Свой путь

07.09.1996.Осень. Ночь. Двухэтажный дом, в доме не горит свет, все спят. На первом этаже, в своей спальне, женщина с мужчиной, на втором этаже, в своих комнатах, мальчик лет 7 и девочка лет 5.Среди ночи меня будит какой-то шум в доме, не понимая, что происходит, встав, подошла к двери и вышла на лестницу. Услышав чьи-то голоса, я присела, внизу я увидела двух человек, я их никогда не видела. Один из них наставил оружие на маму. Сзади меня кто-то схватил, я брыкалась, ладонь не даёт возможность издать мне хоть какой-то звук. – Тише, Ада, тише. Это папа – услышала шёпот на ухо. Я успокоилась, папа меня отпустил. Обернувшись, заметила, что мы находимся в комнате Мика. Сзади папы стоял Мик. Он был одет в куртку и штаны, на ногах у него сапоги, а на спине рюкзак.– Быстренько одевайся милая, ты пойдёшь с братом – говорит папа, протягивая мне мои сапоги, штаны и куртку.– А мама? Я хочу к маме - шепчу я. – Милая, мама скоро придёт - целуя в лоб, отвечает он. Надев штаны и куртку, села на пол, обуть сапоги. За дверью послышался шум, по лестнице кто-то стал подниматься. Папа быстро застегнул мои сапоги и куртку. Надев на меня мой рюкзак, пошёл к окну. – Давайте. Через окно, там лестница. Аккуратней. Мик, приглядывай за ней, помни всё, чему я тебя учил. Ты всё запомнил? – обратился он к Мику, тот кивнул. – Всё. Быстро, быстро!!!! – начал торопить папа, услышав приближающиеся шаги. Мик вылез в окно, папа передал ему меня.– Мы любим вас и скоро найдём, и помните, ловите момент – папа закрыл окно, а я с Миком слезли с лестницы и побежали в лес, который находился недалеко от нашего дома. Это был последний раз, когда мы видели своих родителей. Эту дату я запомню навсегда.
ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
 - Ада, у нас убийство – услышала из трубки голос Элис.– Через 10 минут буду – не отойдя ото сна, ответила я. Посмотрела на часы, два часа ночи. – С этой работой не выспишься – пробурчала я. Заглянула в комнату, где спала моя малышка, тихонько подошла к кроватке, поправила рыжие кудри, укрыла одеялком и так же тихо вышла из комнаты. Что бы быстрее проснуться решила принять душ.  Идя в ванную комнату, посмотрела в зеркало, на меня смотрела девушка с ярко-рыжими волосами, спортивной фигурой, зелёными глазами, пухлыми губами и татуировкой на руке «Carpe Diem»-лови момент, после пропажи родителей, я решила сделать себе эту татуировку. Быстро приняв душ, поехала на место преступления. Через 15 минут я была на месте.  На улице темно, два фонаря освещают  переулок, в котором находится труп. Вокруг жилые дома, заброшенный бар « У Тонни», ни души.  Подойдя ближе, увидела копа, стоявшего у желтой ограждающей ленты, увидев меня, преградил мне путь. Я раздвинула полы своей кожаной куртки, когда он увидел на поясе значок, поднял ленту, что бы я смогла пройти. Я увидела труп мужчины, он лежал на спине, выглядел прилично, в деловом костюме. Рядом валялся дипломат и бумаги.– Что у нас тут Ник? – обратилась я к нашему судмедэксперту. Ник - мужчина ,35 лет, высокого роста, с худощавым телосложением, с немного вытянутым лицом, светлыми волосами и карими глазами.–  Пять минуточек, и я тебе всё скажу. А с кем Джесс? – поинтересовался  он, рассматривая что-то на теле убитого.– Дома спит. Попросила Синди посмотреть за ней. Все равно она фильмы смотрит. - Ал? – повернулась я, ища его. Алекс-парень, 25 лет, со спортивным телосложением. Блондин, голубоглазый, девчонки таких любят. Работает со мной в команде.  – Мужчина, на вид лет 35-40, с двумя огнестрельными ранениями в районе груди. Документов при нём не обнаружено, возможно, в дипломате, если конечно он принадлежит ему, найдутся бумаги, где будет его имя или место работы. Ни камер, ни свидетелей, тишина. По следам на спине костюма, можно предположить, что он упал – объяснила Элис. Элис - девушка, 24 года, невысокого роста, с большими зелеными глазами и пухлыми губками, со спортивной фигурой, напарница Алекса.– А где Ал? – посмотрела я по сторонам, не видя его тут. – Я тут, девчонки, держите, взбодритесь – перед нами появился Ал, с тремя кофе в руках. И со своей вечной улыбочкой. – Спасибо донжуан. Взбодриться это то, что нам нужно – смеялась Элис. – Тааак….