04. К МЛН

Опубликовано: 9 декабря 2014 года


«Моя последняя надежда – это письмо.

Это письмо – надежда на память.

Память не нуждается в надежде,

Надежда есть постоянная любовь»


Пришло время для мыленных откровений. Пишу тебе это письмо в трезвом уме и твердой памяти. С любовью и трепетом, с которым не писал, пожалуй, никому. Надеюсь, ты сохранишь его. И будешь перечитывать даже спустя годы. И, может, однажды мы случайно столкнемся где-нибудь в кафе за чашечкой кофе, или вовсе наши пути разойдутся. Но я не хочу об этом думать. Ибо хочу сохранить тебя в памяти как в нашу последнюю встречу, и ты помни меня таким.Картинная выставка была великолепна, как и тот уютный ресторанчик, в котором так смущался, и заливал его большим количеством пуэйра. А ты ела тот салат и все извинялась за мой голод. А вот и первый секрет, у меня не было денег даже на себя, и когда ты сказала про счет, мне было так неудобно, что не могу позволить заплатить по счетам. И надо было оставить те чаевые, вот бы официант удивился. Надеюсь, прочитав это через несколько лет (возможно, даже вслух), мы будем вспоминать это с улыбкой. И как одно из хороших общих воспоминаний. Возможно, тебе не известно, но я уже долгое время не выбираюсь из дома. Немного захворал – душевно. Но иду на поправку – наши встречи влияют на меня благоприятно. Причина проста и банальна: больно осознание, что не со мной. Твой выбор лег на другую чашу весов, а может оно и к лучшему? Время все само расставит по местам. Но помни одно – я всегда буду ждать. Обратно. Всегда. Чтобы не случилось. Мой адрес для тебя постоянный. Твои перемены, что тебя так сильно коснулись, меня порадовали. Я рад, что так все повернулось, хотя не скрываю, что скучаю по прошлому. Очень часто вспоминаю, как кидались мандаринами в людей, бегали как безумные по улицам, посещали концерты (некоторые под большой порцией вина) и выставки и верили в лучшее. Как ты видела то воочию, чем подсознательно хотела стать всегда. Наша разлука для меня мучительна. А каждое мгновение рядом чудо. Я буду любить тебя всегда. И я отдаю отчет и ответ за то, что говорю. Надеюсь, ты меня тоже любишь. Говори мне это чаще. В меня это вселяет надежду. Пусть и сумрачную, да черт с ней, но надежду. Кто знал, что всего лишь игра в карты изменит нашу жизнь? Все могло измениться. Если бы кто-нибудь из наших приехал, то все пошло бы иначе.Или все было задумано с самого начала? Хотя виной стало то первое письмо, не иначе. Я сам выбрал и вытащил тебя из своего пропитанного болью сознания. Чтобы хоть что-то почувствовать. Найди выход. Или выхода нет?. Больше вопросов, чем ответов, дай знать, что чувствуешь. Так, как есть.Если не ответишь, и мне не на что надеяться я пойму. Но снова буду сломлен. Трудно спорить и обманывать собственную судьбу. Изо дня в день, каждую секунду. И начинать все с начала. С забвения каждый день.Закрепи это в уме и оставь только лучшее в сердце. Прошу.Все мои мысли о тебе, все стихи о тебе и так будут достаточно долго. Надеюсь, ты никогда не бросишь меня.Не оставишь умирать. Забытым и одиноким. Даже спасителю нужен спасенный.И я благодарен за те стихи, что были про меня. Мой маяк, так скажем.

С любовью и трепетом, твой Кай.

Моя Любимая незнакомка.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.