Одна история, одной охотницы

Эй, человечество!

Вопросы, ответы. Извечные темы. Лицезреть отупение в зеркале, мой ли это удел? Что со мной? Старость или рассвет сил? Я уже не знаю. Одиночество. Это порча злых языков мечтающих о мести. У меня один вопрос. Что за душу, мы прячем за маской лицемерия и лжи?

Размышление о сегодняшнем дне.

-1-

Она шла по узкой тропинке маленькой рощи. Через пятнадцать минут должна была добраться домой, но…
- Девушка, постойте!..
Приказной тон этого худощавого человека не предвещал ничего хорошего. Она огляделась. Вокруг ни души. В воздухе, поглощая ее, образовался ком страха.
- Что вам?
Он подошел к ней и, дыша перегаром в лицо, попытался схватить ее за талию. Она с силой вывернулась:
- Не смейте, я позову на помощь!
Ее предупреждение не привело к должному результату, а только раззадорило нападавшего, который, почувствовав сопротивление беззащитной девушки, стал не на шутку свирепеть.
- Помогите! 
Ее крик вспугнул одинокую ворону, которая с диким карканьем понеслась прочь от них.
- Ты почему такая?
Его речь была сбивчивой от охватившего его желания. Он набросился, схватил ее и швырнул в сторону, на траву. Всем своим весом придавил ее к земле и стал противно целовать ее лицо. Это было невыносимо. Она оцепенела, не в силах больше сопротивляться. А он не в силах больше сдерживаться срывал и срывал с нее одежду…
Ее адвокат, знающий свое дело, в красках расписал произошедшее. В зале суда стояла тишина. Судья хмуро смотрел на обвиняемого:
- Вы можете что-нибудь сказать в свое оправдание? – судья жестом пригласил его встать.
Он медленно, опустив голову, поднялся со скамьи подсудимых:
- Я не знаю, что со мной произошло. Я помню, только смутно. Помню, как выпивал с другом в рюмочной. Помню, как она пришла и села за соседний столик. Как мне улыбалась и махнула мне рукой, заказала выпить. А потом… Мне стало жарко, и я пошел на воздух. Она вышла следом и, подмигнув мне, пошла по дорожке через рощу. И дальше я не помню…
По залу прокатился гул шепчущихся голосов.
- Это все? – судья ударил молотком и встал.
- Суд удаляется для вынесения приговора.

-2-

Хорошо быть охотницей, думала она. В поисках и облапошивании очередного простачка, она чувствовала себя раздирающей дичь пантерой. Ее подружки по клубу хвастались очередными жертвами и побрякушками, заказывали себе дорогую выпивку и кокаин, и она решила стать такой же. По совету самой близкой подруги она раздобыла афродизиак и духи с феромонами:
- Конский возбудитель, никакой мужик не устоит, - хвасталась подруга.
- А кого? – она смаковала каждую деталь предстоящего плана.
- У моего бывшего козла, родственник продал машину и квартиру, уезжает в деревню. Ты его подлови, ну и сама дальше справишься, а потом отсуди все, - подруга рассмеялась.
- Так, - она заказала себе и подруге шампанское.

-3-

- Первый раз как в первый класс, - опрыскав себя духами, прошептала она себе под нос, заходя в рюмочную.
Ее жертва вместе с другом, ничего не подозревая, сидели за своим столиком и потягивали пиво. Он угощал. На столе нестройными рядами выстроились пустые кружки, и весь этот натюрморт венчала пустая бутылочка водочки.
- Ну и как ты там будешь то, без нас? – друг грустно смотрел на него.
- Ну как? Свежий воздух, речка. Корову заведу. Женюсь, - он улыбнулся, представив то, что его ждет впереди.
Она села за пустой столик заказала рюмку коньяка и стала прислушиваться к их разговору. Они заметили ее внимание:
- Смотри какая, - его друг кашлянул в кулак, показав взглядом на нее. Она чтобы скрыть свое внимание к ним улыбнулась словам друга как комплименту.
Суетливый человек принес ей коньяк. Она незаметно капнула в него афродизиак и вспомнила глумливые слова подруги:
- Две капли на ведро.
Подозвав человека, она попросила передать рюмку своей будущей жертве. Тот исполнил заказ. Друзья удивились, но она, еще раз улыбнувшись им, кивнула.
- А почему бы и нет? – он осушил рюмку, а она, достав телефон, стала делать вид, что говорит с подругой.
Буквально через две минуты афродизиак подействовал. Мужчина, от избытка нахлынувших на него чувств – вспотел:
- Что-то жарко пойду, проветрюсь, - он посмотрел на нее и, стесняясь, вышел на воздух.
Она, подождав минуту, вышла следом. За ней распространялся шлейф аромата ее коварных духов. Он стоял на улице и дышал полной грудью. Частицы разума покинули его. Он просто стал животным ищущим самку животным. И тут появилась она. Взмахнув сумочкой, она пошла по дорожке в рощу. Не в силах больше сдерживаться он пошел, нет, побежал следом за ней.

-4-

Суд был окончен. Его увели в камеру и следом по этапу. Дали шесть лет и присудили моральную компенсацию ей в размере ста пятидесяти тысяч рублей. Так закончилась эта история?..

Она проснулась и посмотрела на часы – десять утра. Встала и прошла в ванную. Внезапно ей стало дурно и ее стошнило прямо в раковину:
- Господи, - она знала, что с ней произошло, она кинулась к сумочке и достала тест на беременность…


Рецензии