В дипломате что-то искали? – обратилась я коллегам, отпивая кофе.– Я закончил с первоначальным осмотром. Судя по температуре тела и цианозу, жертва умерла между десятью вечера и полуночью. Мужчину задушили, странгуляционная борозда на шее говорит о том, что его сначала задушили, а затем выпустили две пули в грудь, могу предположить, что это 9 миллиметровый, задушили его, собственным галстуком.  Но перед смертью он с кем-то дрался, у него под ногтями частицы кожи. Все остальное, смогу сказать точнее после вскрытия. Ну, всё, я забираю своего мужчинку, мы прощаемся – улыбнулся Ник.– Алекс, что тут у нас ещё? В дипломате ничего интересного? Его просто отбросили?– привела пример я.– Или им просто прикрывались. И прикрывались от пули – ответил Алекс, поднимая дипломат и показывая след от пули.– Значит, пули было три. Первый выстрел - наш убитый прикрылся дипломатом, убийца разозлился и дернул дипломат, началась потасовка, оттуда под ногтями убитого кожа, в драке он душит его, а потом выстреливает ему два раза в грудь – подвела итог я. – Так, давайте пока по домам – скомандовала я. Придя на работу в 8:30 села за свой стол. Включив компьютер, услышала звонок телефона.– Белая – ответила я.– Это Ник, зайди ко мне – услышала я.– Ада привет – поздоровалась Элис.– Девчонки доброе утро – ударив кулаком о наши кулаки, поприветствовал нас Алекс. – Я в морг, попробуйте узнать имя нашего убитого, где работал, в общем, все как обычно – попросила я, забегая в лифт. Спустившись на второй этаж, прошла в морг.– Привет Ник, ну что можешь сказать о нашем убитом? – спросила я.  – Привет, Ада, привет. Ну что я могу сказать, как я и говорил, причина смерти – удушение. Затем выпустили две пули в грудь. Эпителий, который был под его ногтями, в нашей базе не обнаружен.  У него, кстати, за час – два до смерти был секс, я нашел следы спермицида, я тебе тут всё написал – ответил он и протянул листок.– Хоть какая-то радость была перед смертью – улыбнулся Ник.– Звони, если что-то еще обнаружишь – смеясь, сказала я. Поднявшись на четвёртый этаж, сразу услышала голос капитана. – Мы должны раскрыть это дело быстро, или начальство снесет нам всем головы – говорил он с нашей командой.– Мик – кивнув головой, поприветствовала я капитана, по совместительству моего брата. Мик - парень 27 лет, спортивная фигура, так же как и я с рыжими волосами и зелёными глазами. Ростом правда я была ниже него.– Ада, зайди ко мне – сказал Мик, увидев меня. Зайдя к нему в кабинет, села за стол.– Да? Почему у нас аврал из-за этого дела? – спросила я об услышанном разговоре его с командой. -  Убит продюсер Стивен Войст, у него очень большие связи. Начальство и  журналисты просто жаждут того, чтобы мы нашли его убийцу. Мы должны как можно быстрее раскрыть дело – говорил Мик, ходя туда-сюда по кабинету. – Не переживай раскроем, когда это мы тебя подводили - улыбнулась я. -  Как  Джесси? Где она сейчас? – спросил Мик.– Она у Синди, но она в три собирается ехать загород. Так что Джеси побудет немного здесь, ты же не против? – спросила я, зная уже ответ. Ведь Мик обожал свою племяшку.– Конечно, давай за работу, и Ада будь аккуратней – ответил Мик, смотря на меня.– Как всегда милый, как всегда – улыбнулась я. Выйдя из кабинета Мика, подошла к столу Алекса. - Ну что у нас по делу? – садясь рядом с его столом, спросила я. – Убит известный продюсер Стивен Войст, 47 лет, женат, жена Мила Войст, двое детей Кетрин и Эмбер. Владеет компанией «Мирик сон», известной актерской студией «Хойд Стрип»  – ответил он, протягивая мне дело.– Тогда я поеду в студию, ты к его жене и детям, а Элис, ты в компанию его загляни. Кстати, эпителий,  который нашли под ногтями убитого, отсутствует в нашей базе и наш убитый занимался сексом за час – два до смерти – поделилась информацией с ними.– Поехали – сказала Элис, идя к лифту.  Подъехав к «Мирик сон», припарковала машину и зашла в здание. Огромный вестибюль, при входе гардероб. Пройдя металлоискатель,  он сразу запищал.– Выложите всё содержимое карманов - попросил охранник.