Эзотерическое рассуждение звёзды и люди Овен!

СОЗВЕЗДИЕ «ОВЕН»

    Глава первая

А мифы, что же нам твердят?
Что те о звёздах говорят?
Послушаем же их рассказ,
Надеюсь, удивит он нас.

Однажды Бог встал перед всеми,
Двенадцатью Созвездиями теми.
И разговор повёл такой:
«Вы дети все передо мной,
Любого взять из Вас - герой!
И смел, и весел, и «живой».
Почувствуйте же Мир мирской,
Ступайте вниз к Земле родной.
Держите только связь со мной,
Вам, да и мне, будет покой.
Вам  каждому дарю я «Дар»,
Всем по заслугам его дам.
Без  ссор берите,  и обид,
И не теряйте только стыд.
Ещё  дарю свою Идею,
(Здесь должен вам сказать, посмею).
Что делать с нею, как с ней быть.
Как Ею вам людей учить.
Как  им помочь вам, в трудный час.
Всё расскажу вам, без окрас.
Как обходиться с Человеком,
Как вдохновить его к  успехам.
Иди же первенец скорей,
Ну! Сын мой-«Овен» будь смелей.
Особый Дар тебе даю…

-Отец тебя не подведу.

-Надеюсь, милый мой сынок,
Что Дар сей будет тебе впрок.
Даю зерно. Бери, бери!
Но только очень береги.
Да в Землю нежно положи.
Да Человека научи.
Сажать как надо, как хранить,
Чтоб не забыл  он просушить.
Когда посеет  то зерно,
Поверь, удвоится оно,
А там родиться ещё тьма,
И много будет там зерна!!!
Но не узришь ты на веку
его рожденье. Я даю
Своё Творенье, Идеал,
Сие Творенье  сам создал.
В умы ты вложишь Идеал,
И помни всё, что я сказал.
И, чтобы было вдохновенье,
Оно нужно, ведь для рожденья,
Того зерна, что вложишь ты.
Ко мне поближе подходи.
За  труд «Достоинство» даю.

-Поверь, Отец не подведу.
И взяв зерно, сын отошёл,
К землянам поспешил тут он.

Глава вторая

Новый год идёт во двор,
И  весну он вводит в дом.
Март-апрель за ней идут,
«Овна» за собой ведут.
Упирается хоть тот,
Важно  входит всё же в дом.
Бойкий, шумный, как огонь,
Ну и что, что он ни конь.
Вихрем мчится по Планете,
Сеет Он «Зерно» по Свету,
Чтоб размножилось оно,
Всем, чтоб было хорошо.

В старой древности звезда,
Начинала год она.
В Весну Солнце заходило,
Равноденствия входило.
Начинался новый год,
Каждый «Овном» назовёт.
На барана походил,
Кто на небо посадил?
Миф, друзья вам приведу,
Он расскажет, я смолчу.


       Глава третья

Когда-то правил Бог ветров,
Царь Атамант был назван тот.
В свою богиню был влюблён,
На ней жениться вздумал он.
Богиня туч и облаков,
Была собою хороша,
А вскоре сына родила.
А там дочурка в след пришла,
Семья там счастлива была!
Жену Нефилой называл,
Своих детей он обожал.
А сына Фриксом нарекли,
Мальчишка рос всегда  в любви.
А дочке имя Гелла дали,
(Да и её все обожали).
Умны, красивы дети были,
И  не грустили, не грубили.
Но тут настигло их несчастье,
Взял Атамант и в одночасье,
Решил прогнать родную мать,
И в жёны Ино  тут же взять.
Для справки я здесь поясню,
«Волшебницей» ту назову.
У них родились два «сынка»,
Два толстых, будто б хомячка.
Леархом, старший назывался,
А младший Меликерт прозвался.
Для Фрикса, Геллы мать была,
Вернее мачехой слыла.
И Ино это не скрывала,
Своих детей оберегала,
А тех же мучила порой,
Но так, чтоб не узнал чужой,
Какие подлости творит,
Пока муж сладко в спальне спит.

       Глава четвёртая

Красавиц Фрикс уже подрос,
С горбинкой выделялся нос,
И басом голос зазвучал,
А волос кучерявым стал.
Глаза горели, как алмаз,
(Утонешь в них, без всяких фраз).

Всё хорошел Фрикс сын – отца,
Красив фигурой и с лица.
За ним и Гелла хорошела,
Она частенько альтом пела.
Заслушивался весь народ,
Те, кто стоял  у их  ворот.

На Фрикса мачеха смотрела,
Его, увидев, вдруг краснела,
А то порою и бледнела,
(В глазах её вся страсть горела).
Красивый малый был с лица,
Да и фигура хороша!

К себе позвала, как-то раз,
И тут с порога, в поздний час,
В кровать вдруг Фрикса потянула,
Рубашку вмиг с него стянула,
Горячим жаром обдала,
И прошептала: «Я твоя!
В любовь хочу с тобой играть…».

«Но, как же так, ведь ты мне мать?»

