Не знает человек, что приготовил Я ему...

       Не знает человек, что приготовил Я ему по любви Своей, а потому беспокоится и живёт в страхе за будущее и в суете настоящего времени.

       О, люди, опомнитесь!
Научитесь ценить своё время, не тратьте его на чувственные развлечения, не забывайте, что оно быстротечно. Много раз говорил Я вам об этом и снова повторяю, но все ли услышат, все ли осознают момент времени.

       Возлюбленные, дети Мои, цените время отмеренное вам судьбой, высоко несите факел знаний об Истине, согревая теплом своего сердца всех людей убогих без Духа. Как никогда, Мне нужна ваша помощь на Земле. Люблю всех вас вставших на путь ко Мне, всем окажу поддержку и понимание ваших затруднений. Не окажитесь на обочине жизни в Боге.

       Всегда ваш Друг и Помощник - Иисус Христос, ибо Сам прошёл и вас доведу до Отца Небесного!
                Аминь!

                2016г.


Рецензии
Призывы благородные и вдохновляющие!
Однако. позволено будет узнать, что понимать следует под Истиной и почему речено было "Блаженны нищие духом"?

С почтением -Алеф

Алеф Нун   17.10.2016 02:48     Заявить о нарушении
О, какие интересные вопросы, ведь даже - "Пилат сказал Ему: что есть истина?" на слова Иисуса - "Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий кто от истины, СЛУШАЕТ гласа Моего..."
Следовательно, кто читает Новый Завет - тот в истине Бога живого, через Слово Иисуса Христа и пророка Иеремии 10:10-16.
Есть ещё один путь - просить милости у Бога, как нищим духом - дать Духа Святого, ибо - "Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины..." и тогда... да будет всем по просьбе!
Мне по просьбе, по милости, ибо всё Им...
С благодарностью к Вам, Алеф, за интересные вопросы,
Галина.


Галина Ефатерова   18.10.2016 23:36   Заявить о нарушении