– Детектив Ада Белая – показав значок, показала оружие. – Я хочу поговорить с вашим главным – обратилась я к охране.– Пройдёмте – охранник провёл меня к ресепшну. За стойкой стояла девушка, восточной внешности, лет 25.– Вот тут вам помогут.– Спасибо - поблагодарила его.– Здравствуйте, чем я могу вам помочь? – обратилась ко мне администратор.– Детектив Ада Белая, я хочу поговорить с кем- нибудь из руководителей - ответила я.– Миссис Клейк ждёт вас на 9 этаже , 497кабинет - оповестила меня администратор, положив трубку. Пройдя к лифту, поехала наверх. Выйдя на 9 этаже, прошла в кабинет 497. Постучав, вошла.– Здравствуйте, я детектив Ада Белая, я хочу поговорить о Стивене Войсте - обратилась я к белокурой девушке, сидевшей в кресле за столом. – Да, конечно, присаживайтесь. Но Стива нет на работе. Он что-то натворил? – заволновалась она.– Думаю, он больше не придёт на работу, Стивен Войст найден мертвым сегодня ночью. Что вы можете сказать о нем? Были ли у него враги, недоброжелатели? – достав блокнот начала задавать вопросы.– О Господи, я только вчера вечером его видела живым. Он был жив, я….я не знаю. Его все любили. Но, как и у всех успешных людей, у него были враги – взволнованно говорила мисс Клейк.– Вы сказали, что видели его вчера вечером, во сколько это было? – начала записывать я. – Да, я вчера, закончив свои дела, собиралась домой, а  Стивен выходил из своего кабинета, это было где-то в девять вечера - ответила она.– У него было что-то в руках? Бумаги, дипломат, что-то еще? – интересовалась я.  – Да, у него был дипломат. Он спустился вниз, и больше я его не видела – прошептала она.– С кем в последнее время работал, встречался, возможно, конфликтовал Войст? – Клейк задумалась.– Он большую часть времени, проводил в актёрском центре, точнее можете там спросить, мне это неизвестно - ответила она.– И последний вопрос, где вы вчера были в районе с десяти вечера до полуночи? - поинтересовалась я. - Вы думаете это я? Я вчера была на благотворительном вечере, вы можете проверить, меня видели многие - ответила она, разводя руки.– Мы должны проверить всех, и мне понадобятся записи с ваших видеокамер за вчерашний день. Спасибо за помощь. Если что-то еще вспомните, звоните – протянула я ей свою визитку.– Да, конечно. На счёт записей, подойдите к начальнику охраны, он вам все предоставит – ответила мисс Клейк. Выйдя из кабинета, направилась в вестибюль.– Здравствуйте, могу я задать вам пару вопросов? - обратилась я к охраннику. – Чем могу помочь, детектив? - спросил он.– Мне нужны записи с камер наблюдения за вчерашний день. Что вы можете сказать о мистере Войст?- записав в блокнот, спросила я.– Мистер Войст еще не пришел, хорошо платит, больничный, отпуск, премии, все отлично - пожал он плечами.– Он убит сегодня ночью, были ли у него враги? – охранник недоуменно посмотрел на меня.– Да, не повезло ему, врагов куча, возьмите даже нашу блондинку мисс Клейк. В последнее время он тут не появлялся, поговорите с моими парнями, которые работают в «Хойд Стрип»  - ответил охранник. - Что вы имеете ввиду? Стивен ссорился с Клейк?- зацепилась я за ниточку.– Он несколько дней назад ссорился с ней из-за сделки с какой-то фирмой – пояснил он.– Вы вчера не видели мистера Войста?  И где вы были в районе 10-12 вечера? – поинтересовалась я.– Я вчера пришел в 21:10 где-то  на работу, у меня ночная смена, я не только тут работаю, но еще езжу, проверяю парней в актерской студии. А между 10 и 12 я уже был здесь, можете проверить камеры, я делал обход. Ден, сделай, пожалуйста, копию записи видеокамер за вчерашний день – передал он по рации. Из лифта вышел мужчина, плотного телосложения, по форме я поняла, что он один из охранников. Он протянул мне флешку.– Тут запись, которая вас интересовала и со скрытой камеры в кабинете мистера Войста - ответил он. - Спасибо. Скрытая камера, интересно. А вы не видели вчера Стивена Войста?- поинтересовалась у него.– Я вчера для него вызывал такси. В девять оно подъехало, он сел  туда и уехал- ответил Ден.