«Вернее мачеха тебе,
Любить тебя буду вдвойне…».

Но Фрикс тут Ино оттолкнул,
Лёг на бочок и вмиг уснул.
Озлобилась тут Ино – мать,
Её, ту злобу, не унять.
Всё козни делала двоим,
Чужим лишь детям, не своим.

      Глава пятая

Наследство старшим полагалось,
Но Ино для своих старалась,
Лишь для двоих, своих детей,
И становилась всё там  злей.
«Как старшим детям отомстить?
Как со свету мне их изжить?
Уж если только им позволить,
Они и править тут изволят.
Моих детей вмиг изживут,
И в порошок их разотрут.
Позволить это не могу,
Для деток счастья я хочу,
Но для родных детей, своих,
Ни этих, мне совсем чужих».
Ненависть всю её сжигала.
«Как отомстить? - Она не знала.
-Коль если я им отомщу,
И со Свету двоих сгублю,
То муж навряд ли мне простит,
И выгнать вон меня велит.
Тогда останусь не удел,
Вот и петух уже пропел,
Пора за дело приниматься,
Скорей бы с ними распрощаться.
Я зло им сделаю, но так…
Что не заметит муж никак.
Чужой рукою погублю,
Вину свою на них сложу.
Никто меня не заподозрит,
Да и никто о них не спросит.
Я буду здесь лишь в стороне,
А муж поверит только мне».

Так Ино думала всю ночь,
Служанку выгнала тут прочь,
И наконец, она решила:
«Вот в чём моя здесь будет сила,-
Возьму я тайно приглашу,
К себе в дом женщин я впущу.
Всех убедить я здесь должна,
Засеяли, чтоб  все  поля.
Зерно вначале осушить,
Так лучше урожай родит,
Такой большой,  что им сполна,
Заполнятся все  закрома.
Зерно рекою будет литься,
На славу будут все трудиться,
Богатством тут же обрастут,
И скот большой все заведут.
Родится множество детей,
Красивых, умных малышей…».

На этом так и порешила,
Всех женщин в гости пригласила,
И тут всех сразу убедила:
«Зерно поджарить! – заявила.
На солнце долго пусть лежит,
Оно, не бойтесь, не сгорит».

         Глава шестая

А жёны тут своих мужей,
С любовью, нежностью своей,
Их тут же быстро убедили,
Зерно на солнце расстелили,
Да пережарили его,
Оно в земле не проросло.

Вот наступили холода,
Болезни, голод, нищета,
Косить людей стал всюду мор,
Зверьё  всё вылезло из нор,
Искали, каждый, что им съесть?
Куда, к кому бы только влезть?
Но пустота везде была,
Ни одного нигде зерна.

Тут  Атамант решил, послать
Гонцов к пророчице. «Как знать?!-
А вдруг хорошее, что скажет.
Или полезное подскажет.
«За что такая нам беда?
Откуда к нам она пришла?»

Но Ино вновь тут постаралась,
С гонцом одним там повстречалась,
Уговорила,  к ней прийти,
(Ко мне, чтоб тихо подошли).
«Ночь тёмная на землю ляжет,
Она вам руки все развяжет.
Ко мне скорее поспешите,
Но тихо, никого не злите,
Собаки, чтоб не зарычали,
А  люди, чтобы не прознали.
Я вам открою тихо дверь,
И вы войдёте, словно тень».

Вот наступила только ночь,
Ино отправила всех прочь,
Сама гонцов в ночи встречала,
С порога тут же умоляла,
Пред ними даже с кресла встала,
Во всем, на сей раз, ублажала:
«Прошу я вас гонцы родные,
Отдам монеты золотые
Вам,  за доверие своё,
Лишь слово молвите моё.
Когда вернётесь от вещуньи,
Скажите мужу, что колдуньи
Там не было. А лучше так:
И это будет свыше знак,
Что урожай вернётся вновь,
(Да это знает даже Бог),
Тогда лишь, если двух детей,
Своих он, старших «голубей»,
(Как дочь и сына называл,
Которых очень обожал!),
Богам он в жертву принесёт,
Тогда мол, урожай пойдёт».

Гонцы вернулись от вещуньи,
И всё солгали, мол, колдунья,
Сказала: «сына, дочь убить,
Чтоб урожаю вновь здесь быть».

             Глава седьмая

Отец тут долго сокрушался,
Но вот с детьми он распрощался.
И приказал: «Убить детей,
Хоть боль в душе сейчас моей».

Жрицы детей  в лес повели,
По лесу долго они шли.
Цветы детишки собирали,
И одуванчики срывали,
И веселились от души,
Никто не чувствовал беды.

