Конфликт

из цикла "***та": "Конфликт"
я уже и забыл, на чем я остановился, и какую цель преследовал, когда затеял всё это. это всё работа воображения, а послее его линия подходит к концу. я был в поисках тебя, пока ты само не нашло меня. или это очердная шутка моего воображения? и вообще, где это я? сузим смысл этих слов до одной единицы - путь. я точно где-то рядом с серединой. но только вот ближе к чему, концу или началу? я точно прогрессирую, и меня это пугает. неужели вокруг меня все такие? или я просто раньше этого не замечал, пока сам не начал заострять на всём этом внимание? но тогда зачем я встречал этого мальчика, который плакал весь апрель, а после ушел. вникуда. он просто исчез.. без следа. и больше нет даже малейшего шанса, чтоб взглянуть на него..  и я словно прожил его жизнь - чужую, не свою. я не имел места быть в ней, и по-этому ушел. как ты говоришь? у меня не нет прошлого, я просто от него отрекаюсь. моё прошлое еще не пришло. оно до сих пор в будущем, и станет оно моим, когда я его переживу. переживу так, как хочу, чтоб это ощущение прошлого вызывало у меня только теплые воспоминания. и я больше совсем не тот человек, что был в прошлом. я стер его, забыл, я не стал другим. я - это теперь абсолютно другой человек. с другими
мыслями, интересами, желаниями.


Рецензии