– У него было что-то при себе? -  Да, у него был дипломат, и когда он садился в такси, разговаривал с кем-то по телефону. Я так понял, что это была женщина, и они явно ругались, потому что он говорил, «я тебе не позволю, ты слишком много на себя взяла», я проводил его до такси и все - отозвался он.– А у вас не осталось адреса, куда поехал Стивен? – спросила я у Дена.– Вы знаете, он просто попросил вызвать такси сюда, а место назначения не сказал- пожал плечами Ден.– Если ещё что-то вспомните, звоните, вот моя визитка – протянув номер охранникам, поехала в участок. Приехав в участок, встретила Алекса.– Ну что там у тебя? – поинтересовался он у меня.– Я узнала, что наш убитый вчера в районе девяти вечера поехал на такси куда-то, при этом разговаривая по телефону, явно с кем-то ругаясь, охранник говорит, что это была девушка, потому что прозвучала такая фраза «я тебе не позволю, ты очень много на себя взяла». Но рядом с трупом не был обнаружен телефон, только бумаги, из этого делаем вывод либо убийца его забрал с собой, либо он его где-то оставил. Так же я взяла запись с видеокамер «Мирик сон», можно будет проследить, чем он занимался последний день. Врагов у него, как и у любого богатого человека, много, но многое указывает, что их эпицентр в актерской студии. А у тебя там что? Как вдова? – поделилась информацией с Алексом.– Вдова, знаешь, не сильно то и расстроилась, говорит, у него полно было других женщин, и она с ним жила ради детей. Почему он был там, она не знает, врагов она не знает, муж не подпускал ее близко к своему бизнесу – ответил Ал.– Нужно пробить у операторов номер телефона убитого, и посмотреть с кем он общался. Так же, нужно будет позвонить в таксопарк и выяснить, куда возили мистера Войста. Элис еще не появлялась? – спросила я у него.– Нет. Она видимо еще в студии.– Что у вас по этому делу? – услышала я голос Мика. Мы пересказали общую информацию ему.– Узнаем, что выяснила Элис и тогда, возможно что-то проясниться – пояснила я.– Хорошо. Найдите адрес, куда он ездил и его телефон, может это что-то даст. – Так давай за работу. Я пока позвоню в телефонную службу. Посмотрим, с кем он общался – ответила я, садясь за свой стол, набирая номер оператора.– Здравствуйте, оператор Кетрин, чем я могу вам помочь – услышала я с того конца трубки.– Здравствуйте, детектив Ада Белая, участок № 45, я хотела бы получить распечатку звонков одно из ваших клиентов – попросила я оператора. Разговор с Кетрин быстро подошёл к концу. Через пять минут на факс уже пришла распечатка.– Я получила распечатку его звонков. Самыми часто набираемые номера, это мисс Клейк, и один неизвестный, зарегистрированный на некого Майкла Хейга, но последний с кем он разговаривал незадолго до смерти - мисс Клейк,  а что там у тебя? – поинтересовалась у Алекса, который только положил трубку.– Нашего мистера Войстера, отвезли в его актёрскую студию. Затем оттуда к нему домой и только после этого, на адрес его дома было вызвано такси и оттуда на место преступления - развел Ал руками.– Во всех случаях именно он был клиентом? – прокатилась на стуле к столу Алекса, заглядывая в его компьютер.–  Да, мужчина с дипломатом, в костюме – вздохнул Ал.– Я позвоню Элис, узнаю, что она узнала. И как раз пусть захватит сюда Майкла Хейга. Взяв телефон, набрала номер Элис.– Менинг – услышала я в трубке голос Элис.– Что тебе удалось узнать? Есть что-то? – спросила я, надеясь на положительный ответ.– Войст вчера в полдесятого заезжал в студию, забрал какие-то документы и уехал. Администратор говорит, что понятия не имеет, какие документы он взял. В девять тридцать семь Войст уехал. Конфликтовал он только с двумя людьми: мисс  Элен Клейк и Майкл Хейг. Мистера Хейга я везу в участок – ответила Элис.– Отлично, странно, мисс Клейк ничего мне не сказала о том, что у нее был конфликт с убитым. Давай, ждем тебя в участке. Попрощавшись с Элис, задумалась, что может скрывать мисс Клейк.– О чем задумалась Ад? – вывел меня из раздумья голос Алекса.