Почему не

Почему сказать так сложно: "Я тебя люблю"?
Почему сказать так сложно? Чувства я таю.
Потому что я не знаю - скажешь ль "Да" в ответ.
А может, просто засмеёшься, подумав: "Это полный бред".

Почему сказать так сложно: "Ты мне дорога"?
Почему сказать так сложно, что я тебе нужна?
Для чего ты строишь вновь тот барьер из стен?
Для чего ты создаёшь множество проблем?

Почему не можешь просто
Подойти, обнять?
Почему не можешь имя
На ушко шептать?

Почему не можешь просто
Быть самим собой?
Почему не можешь просто?
Кто сейчас с тобой?

Кто тебе мешает сделать верный шаг?
Кто тебе мешает? Кто сейчас твой враг?
Что за появился в голове зверёк,
От которого все мысли разбежались наутёк?

Ты скажи, зачем из мухи
Делаешь слона?
Ты скажи, зачем же муки
Переносишь на себя?

Разберись в себе, подумай,
Неужели важно так?
Что иллюзии не сбылись?
Или всё же так, пустяк?

Начни думать ты реально.
Говорить всё напрямик.
Не скрывай людей от правды.
Жить так будет легче в миг.

И последнее посланье
Я хочу тебе сказать:
Ты же знаешь, что твой выбор
Мне осталось лишь принять.

29 августа 2016 года


Рецензии