Соната для неё

Лунная Соната...Я слышал ее уже много раз,но в тот вечер она звучало особенно хорошо...Я был готов слушать ее до потери пульса,день за днем,беспрерывно.Я не хотел чтобы музыка заканчивалась,ведь как только закончит звучать последняя нота,она встанет и уйдет.
Она делала это каждое воскресенье,ровно в 6 часов вечера приходила в зал,садилась в центре первого ряда и слушала Лунную Сонату,только ее,всегда... Сегодня я сидел через одно кресло от нее,и мог смотреть на нее.
Никогда раньше я не смотрел так ни на одну женщину, на вид ей было не больше 23 лет,ее прямые,темно-каштановые волосы были распущены и свисали чуть ниже ее шеи.Плечи ее были словно выточены искусным скульптором.Ее платье,в бликах прожекторов направленных на сцену,где мужчина все еще продолжал играть,переливалось от темно-синего к светло-бирюзовому.Бледное ее лицо,словно светилось в темноте,источая манящий свет, к которому я тянулся,как насекомые тянутся к свету лампы...и Боги,как она пахла,сидя через одно кресло от нее,я пьянел от запаха,будто все самое прекрасное что может быть на Земле собралось воедино,и уместилось в этом изящном миниатюрном теле.
Я хотел ее,хотел всю,целиком, хотел ее во всех смыслах этого слова..
"Она должна быть моей!"-крутилась одна и та же мысль в моей голове.
Соната подходила к концу,я знал что еще несколько строк и она уйдет,а это значило,что я не увижу ее до следующего концерта,но я ждал.Просто сидел и ждал пока прозвучит последняя нота.
И вот нота прозвучала,музыка закончилась,раздались оглушительные аплодисменты...
Девушка встала и легкой походкой направилась к выходу в конце зала,внутри меня все зашевелилось,я не мог просто смотреть,как она уходит от меня раз за разом.Плевать что она не знает меня, а я не знаю ее,но каждый раз когда она уходит,внутри меня разбивается одно маленькое сердце,и,честно говоря, я не знаю сколько во мне их осталось,быть может их там уже и нет и я давно умер,возможно я умер в тот момент когда она ушла в первый раз, возможно тогда-то во мне и разбилось мое единственное сердце...
Уже почти покинув зал,она обернулась и посмотрела на меня,все это произошло в одно мгновенье,она тут же отвела взгляд в сторону,быть может я просто очень хотел чтобы она посмотрела на меня,и все это произошло только у меня в голове и в моем воображении ,но я не мог просто продолжать сидеть,я поднялся и пошел за ней.
Сотни,нет тысячи мыслей неслились у меня в голове,пока я шел,представляя,как лишь приоткрыв двери увижу ее,подойду и прижму к себе,ощущая теплоту ее тела,стук ее сердца и запах,наполняющий мои легкие, словно табачный дым наполняет легкие мужика в баре. Множество идей носилось внутри меня,как ветер носится по дворам в холодные осенние вечера.Один шаг отделял меня от предела моих мечтаний,женщине,о которой я,непрекращая, думал,каждый миг,вот уже несколько недель.
И вот настал момент,когда между мной и ней всего лишь дверь,которую я открывал сотни раз до этого ,но сейчас это была не просто дверь,и открыть ее будет не так легко как раньше...
"Действительно ли я хочу открыть эту дверь?"-звучал голос вмоей голове-"Стереть эту тонкую грань,разделявшую нас?Развеять туман,сквозь который я любовался ею все эти вечера?"-продолжали нарасть сомнения во мне-"Быть может,мне не стоит этого делать?Быть может нельзя давать развеяться тому божественному идеалу,который я создал сам себе,наслаждаясь ею в темноте,каждый воскресный вечер?"
Возможно кто-то другой именно так и поступил бы,но не я...Я открыл дверь..
Яркий луч света ударил мне прямо в лицо и я вышел,быстро закрыв за собой дверь,желая оставить позади все те мысли,что только что крутились в голове.Я оглянулся...Не было никого кроме меня,совсем один,в полном одиночестве,лишь за закрытой мною дверью,раздавались аплодисменты людей,восхищающихся музыкой...
Я направился к выходу, медленной ,неуверенной поступью. Все вокруг кружилось,в глазах было мутно. Я готов был расплакаться прямо здесь,на этом самом месте,сесть и заплакать,ведь то,что я так хотел было у меня в руках,а я упустил все это,и вполне возможно что такого шанса больше мне и не выпадет,возможно она больше не обернется и не бросит свой взгляд на меня,возможно у меня больше не хватит смелости встать и пойти за ней,возможно я не смогу открыть дверь еще раз из за страха снова не найти никого за этой чертовой дверью.Все это угнетало и давало на меня,будто на меня обрушились разом все несчастья...
Явышел на улицу,достал пачку сигарет,но никак не мог найти свою зажигалку,я обшарил все карманы, проверил в брюках,в карманах пальто,но ее не было.
Шел дождь,дул легкий прохладный ветерок,я стоял на крыльца с сигаретой во рту,и понимал,что хуже уже быть не может,да и не могло.
Я запахнул пальто,и уже собирался было пойти,как кто то легко провел рукой по моему плечу.
