Электронное бессмертие. Пролог-6

Не стоит думать, что это было легко и просто. Рядовых сотрудников брать смысла не имело – не так уж много у них было опыта. А ценные специалисты требовали многого. И в плане денег, и в плане карьеры.
Наконец, нужная кандидатура была найдена: Вадим Лыжин – один из ведущих инженеров, участвовавший в разработке ПО для супер-ЭВМ.
Он был знающим и опытным специалистом. Это был, несомненно, плюс. При этом хорошо знал себе цену. А вот это можно было считать минусом.
Вадим сказал, что готов принять предложение. Но выдвинул принципиальное условие – должность начальника лаборатории, разрабатывающей ПО для супер-ЭВМ.
Удовлетворить его требование было непросто. Формально эта должность ещё не была занята. Но уже был назначен исполняющий обязанности (ИО) этой лаборатории, и он вот-вот должен был стать полноценным начальником.
Но деваться было некуда – и своего сотрудника пришлось подвинуть. А несговорчивого “варяга” – назначить на освободившееся место.
Как выяснилось, это было абсолютно правильное решение.

Приступив к работе, Вадим сразу же развил бурную деятельность, что быстро принесло свои плоды: уже через месяц суммарная стоимость выполняемых в отделе работ увеличилась почти в два раза. И с каждым месяцем продолжала расти.
Через полгода после того, как лабораторию ПО возглавил новый начальник, стало ясно: приобретение супер-ЭВМ стало для НИИ не только престижным, но и очень выгодным делом.
Лаборатория, возглавленная Вадимом, не только прекрасно работала, но и стала как бы стартером, раскрутившим работу всего отдела.
Это всё, конечно, было очень хорошо. Но оказалось, что у Вадима Лыжина имеются не только плюсы, но и минусы. Новый начальник лаборатории оказался дотошным, принципиальным, несговорчивым и очень беспокойным человеком.
Учитывая его исключительные заслуги, все эти качества пока терпели. До поры до времени.
Но терпение высокого начальства нельзя испытывать бесконечно. Очередной конфликт вполне мог закончиться чем-то очень нехорошим.


Рецензии