05. 0т МЛН

довольно часто писала письма разным людям, но никогда раньше не собиралась высказать мои мысли так чисто и откровенно, как это необходимо сейчас. Готов ли ты слушать снова? Раньше я играла с людьми как в театре марионеток, они были так наивны и так понятны для меня. Возможно, я оставляла глубокий след в их сердцах, но они всегда едва ли проникали в мою сущность хоть на сантиметр. Я была с ними жестока, и мне не жаль. Ты как-то обвинял меня, что я выбрасываю людей как вещи, как только они становятся скучными для меня. Но на самом деле они для меня скорее как домашние животные, мягкие и тёплые. Я некоторое время держу их на руках, а потом отдаю следующему хозяину в нашей длинной цепочке. Так было раньше. Но вот наконец-то у меня появился достойный соперник в моих интеллектуально чувственных играх, чьи поступки я не всегда могу предугадать. Я сомневаюсь, что это была любовь в чистом виде, скорее восхищение и радость, что встретил равного себе. С кем не разговариваешь снисходительно, кому не нужно объяснять банальных вещей. Буду ли я помнить тебя? Конечно. Всегда. Я не знаю, как долго мы сможем общаться, но помнить то точно буду. Я постараюсь вытаскивать тебя из дома, раз это положительно сказывается на тебе. Мне стыдно, что я не могу быть со всеми, кому хорошо со мной. Я бы хотела клонировать себя и раздать всем, у кого нет девушки. Я хочу сделать всех людей счастливыми. Но они, знакомясь со мной, часто начинают страдать, что я не могу любить только его одного. И это раздражало меня раньше. Поэтому платоническая любовь и разговоры о ней так меня вдохновили, ведь это такая редкость сегодня. Словно тёмная сторона Луны для меня. Удивительная и неизведанная. Я желаю тебе счастья. Я бы с радостью пришла на твою свадьбу и танцевала бы там безумней всех. Чуть-чуть буду ревновать, но не страшно. Я не так стремлюсь к встречам, потому что мне кажется, что ты всегда рядом. Словно окутываешь меня невидимым облаком мыслей и слов, которое встаёт прочным щитом от невзгод и других людей. Ты помог мне сделать огромный шаг на моём Пути. Раньше я топталась на месте.


Рецензии