Разговор по телефону

- Нет, дело не в том, что он женат, как ты не можешь понять? Это здесь не играет вообще никакой роли. В другой тематике разговора - да, это могло бы иметь значение, но не здесь. Я говорю не о том, что разочаровалась в любви к мужчине только от того, что он женат и не хочет разводиться. Я говорю о разочаровании в любви, в общем и целом, понимаешь теперь? Неважно кто там на месте объекта - Дима или Петя, женат он или нет, брюнет или шатен, это не то, не имеет значения. Вообще, вообще не имеет значения что это за объект, на который мы проецируем свои чувства, что это за человек! Не имеет. И это меня разочаровывает в любви, как таковой. О какой любви может идти речь если мы любим одних, через год других, замуж выходим за третьих, а рожаем от четвертых. Нет, я не кидаю ничего в твой палисадник, не начинай. Я сказала это как пример. Я вспоминала свои первые отношения и свои чувства тогда, это было так ново и захлестывающе, накрывало с головой. Я очень хотела верить, что буду любить этого человека всю жизнь даже если мы и расстанемся. Ну мы и разошлись очень быстро. И каково же было мое разочарование еще тогда, когда я начала его по тихоньку забывать. Как же так, думала я, почему уходит эта великая любовь, которая жгла мне все внутренности. И вроде я должна была быть рада, что освобождаюсь от чар связанных с человеком, который давно ушел, но нет. Мне было непонятно, почему я то отказываюсь от этой любви. Я честно собиралась любить его всю жизнь. И не смогла! Объект сменился. А чувства остались те же. Но человек то появился уже другой, понимаешь теперь о чем я? Нам неважен тот кто играет роль нашего возлюбленного, мы его и как человека то можем не знать. Мы напялили на него костюм из собственных иллюзий и используем его для получения эйфории от любви, для того, что бы испытать чувство нежности, тепла ну и т.д. Потому что нам порой очень хочется их испытывать, но мы привыкли думать, что для этого обязательно нужен другой. Будто сначала появляется человек и позже чувство к нему. Но нет, чувство было в тебе всегда, но вспоминаешь ты о нем лишь с появлением другого. Это твое чувство, оно не может зависеть от появления тех или иных людей в твоей жизни. Я тебе знаешь чего еще скажу, я пошла на крайние меры и провела как то дома вечером уже в постели эксперимент. Я представляла, то одного то другого мужчину рядом с собой, представляла как мы могли бы гулять например в парке, пить холодной осенью горячий кофе с мороженым, заниматься сексом и что ты думаешь? В каждом из вариантов я испытывала чувство влюбленности, теплоту к другому, нежность и даже страсть. Нет, это были не совсем все подряд. Нет, нашего дворника там не было. Ну не смешно, честно! Я говорю тебе серьезно, а ты все поднимаешь на смех. Получается, что не имеет большого значения кого ты любишь именно сейчас в эту минуту, так как это мог бы быть и другой человек. Это абсурдно. Это доказало мне еще раз, что человек не иначе как моральная проститутка и наша воспеваемая любовь, та еще потаскушка, я тебе скажу. Сегодня ты говоришь "люблю" своему мужу, а на следующий год можешь трахаться с накаченным брюнетиком из спортивного зала и будешь визжать от восторга, надо же влюбилась! Придется конечно развестись, что делать. Хотя многие совмещают все свои любови. Ну да не будем скатываться к простому ****ству. Хотя мне видится это чем то похожим. Скольких людей мы любим за свою жизнь, в скольких влюбляемся? Число превышает цифру один. Люди и свадьбы играют раза то два то три в жизни, кто и больше, а я уж не говорю про отношения, которые не зарегистрированы, тоже между прочим любовь. Их еще больше. Нет, меня это все просто поражает! Я не отрицаю того чувства, что возникает в нас, да, оно есть, порой очень сильное. Но я задаю лишь один вопрос - при чем тут другой человек? Какое отношение он имеет к этому чувству? Любовь она ни о ком, она просто есть и не имеет особого значения на кого же ты ее спроецируешь на Петю или на Федю. Уйдет Федя, найдем другой объект. И ножки будут так же потрясываться и сердечко колотиться будет так же, как и с Федей. А ведь тогда нам казалось, что Федя то именно тот, один, единственный...
Что ты говоришь? Да, да, я возможно не против поставить знак равенства между ****ством и любовью. И я обязательно напишу об этом трактат, только в начале договорю с тобой по телефону, вредная сучка. Я тебе рассказываю, что меня волнует, а ты только гогочешь. Да, тебя я тоже такой считаю. А ты что думала, я буду одна в списке моральных потаскух? Нет, я уже давно записала туда все человечество, но теперь придется и себя заодно приписать. Помнишь как поет Верка Сердючка: "Не проститутка я, а просто влюбчивая. Просто влюбчивая и доверчивая." Сейчас это песня приобретает для меня более глубокий смысл. Да, я уже была в ЦУМе и купила то красное платье. Выгляжу очень соблазнительно, хоть и разочарована в любви. Не знаю, а ты хочешь куда то пойти? Туда где много спортивных брюнетиков? Хахаха, я поняла тебя. Ну да, надо же чем то подсластить это горькое чувство утраты настоящей любви в нашем мире. Но все что я говорила, это серьезно, не знаю поняла ты меня или нет, гребаный объект, который не желает слышать и понимать. Да в принципе неважно чего ты там поняла или нет, мне надо было получить чувство удовлетворения от высказывания своих мыслей и я его так то получила, а уж чего ты там поняла - не поняла, дело второстепенное. Чего? Да так, сама с собой. А что ты думаешь надеть? И шпильки?..


Рецензии