Я обернулся..Это она!Она стояла позади меня.Я не знал что ей сказать,поэтому просто стоял и смотрел на нее.И это,пожалуй,единственное что я хотел тогда,просто стоять и смотреть на нее,ощущать ее рядом с собой.
Ветер, легко и аккуратно гладил ее лицо,волосы и платье,которое будто море в тихую погоду,колебалось тихими,чуть заметными волнами,в какой то степени,я даже завидовал ветру,ведь это он,он а не я,прикасался к ней,трогал ее,и мог делать это всегда,в любой момент,а я не мог сделать это даже сейчас,стоя на расстояние вытянотой руки.
Мы стояли на крыльце,ветер дул нам в лица,редкие капли дождя падали на нас,и в этот момент я уже не был тем несчастным человеком,каким был несколько мгновений назад. Мелкие,разбитые в дребезги,к моим 30 годам,кусочки сердца,собирались и склеивались воедино,с каждой секундой,что я находился рядом с ней,я оживал,я жил, и жажда жизни,как в маленьком ребенке разгоралась во мне все большем пламенем,и я был рад этому,рад как никогда,рад как никто...
В ней было идеально все,но глаза,ее глаза были особенно хороши,сочетаясь с ее платьем они переливались от одного оттенка к другому,они были яркие как звезды в самую ночь и глубокими как самые глубокие бездны в океанах. Я не мог оторвать от них взгляд,смотреть в них,все равно что смотреть на море,которое постоянно в движение,переливается,сверкает,блестит, и волнуется.
Она сделала движение в мою сторону,легко и аккуратно взяла ,своей маленькой,крошечной рукой,сигарету ,которую я еще продолжал держать во рту,и тут же прильнула ко мне всем телом.Я чувствовал ее дыхание на своей шее,чувствовал запах ее волос,который навеевал лишь самые приятные воспоминания.Чуть наклонившись ,я положил на изгиб ее талии свои руки,и коснулся губами ее губ,что может быть прекрасней первого поцелуя,этого момента,полного девственной чистоты,безумия,и страсти.Ни один поцелуй после,не будет таким каким бывает первый. Только он может дать вам по-настоящему почувствовать то,что чувствуют к вам,он как ключ к сердцу,как первая нота Лунной Сонаты...все остальные ноты звучат безумно красиво,но без первой,не было бы и остальных...Казалось,что прошла целая вечность,прежде чем этот миг закончился, она смотрела на меня и улыбалась,чуть заметной,игровой улыбкой,какой обычно улыбаются маленькие девочки,выпрашивая у отцов очередную игрушку,сувенир,конфету и тому подобные вещи.
Она отклонилась от меня,зажгла мою сигарету и закурила.
После нескольких,коротких затяжек,она протянула сигарету мне,поцеловала меня в щеку и легкой походкой пошла в сторону аллеи,освещенной тусклым светом фонарей,оставив меня в некоторой смесью между наслаждением и неудволетворенностью.
Я смотрел ей в след,но,как бы это не было странно, желания идти за ней уже не было,поэтому я просто стоял,смотрел и знал,что обязательно увижу ее еще ни один раз,я чувствовал,что теперь смогу видеть ее постоянно,и не бояться,что она растворится словно дым от сигареты в ветренный вечер. Сделав несколько затяжек,я выбросил сигарету в лужу,и пошел в противоположную сторону.
В голове звучала Лунная Соната,необычайно красивое произведение,за последний месяц,оно ,пожалуй стало моим самым любимым. И вот сейчас,шагая в полном одиночестве,музыка звучала у меня в голове,отчетливо,каждая нота,каждый аккорд и каждый переход.Тускло светили фонари, дул легкий и прохладный осенний ветер,с неба падали небольшие капли дождя,в голове играла музыка...
Сзади послышались шаги,кто то бежал,я остановился и обернулся,мимо меня пробежал грязный,бородатый мужчина,в ободранной одежде и судя по всему с чужой сумкой,обрызгав грязью мою обувь и подол плаща он тут же скрылся за поворотом.Я хотел было крикнуть ему вслед чтобы он был по-осторожней,но сзади послышались крики,свист,и прочий шум,среди которого отчетливо прозвучал хлопок,словно разбилась бутылка или лопнула шина,и в этот же момент,что-то с силой ударило меня в грудь.
Боль как волна разошлась по всей груди и нарастала с каждым мигом...Я упал...Сквозь рубашку тут же проступило большое темно-кровавое пятно.Все кружилось : женщина..Соната...крики..все мелькало и путалось,не давая мне не единого шанса разобраться в том что происходит,но это и не было нужно,я и так все прекрасно понимал...
Я лежал уткнувшись в сырую,мягкую землю,и смотрел,как маленький,но с быстро расширяющийся красный ручеек проходил прямо перед моим лицом.
Я заканчивал свою жизнь на земле,в аллее,в воскресный вечер,уткнувшись лицом в собственную кровь,вытекавшую прямиком из небольшой дырочки в моей груди.Хах,пожалуй,не лучший конец для человека,которому несколько минут назад ответила взаимностью девушка,о которой он постоянно думал,которая занимала все его мысли и,возможно,была той самой единственной,которую многие мужчины ищут всю свою жизнь и не могут найти.
Но все случилось так,как должно было случиться,и никак иначе быть не могло,ведь это именно я лежал в той аллее в тот вечер,именно я...


Рецензии