– Да я разговаривала с мисс Клейк утром, она ничего не сказала о конфликте с убитым. Поезжай, привези ее, нужно выяснить, что на самом деле их связывало. А я пока просмотрю записи с камер. Алекс, взяв куртку, ушел. На часах было 12:30. Вставив флешку в компьютер, загрузила видео. Мистер Войст пришел на работу в 9:00, прошел в свой кабинет. Сидел, заполнял бумаги, и так практически весь день. В 17:19 в кабинет к нему зашел мужчина, лет 25-30, спортивного телосложения, темные волосы, в деловом костюме, при виде него Войст вскочил с кресла что-то, крича. Мужчина, бросив ему что-то в ответ, ушел. Он сразу направился к выходу, сел в машину и исчез из виду. К сожалению, номер машины нельзя рассмотреть. В 19:40 к Войсту зашла мисс Клейк, к сожалению, в записи не было звука, но и без него было видно, что у них явно были очень близкие отношения. Войст с Элен прошли в комнату, которая находиться по соседству с кабинетом убитого. Их не было 40 минут. Они появились в потрепанном состоянии, поправляя одежду. Клейк что-то сказала, что очень разозлило мужчину, они начали ругаться, Элен ушла. Войст спустился вниз, попросил Дена вызвать такси. В здании оставалась Клейк, еще несколько сотрудников и охрана. В 21:00 такси подъехало, и он уехал. Я стала дальше смотреть видео, проверяя, может за ним кто-то последовал, но нет. Начальник охраны, как он и говорил, прибыл на работу в 21:10и начал осмотр помещения. В 22:14 мисс Клейк покинула здание. Я сделала снимки Элен и Войста в кабинете и мужчину, который приходил в кабинет к убитому.– Ада, в допросной тебя ждет мистер Хейг – услышала я голос Элис с коридора. Взяв дело и прихватив фотографии, направилась в допросную. За столом сидел мужчина, именно тот, который приходил к Войсту в день его смерти.– Мистер Хейг я детектив Ада Белая. Вам что-то говорит имя Стивен Войст?- спросила я у Хейга.– Войст генеральный директор актерской студии, в которой я работаю - ответил Хейг.– У вас с убитым были конфликты? – делая записи в деле, поинтересовалась я.– Нет, мы с ним практически не пересекались.– В день смерти  Войста, вы с ним встречались? - Нет, знаете, не видел.– Мистер Хейг, вы же знаете, что за дачу ложных показаний сажают? – достав фотографии, положила их на стол.– А вы об этом, так он сам позвонил и позвал меня – ухмыльнулся он.– Хватит ломать комедию! По данным операторов именно вы названивали убитому, от него в день смерти не последовало ни единого звонка вам. И на записи видеокамер видно, что вы были явно не в лучших отношениях с убитым – разозлилась я, понимая, что он просто издевается. Хейг задумался, что-то решив для себя, сел ровно.– Знаете, вы правы. Мистер Войст в последние дни был очень нервным. Прошел слух, что он  хочет закрыть и продать студию, и в этот день я поехал к нему, попросил продать ее мне. Но он взбесился и выгнал меня. Вы понимаете, мы там  собираемся открыть новый проект, как раз про копов, не хотите сняться? Я уверяю, для вас найдется там роль - поинтересовался он, нависая над столом.– Спасибо, мне и моей работы хватает. Не уезжайте из города, если вы понадобитесь, мы вас вызовем . Выйдя из допросной, пошла за свой стол. Алекса еще не было видно, Элис разговаривала в кабинете с Миком. Посмотрев на время, уже было 14:40, нужно было ехать за Джессикой. Постучав в кабинет капитана, зашла.– Мик, мне нужно отъехать за Джесси, скоро буду. Эта привычка у меня была с детства, я отчитывалась перед братом, если куда-то отлучалась, чтобы он не переживал. Направляясь к лифту, столкнулась с Хейгом.– О…детектив. Идете ловить преступника? – улыбаясь, спросил он.– Да, что-то вроде того. Хейг зашел вслед за мной в лифт. Спустившись вниз, пошла к своей припаркованной машине.– Детектив, вы подумайте о моём предложении, на счет роли. Вот моя визитка – протянул он мне клочок бумаги.  Взяв визитку, за самый краешек, положила в машину. Майкл уже ушел, и я смогла спокойно положить визитку в  пакетик для улик, чтобы отдать Нику. Вдруг осталось ДНК Майкла, и оно совпадет с ДНК, найденным под ногтями убитого. Приехав к дому Синтии, припарковала машину. Подойдя к дому, хотела нажать на звонок, но дверь открылась, и мне на встречу вылетел маленький рыжий ураган. Подбежав ко мне, Джесси запрыгнула на руки.– Мама!!!!! – пищала Джессика. В след за ней, вышла Синтия.– Спасибо, что посидела с малышкой.