02. Записка к АО

Опубликовано: 25 Сентября 2014 года



«Будоражит мой усталый слух….

Трель тех нежных слов.

Их легкость, словно пух,

Избавит от оков.

Давай сбежим,

Опрокинув акварель,

Пора весь город спит,

Пока любви капель»



Привет. У меня все хорошо. Как ты там?Знаю, что сейчас оба в быте и проблемах, что нет времени даже увидится. Но я не унываю, ведь это сделает встречи еще ярче и романтичнее.Я рад, что в этом огромном городе, где больше миллиона жителей, наши судьбы переплелись. Ты не сбежала после первой встречи как те другие, а увидала того, кем я и должен быть. Опорой и защитой. Я прошел долгий путь, прежде чем мы встретились. Я видел много разочарований и много плохого в людях.Но каждый раз, год за годом, раз за разом я старался быть лучше и отдавать всего себя без остатка. Показывал им удивительные миры, а они сбегали в свои «аквариумы». До сих пор недоумеваю, зачем?. Приходилось безропотно влезать в различные авантюры, чтобы вытащить их. Сводить с бывшими парнями и даже сражаться за их душу (в прямом смысле этого слова).Часто думаю о том, что все так должно было произойти.Чтобы пришло понимание той «цены», которую однажды обесценил.И все пошло под откос. И за долгое долгое время почувствовал прилив сил.Стал добрее, что ли. Все не понимают, почему я начал улыбаться и даже шутить.На этот раз без острот и цинизма. Как-то по свойски, житейски.Видимо, кто-то все-таки растопил сердце угрюмого сноба.

Безмерно скучаю по тебе.

Твой М.А.


Рецензии
Очень ярко, искренне, романтично и немного грустно. Здорово! Молодчина!

Сергей Блауздите   05.12.2016 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо вам :)

Максим Батяшов 2   04.12.2016 13:48   Заявить о нарушении