C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мыслизмы

У меня нет ничего из того,что я могла бы
назвать своим,кроме моих мыслей.

          ***

Ты- это я в воплощенье моём,
Мы ведь .едины ,хоть мы и вдвоём.
Я это ты- без тебя я- не я!
Любовью своей называю тебя,
И в ней растворяясь .до капли любя,
Я -это,.а ты-это я!
      
          ***
НЕ упивайтесь в минуту счастья
самосозерцанием.
             
          ***
Трусость порождает страх,ложь
и падение в бесчестье.
          ***
Обман присущ "маленьким человечиекам".
Виличие человека в его искренности
и истинности,в этом его ценность ,
достоинство и честь.

         ***

Порой чужую глупость лучше не заметить.
Но спорящий с глупцом ,
тот менее глупца  хвалы достоин.


         ***
 
Удовлетворённый лишь своим Я,
уменьшает значение иных,принижая их достоинство.
Неудовлетворённый же своим Я унижает себя,
недооценивая собственых возможностей.
нанося моральный ущерб себе.
В любом случае страдает окружающие вас .


        ***

Когда мы любим,то видим и слышим предмет
своего обожания не глазами и ушами,
а сердцем,ибо любящее сердце
превращается в орган зрения и слуха.


          ***
О если б сны мои вдруг превратились
в явь,я б вечно спал,лишь потому,
что ты во сне мне снишься.

          ***

Я океана глубину в глазах твоих увидел.
Я выше гор земных взлетел,едва тебя увидел!
   

         ***

Средь тысяч лиц я встретила одно,
Назвалось ОДИНОЧЕСТВОМ оно...
          ***
Унылая песня
Прошедшей любви.
Опоздавший вестник,
Свет далёкой звезды.
          ***

Мне больно вспоминать тебя,
Забыть тебя в сто крат  больнее.
          ***

Когда любви взаимной нет
Помогут ль клятвы и обет?

          ***
Глаза в глаза
Рука в руке
И бьются сердца одновременно...

         ***
Когда слепа любовь,
Она желанна зрячей.
Когда вскипает кровь.
Она,огня горячей.
   
        ***
К чему ненужные слова,
Язык мой этому виною.
К чему ненужные слова,
Глаза,они твердят иное.
        * * *

Не убивай меня морально,
убей физически,так как во втором
случае я не буду знать,что мертва.         
   
          ***

Одно из проявлений глупости-
это воинствующее невежество.

          ***

Доверив разум страсти мы живём
И страсть сжигает наши мысли.

          ***
Уж лучше помолчим ,
Расстанемся без слов.
Мы,словно,палачи,
Казнящие любовь!

          ***
Оставь меня или со мною будь!
Люби меня иль навсегда  забудь!
Реши же наконец остаться иль уйти,
Но только я прошу не стой ты на пути!

             ****

Ты уходишь ,как жаль расставаться.
Знаю прошлого не возвратить.
Буду вслед тебе лишь улыбаться ,
Чтоб слезу невзначай не пролить...

              ***


Я потерял ключи от дверей,
за которыми жизнь.
         
          ***
Песчинка я в огромном океане,
Но этот океан вмещаю я в себя.

          ***
Когда бы знал зачем живу,
Не тратил б время понапрасну.

         ***

Я ребёнок с седыми власами.
Я старик с улыбкой младенца.

         ***

Как деревья густыми листьями
обрастаю, старея, мыслями.
      * * *
Menim oten gunlerim
Karvan teki duzlenir
Menim oten gunlerim,
Ureyimi inledir
Menim oten gunlerim
Xeyalimda beslenir
Menim oten gunlerim
Heyatimla seslenir
Menim oten gunlerim

          ***
Мы все уйдём тропой, ..
протоптанной другими
Уйдут за нами тоже
Увидевшие свет.

          ***
И в этом бесконечном проявленье
Загадочная сила бытия,
Вводящая наш разум в заблужденье.

           ***

Мчится время со скоростью света,
Слагая минуты в года.
За весною приходит лето,
Год прошедший летит в никуда.


          ***

Ты такой далёкий и чужой,
Может это всё приснилось мне?
Чуть коснулась до тебя рукой,
И виденье исчезло в тишине. 

          ***

В этом придуманном мире
В любви я спасенье ищу.
Лишь ей посвящаю я лиру
И лишь перед ней трепещу!

         *** 

Я не поэт,я не пишу стихов.
Но боль души,тревоги и любовь
Я воплощаю в сочетанье слов.


Рецензии