дозой. Парню надоело и он поцеловал ее. Не в силах устоять от... дозы, она ответила на его поцелуй и ей было теперь всё равно что он делает с ее телом... Парень отстранился
 -Зачем ты это делаешь? - наконец-то опомнившись спросила Соня
 -Потому, что я так хочу
 -Но зачем тебе я? Ты же вроде ждал кого-то
 -Да...
 -И?!
 -Я ждал тебя...


Рецензии