Тут дуб большой им повстречался,
Под ветром тихо он качался.
Баран вдруг рядом оказался,
Который  «Овном» назывался.
Руно на солнышке блестело,
И жёлтым цветом всё горело!
Нефила – мать его послала,
(Она так деток защищала).
Баран любезен к детям был,
И сесть на спину предложил.
Вначале Фрикса посадил,
А тот Геллину пригласил.
И так поехали верхом,
Потом помчались с ветерком,
И скрылись вдруг за облаками,
И нет земли уж под ногами,
Не видно рек, озёр, полей.
Полоска леса и морей
Лишь пролегла у них в низу,
Не удержал он тут сестру,
Она вдруг в море сорвалась,
И Геллеспонтом назвалась.
А ныне - это Дарданеллы,
Пролив, что волны катит вдаль,
То в море Мраморное входит,
А то в Эгейском побывал.
А если в паре он с Босфором,
То, тут же  к «Чёрному» бежит,
Где берег Крыма, где Россия,
Где Турция страна лежит.

А «Овен» брата дальше нёс.
И на Кавказ его занёс.
К реке Фасие иль Реони,
Где жили горцы на просторе,
В далёкой, сказочной Калхиде,
Где правил царь Ээт в долине.
Феликса встретил хорошо,
А «Овна», спасшего его,
Был в жертву Зевсу принесён,
Любой тут путник наделён
Был покровительством его.
Руно же Овна, от него,
Там богу Марсу постелили,
Дракона рядом посадили,
Чтоб охранял и извергал,
Огонь из пасти выпускал.
«Такой охранник защитит,
Врага он тут же поразит,
Кто с «худом» к нам сюда придёт,
От нас он больше не уйдёт».
Изрёк так Ээт громогласно,
Да так, чтоб было всем тут ясно.

Заботой Фрикса окружил,
Потом на дочери женил.

А Боги вот, что там решили:
В Созвездье «Овна» превратили.

      Глава восьмая

Созвездием тем правит Марс,
Сидит он высоко от нас,
И голубым он светит светом,
(К учёным тут уж за ответом).
Пусть астрономы объяснят,
В какой галактике искать.
Какая яркость у неё?
(Я знаю бледный цвет её),
Когда посмотришь в телескоп,
То кажется «мала», как клоп.
И виден там, как треугольник,
(Скажу ещё – тупоугольник?!)
На небе точно не понять,
Но три звезды в нём всё ж горят.
Одна Хамаль из них зовётся,
ШерАтон тоже отзовётся,
А третья МезартхИм лежит,
« А я двойная!» – говорит.

Созвездие то почитали,
В Египте толк, ведь, в этом знали.
Верховный Бог – Амон – Ра, где
(С бараньей головой везде,-
изображён). А тут  же сфинксы,
(Свидетели той Клеопатры),
Стоят в бараньих головах,
(Ты мимо не пройдёшь никак).

       Глава девятая

Всё о Созвездии сказала,
На  небе, как  оно там встало,
Теперь о людях я скажу,
Рождён кто в«Овне» расскажу:

Под этим знаком кто рождён,
Энергией он  наделён,
Большой, горячей, как костёр,
Она вся хлещет на простор.
Порой: жесток, нетерпелив,
И сдерживается в меру сил.
И импульсивен, раздражён,
Авантюрист порою он.
Любые начаты дела,
Не завершит он никогда!
Огонь в нём «Овна» тут пылает,
Болезнями порой страдает.
Все нервы «Овна» словно нить,
Порою  здесь ему  завыть.
И пару он всё не находит,
По сторонам всё время смотрит.
То та собою хороша,
«А эта просто ведь глупа!»
Всё в поисках одних своих,
Головка кругом,- уж болит.
Ему бы знание иметь,
Потом, чтоб в нём и преуспеть.
Всё популярность «Овен» ждёт,
Не каждому, ведь, здесь везёт.
Зато уж секс на первом плане,
Меха сжимает, как в баяне.
Любовь не в моде у него,
Лишь страсть владеет им давно.

     Глава десятая

Какое детство у того?
Ребёнок «Овен» – ого – го!!!
Подвижен он и заводила,
Активность, точно, как у Джина!
Он лидер всюду и везде,
Всегда верхом он на коне.
И не щадит тут никого,
Порой устанут от него.
Он не зависим, так же горд,
Честолюбив и любит спорт.
А в спорте страстно он сразится,
Ведь битвы он и не боится.
Где б первенство заполучить?
Врага, какого бы убить?
И игры шумные все любит,
Где барабаны, трубы трубят.
Вокруг него и шум, и гам,
Вот он уже и сдачу дал.
В нём дисциплина- ох, страдает!
Как с «Овном» справиться? - Не знают.
Он первым хочет быть везде,
Сидеть вольготно «на коне».
Терпенья, правда, не хватает,
И слабых часто обижает.
Он заводила здесь всегда,
И кругом "ходит" голова.

Вы терпеливы с «Овном» будьте,
Насилие над ним забудьте.
Не заставлять, а убеждать,
Чтоб дисциплине не хромать,
Режим тут надо соблюдать,
За «Овном» - только наблюдать.

Открыл тут «Овен» Зодиак,
Он равноденствию мастак.
Там слева - «Рыба» восседает,
«Телец» же справа обитает,
О «Рыбе» после расскажу,
С «Тельца» теперь рассказ начну.

Продолжение следует:


Рецензии