Часть 39. В пещере

.........Папочкаааааа! Расказывай дальшеееее! -буквально взмолились доченьки влетев в гостиную.

-Дядюшкаааааа! Рассказывааааааай! Пожалуйстааааа!-закричали Миша с Люсей подбежав ко мне.


-Дядюшкааааа! А мы?! Без нас нельзяаааа! Рассказывааай! Мы тут!-выпалили разом Славик с Марусей.

-Тише,зайчатки,успокойтесь,переведите дух,садитесь поудобнее и слушайте!-засмеялся я......



.......Мы сидели оглушённые увиденным и услышанным. Я не мог поверить ,что дядя Веня,правая рука  отца ,предатель! В голове роился сонм мыслей ,я не знал что делать но вдруг мне пришла в голову мысль:

"-А что если устроить этим прохиндеям ловушку на дальней заимке?! Если сделать всё по уму  то всё получится! "-

-Вот это дааааа! Вениамин Артурович-предатель! Бедный Пашка! Он это не переживёт,если узнает! -ахнул Серёжа.

-Дааааа!Надо же,дядя Веня -предатель! Ну дела! Пашке не позавидуешь! Он же очень добрый ,справедливый и честный! -ахнул Лёва.

-Бедный  Павлик! Но этот в мундире прокурора,оказывается двоюродный брат Никодимова! Именно с его помощью Никодимов оказался на свободеЮи хочет расправиться с Максом и Катей!-воскликнула Лариса.


-Точно! Ребята,надо что -то делать пока не поздно!-воскликнула Ира.

-Да,ребята,надо не сидеть сложа руки ,надо действовать!-сказала Дианка.


-Макс,ребята,я знаю это  прокурора! Он приезжал с кучей милиции когда Никодимов моих папу и маму убил! -воскликнула Катя.

-Сестричка,а уж я -то знаю этого негодяя -прокурора ,ещё как! Вот гад! Оказывается этот Лука Владимирович Сидельников,прокурор областной прокуратуры,двоюродный брат мерзавца Никодимова! Ну дела! Ребята ,пошли отсюда! Катя,веди нас к своей пещере,там переждем непогоду,а то дождь накрапывать начал! Пошли быстрее! У меня созрел план!-сказал я .

-Братик ,ребята,пошли! Здесь недалёко! Пока дождь не усилился!-сказала Катя.

Мы покинули хутор и нырнув в лес гуськом пошли в сторону скал. Ветер усилился а с ним и  дождь,одежда намокла ,идти стало труднее но мы ускорили темп и уже не обращали внимания на дождь. Небо стало свинцово-серым,холод стал понемногу докучать. Но мы не останавливаясь шли и шли,можно сказать почти бежали. Мы думали лишь о том как быстрее добраться до пещеры. И это едва не влезло нам боком,ибо мы так разогнались что едва не ухнули с обрыва в бурлящую  реку. Хороши же мы бы тогда были!

-Сестричка,пещера выше ,да?-спросил я Катю,перекрикивая шум воды.

-Да,братик! Точно! Вон там ,где огромный валун! Ого! Хорошо мы затормозить успели ,а то бы буууултых! Брррррр! -ответила Катя.

-Вверх ребята! Вверх! Быстреее! Дождь сейчас в ливень превратится! Бегом!-покричал я .

Мы цепочкой рванули наверх,дождь усиливался с каждой минутой. Мы выскочили к валуну,где же вход в пещеру?.

-Братик,ребята ,сюда!-закричала Катя.

Мы оглянулись,Катя стояла меж двух острых валунов чуть в сторон от огромного валуна. Не теряя ни секунды мы рванули туда. Вход был там ,едва мы влетели вслед за Катей ,как дождь пошел стеной! Успели таки!Мы пошли дальше в пещеру и тут увидели пару горящих глаз. Девочеки взвизгнули. Дрожа я нашел на поясе фонарик и включил его . Пред нами во всём своём величии стояла Ровенна-царица волков! Чуть поодаль стоял Белогрудый. Так вот где они были всё это время! Здесь ,в пещере,отдыхали после славной охоты .

-Спокойно,ребята! Знакомьтесь,перед вами Ровенна -царица волков! А рядом её благородный отец Белогрудый ,а с ним его сыновья,братья Ровенны ,Серый Клык и мой тёзка,Акамас. -сказал я торжественно.

Тут же мне в ноги бросился серый комочек.

-О,ребята,а вот будущий король волков,сын Ровенны,Алмаз!-улыбнулся я .

Ровенна узнала меня и Катю ,подошла и лизеула нам с ней руки. То же сделали Белогрудый и братья Ровенны.

Ребята глазам своим не верили!

-Ну ,сестричка,показывай свои владения!-улыбнулся я.

-Братик,посвети сюда фонариком!-сказала Катя.

Раздался звук чиркающей спички и вспыхнул костёр осветив пещеру,и волков,мирно отдыхавших здесь. Костёр ярко горел в круге из камней диаметром метра этак в полтора,не меньше! Я выключил фонарик,Катя подбежала ко мне. Ребята ,да и я тоже ,с интересом смотрели по сторонам этой уютной пещеры. Мы увидели несколько лежанок,на одной из них лежала коробка с цветными карандашами,а рядом несколько рисунков,в углу стоял большущий чемодан на колёсиках,сверху лежал рюкзак ,под потолком висели связки сушёных грибов и ...вяленого мяса! Невероятно. В дальнем углу лежала громаднейшая куча хвороста. Ничего себе!Волки улеглись и наблюдали за нами. Пещера наполнилась теплом,дым уходил в отверстие в потолке ведуущем куда-то в сторону! Вот это да! Катя подбросила хворосту в костёр  и стала раздеваться.

-Братик,ребята ,вы тоже раздевайтесь,сушиться будем,а то простуды нам ещё не хватало!-сказала она.

-Точно ,ребята! Катя права! Раздеваемся ! Полностью! А то вон от одежды нашей пар  вовсю валит! -сказал я .

-Точно,Макс! Надо обсушиться как следует! Раздеваемся! Когда ещё выпадет шанс попробовать пожить голышом как Катя!-хором выпалили ребята.

Вскоре наши одёжки были развешаны для просушки, а мы уютно устроились возле костра....


О том ,что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Представляю, Акамас, что будет, когда Павел узнает про предательство! А Катя, оказывается, неплохо устроилась в пещере с волками!

Виталий Машин   05.10.2016 22:33     Заявить о нарушении
Да,Виталий,для Павлика предательство будет страшным ударом! Катя девочка находчивая поэтому очень даже неплохо с волками устроилась в пещере с волками!

Ладо Булах   06.10.2016 00:28   Заявить о нарушении