– Обращайся. Всегда рада помочь. Ладно, мне пора. Если что звони. Поцеловав Джесс в лобик Синтия, закрыв дом, пошла к своей машине, а мы к моей. Посадив малышку в кресло, пристегнулась. Сев за руль,  отправилась в участок.– Поехали, поедим? – поинтересовалась я у Джесси.– Мам, а ты мне купишь  большое пирожное? – ковыряясь в своём рюкзачке, спросила она. Посмотрев на нее в зеркало заднего вида, рассмеялась. Она, ковыряясь в рюкзачке, сделала такое сосредоточенное выражение лица. Сейчас я заметила, как она своими манерами похожа на своего отца. Эта мысль меня немного расстроила. Джед – мой муж, служил в Афганистане. После свадьбы его практически на следующий день вызвали  на службу. Он даже не узнал, что станет отцом. Через три дня после его отъезда, ко мне пришел его командир и сообщил о его смерти. Похоронив Джеда, я переехала в другой дом, поближе к Мику, не  могла находиться в доме, где была счастлива и  в то же время потеряла свою любовь.– Мааам -  оторвал от воспоминаний меня голос дочери.– Да милая, конечно, возьмем тебе самое большое пирожное -  Джессика довольная моим ответом отвлеклась на пейзаж за окном. Мы подъехали к  « Сладкоежка» - любимое кафе малышки. Зайдя туда, она начала выбирать себе самое большое пирожное.  Выбрав шоколадное с фруктами, она потащила меня к тортикам, аргументируя это тем, что Мик тоже любит сладкое, а так как он большой, одного пирожного им не хватит.  Взяв пирожное и тортик, мы поехали в участок. Только поднявшись на наш этаж, Джессика побежала в кабинет к Мику. Оттуда послышался писк и смех. Мик вышел из кабинета, на руках у него сидела Джеси.– Эй, кто это к нам пришел – к Джессике подошла Элис.– Ада,  в допросной мисс Клейк. Алекс сейчас к ней собирается – поторопила меня Элис. Быстро поцеловав малышку в щечку пошла в допросную.– Алекс, ты видел фото, которые я вложила в дело? - Да, ну что пойдём, узнаем, что скрывает от нас мисс Клейк. Зайдя в допросную, положила на стол папку с документами, мы с Алексом сели напротив Элен.– Почему меня привезли сюда? Меня в чём-то обвиняют? – взволнованно спросила она.– Мисс Клейк, почему вы не сказали, что у вас были близкие отношения с мистером Войстом? – положила на стол фото, на котором Элен с убитым, ставя ее сразу перед фактом.– Вы понимаете, я не хотела, чтобы его жена узнала. Вы понимаете, мы с ним познакомились три года назад, и всё  случилось само собой. Я любила его, он, знаете, научил меня заново жить, я потеряла в автокатострофе мужа. А  с ним я опять почувствовала что-то родное - прошептала она со слезами на глазах. Я ее понимала, очень тяжело найти это ощущение снова, но это было мимолетное осознание. Я ведь на работе и чувства нужно отключать.– На видео видно, что перед тем как уйти, вы ругались с Войстом. Что стало причиной? -  спросил Алекс.– Я ему сказала, что беременна. Он разозлился, сказал, что если жена узнает, у него будут проблемы. У них брачный договор. Но вечером, он позвонил и сказал, что хочет уйти от жены. И любит меня и ребенка – вытирая слезы, говорила она.– Мисс Клейк, а он не говорил куда направляется? – спросил Алекс.– Нет, он сказал, что завтра ждет у себя в кабинете, у него есть важный разговор. – Что за разговор? – поинтересовалась я.– Я не знаю. Я на следующий день утром зашла в кабинет, но там все было чисто. Так как он все оставлял - развела она руками.– Мисс Клейк, можно вас попросить, нам потребуется ваше ДНК. Да конечно.– Я провожу вас, к нашему врачу. Выйдя из допросной с мисс Клейк, направились к нашему судмедэксперту. Навстречу мне выбежала из кабинета Мика Джессика. Прыгнув мне на руки, обняла. Элен улыбнулась.– Ваша девочка? – улыбаясь, спросила она.– Да, моя. Милая поздоровайся.– Здравствуйте – улыбнулась Джессика - Маленькая, беги к дяде – поцеловав ее щечку, опустила на пол. Джесси побежала к Мику в кабинет. Мы с Элен зашли в лифт. Спустившись на второй этаж, прошли в кабинет Ника.– Ник, мне нужно, чтобы ты сравнил ДНК с этой визитки. У мисс Клейк тоже нужно взять ДНК. Так извините, вы же тут без меня справитесь. Мне пора – протараторив все быстро Нику, ушла к своей малышке.– Ну, что у нас с делом Войста? – спросил капитан. Элис, Алекс и я сидели за своими столами, Джесси была в кабинете Мика, рисовала, периодически принося мне рисунки.