Скорбь Сатаны...

В пути моем долиной темной,
Средь духов призрачных теней,
Я подошел к горам высоким,
Что черной ночи всех темней,
Ступеней множество широких,
Вели меня на холм большой,
Столь каменистый и высокий,
Поросший сорною травой,
Наверх я вскорости поднялся,
На плато плоское вверху,
Из плит огромных и тяжелых,
Что не поднять и силачу,
Вдали я света луч увидел,
И поспешил скорей туда,
В свеченьи факелов дымящих,
В треножниках златых стоящих,
Огнем пылающим горящих,
Создался будто коридор,
С резьбой чудною их узор,
Пройдя его я вдруг увидел,
Из камня высеченный трон,
Огромен был он словно башня,
Украшен тысячью химер,
Сияя мрамором холодным,
Над ним вверху дыханье сфер,
Здесь восседал в доспехах темных,
Крылатый демон Люцифер,
Его глаза огнем пылали,
Как солнце утренней зари,
И крылья  ветер поднимали,
Как вихрь крутящийся в пыли,
Меня завидя он промолвил:     -Что нужно Смертный,здесь тебе?
Зачем покой ты мой нарушил,
Наперекор своей судьбе...
Ему покорно я ответил:
-Не ты вершишь мою судьбу,
Я не подвластен силе темной,
Я свет надежды всем несу,
И просвещение благое,
Чтоб знали люди на Земле,
О том кто правит Адом жарким,
И скрыт от всех в полночной тьме...
Скажи за что попал сюда ты,
В обитель темную сию,
И почему навек остался,
Ведь жил ты ранее в Раю...
Ну что ж,промолвил он сердито,
Тебе я истину скажу,
Но если ты ее сокроешь,
Тогда к себе тебя возьму,
Ну муки вечные и злые,
В кипящем огненном котле,
И будет вечностью казатся,
Тебе мучение в огне...

Давным-давно я жил на небе,
Средь туч в сверкающем Раю,
Всевышним искренне любимый,
Как Апполон весьма красивый,
В любом бою неузвимый,
Я счастлив был среди друзей,
Доволен долею своей,
И жил в покое и достатке,
Судьбою благостно храним,
Прекрасен был как херувим,
И сыном утренней зари,
Меня тогда все величали,
И небыло другой печали,
В пенатах сердцу мне родных,
Где я летал среди других,
На крыльях светло-золотых,
Что мне Всевышний сотворил,
И улыбаясь подарил...

Так пролетали дни годы,
И мчались в даль как вешни воды,
В реку забвенья утекая,
И нас потоком увлекая,
К незримым дальним берегам,
Никто не знает что же там,
За поворотами таится,
Судьбы не ведомы пути,
И неизведаны границы,
И нам от них уж не уйти...

Вот дни ненастные настали,
Что привели теперь к печали,
О ней веду я свой рассказ,
Пусть внемлет им народный глас...
Наскучив жизнию такою,
Я возгордился до небес,
Лишился сна я и покоя,
В меня вселился будто бес,
Призвал к себя я Вельзевула,Левиафана и Луккула,
И Асмодея с Балберитом,
И Астарота с Соннелоном,
Уж не упомню я их всех,
Но в том не будет сильный грех,
И мы собравшись обсуждали,
Между собою все решали,
Что нам пора руководить,
Небесным воинством крылатым,
И стать Всевышними в палатах,
Заняв на небе главный трон,
Чтоб все пришли к нам на поклон,
И над собою нас признали,
Всецело нас чтоб восхваляли,
Как вновь представленных царей,
Навек небесных королей,
Что всех мудрее и сильней...

Вот слух прошел что мы решаем,
Места Всевышнего занять,
И власть его себе забрать,
Среди архангелов волненье,
Все серафимы в изумленьи,
Пытались нас отговорить,
И отказатся от затеи,
От глупой призрачной идеи,
Что разум наш повергла в мрак,
И кто не с нами- значит враг....
Но тщетны были их старанья,
Все их мольбы,увещеванья,
К ним оставались мы глухими,
В безумьи гордом как слепые,
И духом твердым нерушимы,
Собрали мы большую рать,
На битву с силами другими,
С Архистратигом Михаилом,
Что громогласною трубою,
Привел сюда полки свои,
Что стали супротив стеною,
Средь туч клубящихся горою,
Под руководством Гавриила, и полководцев Рафаила,
На крыльях белых Уриила,
В доспехах солнца
Салафила,
И прочих воинов своих...
Их всех позвал он за собой,
Собрав на славный смертный бой,
Что нам назначен был судьбой....


Рецензии
Здравствуйте! Прекрасное стихотворение, интересная подача истории Люцифера. Понравилось.
С уважением, Софья.

Софья Телегина   05.10.2016 06:26     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,за прочтение и добрые слова,мне очень приятно

Алексей Болдарев   05.10.2016 10:49   Заявить о нарушении