– Если кратко, то мистер Войст в свой последний день провел в своем кабинете, никому не звонил, не принимал звонки. В 17:19 к нему зашел мистер Хейг. Войст хотел продать студию, на этой почве они поругались – говоря все это, я делала пометки на доске, которую мы использовали, чтобы было яснее видно, что у нас есть по этому делу. – То, что мистер Войст решил продать студию, подтвердил его адвокат, убитый обращался к нему за два дня до смерти, причину продажи не называл. Просто сказал, что хочет продать – подтвердил Алекс.– После ухода Хейга, к нему в кабинет зашла мисс Клейк, это было в 19:40, у них были близкие отношения с мистером Войстом. Они так же поссорились после того как Элен сказала что она ждет ребенка от Войста. Он разозлился и выгнал ее. Но она говорит что звонок, который был произведен мистером Войстом в 21:55 он извинялся и говорил, что хочет с ней поговорить очень серьезно завтра в его кабинете. Так вот, Войст вышел из здания в 21:00, ему охранник вызвал такси. Он поехал к себе в студию, затем отправился домой. Я проверила всех сотрудников, за ним никто не отлучался. И кстати, я отдала Нику на экспертизу два вида ДНК, Элен и Хейга, если будут какие-либо совпадения, он сообщит – закончила я всю информацию что собрала.– Я была в его студии, все говорят, что он был спокойным человеком, ни с кем не конфликтовал, только в последнее время с Хейгом, как уже было сказано о продаже студии. Вечером он заехал, взял какие-то документы и все, после этого его никто не видел  – добавила Элис.- Ну, все, на сегодня хватит, давайте по домам – сказал Мик. Через сорок минут, я уже подъезжала к своему дому. Джесси уснула, аккуратно взяв ее на руки, отнесла в дом. Уложив ее, пошла в душ. Идя в свою спальню, заглянула к малышке, я не представляю своей жизни без моего рыжика. Каждый день, я рада, что она рядом со мной. Поцеловав ее, пошла спать. Проснувшись рано утром, стала собираться на работу. Джессику не с кем было оставить, и я взяла ее с собой. Она, зайдя в участок, села за мой стол и стала рисовать. Скоро на работу уже прибыли все. Мы обсуждали наше дело, когда  нас всех прервал звонок телефона.– Белая – произнесла я, взяв трубку. От услышанного, я была в шоке. Положив трубку, вскочила.– Мы все это время не там смотрели. Почему мы отметаем его семью? Только что звонил Ник, и он сказал, что эпителий под ногтями убитого не совпадает с   Хейгом и Клейк, но совпадает с волосом, обнаруженным на его рубашке. Волос рыжий, а кто у нас рыжий. Его жена и дочь Кетрин – закончила я свои доводы.  Алекс посмотрел на меня, потом на капитана и начал смеяться.– А может это кто-то из вас? – смеялся Алекс. Элис услышав его версию, тоже начала смеяться.– Капитан, что вы будете делать, если это будет Ада – никак не мог успокоиться Алекс.– Ха-ха-ха. Очень смешно, давай за женой и дочкой умник – показала я ему язык.– Мама, не прилично показывать язык – услышала рядом с собой голос Джессики. Услышав, что сказала моя дочь, все начали смеяться, включая Мика.– Дожились, уже дочь учит, что прилично, что неприлично. Алекс и Элис уехали за Мисс Войст, а я пошла делать чай своему рыжему урагану, который только что пронесся мимо меня в кабинет капитана. Прошло около получаса, когда в участок вернулись Элис и  Алекс.  Взяв все документы направилась в допросную. Алекс пошел со мной. Войст взяли с собой своего адвоката, что конечно усложняло работу.– Детектив Ада Белая это детектив Алекс Моустер. Мисс Войст, где вы были в день убийства мистера Войста? - Мисс Мила Войст была в баре «Джаз Востока», а мисс Кетрин Войст была дома, смотрела ролики в интернете – начал свою работу адвокат.– Каким образом под ногтями вашего мужа, обнаружен ваш – я посмотрела на Мил Войст – или ваш эпителий? – я посмотрела на Кетрин.– Мои подзащитные имеют право не отвечать  - твердил адвокат.– Хорошо, тогда я возьму образцы ваше ДНК у вас обоих и какой из них совпадет, тогда будем разговаривать по другому – ответила я, встав, собираясь уходить.– Стойте, мы со Стивеном 25 лет в браке прожили. Я знала, что у него есть любовница, но в этот раз он, приехав домой, в день смерти, сам признался в этом. Я начала скандал, у нас завязалась потасовка, и он меня поцарапал – Мил откатила рукав блузки и показала следы от ногтей.– Но он сразу, же уехал. Я поехала в бар и пробыла там до пяти утра.– Почему ваш муж решил продать  студию? – поинтересовался Алекс. – Студию он решил продать, чтобы  купить здание большей площадью, и открыть там студию. Он хотел увеличить свой бизнес. Я передала листок Алексу, на котором написала, чтобы он проверил алиби Милы, а Элис с помощью сотовых вышек проверила, где был запилингован в момент убийства телефон Кетрин. – Вас проводят к нашему медэксперту, если у нас появятся еще какие-либо вопросы, мы вас вызовем. После допроса сразу отправилась к Алексу. – Ада, это не Мил Войст, в баре, где она отдыхала до пяти утра, есть камеры наблюдения. Она не покидала здания и все оплачивала картой. У меня осталась одна надежда на Элис.- Это не Кетрин. Вышка, находящаяся в районе их дома подтверждает, что Кетрин и ее брат не покидали дома. Но я также проверила вышку в районе убийства, и смотри,  что я нашла. Зазвонил телефон на моем рабочем столе. – Белая – ответила я. Выслушав собеседника, у меня все сошлось. – Я тебя поняла Ник, спасибо - попрощавшись, позвала Элис и Алекса. – Я знаю кто наш убийца. Через полтора часа в участке я уже шла на допрос к нашему убийце. – Что ж вы нам соврали о своём алиби? – обратилась я, смотря прямо на человека, который сидел напротив. – Зачем вы убили его мисс Клейк? Он узнал ваш обман? – она не отвечала. – Хорошо, вы можете молчать, давайте я расскажу, как было, а вы, если я ошиблась, поправьте меня. Вы три года были любовницей мистера Войста. Вы, как и любая женщина хотели замуж, тем более с такими перспективами как у него, но видя, что он не особо этого жаждет, вы решили ускорить этот процесс. Вы узнали, что он хочет продать свою студию и подумали, что он выполняет половину своего брачного контракта. Вы решили подлить масла в огонь, сказав, что вы беременны. Но вы получили не совсем ту реакцию о которой мечтали. Он разозлился, выгнал вас из кабинета. Вечером, когда он покидал работу, вы ему позвонили и начали говорить о своей любви и еще якобы  неродившемся  ребенке. И он сказал вам такую фразу « я тебе не позволю, ты слишком много на себя берешь», он имел в виду, что вы заврались и пора вам остановиться и оставить все как есть. Лечащий врач мистера Войста подтвердил, что он не может иметь детей, после переохлождения. Но вы не хотели его отпускать просто так. После работы позвонили и попросили его встретиться, именно вы, назначили ему встречу возле заброшенного бара «Тонни», этот бар ведь принадлежал вашему другу. На встречу, вы захватили пистолет, который принадлежал вашему мужу. Когда вы встретились вы начали скандалить, он вам сказал что не может иметь детей, что он хочет продать студию, что бы купить намного больше помещение и расширить актерскую студию. И тут вы поняли, что все провалилось, выстрелили в него, но вам помешал дипломат, который он держал перед собой. Первая ваша пуля попала именно в него, он отшвырнул его, и вы начали видимо убегать, он побежал за вами, но он, поскользнувшись, упал. Вы сели сверху и начали душить его, его же галстуком, поняв, что он не дышит, вы выстрелили еще два раза ему в грудь, а потом просто поехали на благотворительный вечер. – Вы ничего не докажете! – вскрикнула она. – Вы ошибаетесь, мы нашли пистолет, который вы спрятали в квартире погибшего мужа. Телефон Войста, который пропал с места преступления. Так же вас опознал второй таксист, который подвозил вас не далеко от места преступления. – Да вы знаете, какого это! Я за ним три года хвостом ходила! Делала все, что он хотел! Я ничуть не жалею что убила его! Был бы шанс, еще раз так же поступила! – кричала она.  Я, выполнив свою работу, пошла, докладывать Мику. Закончив это дело, я забрала Джесси, и мы поехали домой. Дома я уложила малышку спать и не заметила, как и сама уснула рядом с ней. Не замечая человека, который сидел на пожарной лестнице и наблюдал за нами.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ……….


Рецензии