***

  Не знаю, что изменится, если вы прочитаете этот текст. Наверное, ровным счётом ничего, но я допишу его до конца.

  Знаете, многие люди думают, что они ни на что не способны, не достаточно хороши. Эта неуверенность идёт из детства. Я заметила это благодаря собственному опыту. Когда родители говорят, что потурчить "3" в школе - это позор, что это показывает твою глупость и невнимательность, а это по их мнению - самое худшее, что может произойти в жизни ребёнка. Они закрывают глаза на предательства друзей их детей, на то, что ребёнок не общается, на то, что ему больно и он плачет, главное - оценки.

  Взрослые даже не замечают, как губят нас изнутри, постоянно повторяя то, что ты никчёмен, а мы лишь делаем вид, что се так, как должно быть.

  Моя самооценка на дне Марианской впадины. В моей голове часто произносятся фразы, такие как: "И тут я ни на что не способна", "Нет, я просто глупая", "Почему же я так часто ошибаюсь?", "Я безнадёжна", "Я никто"...

  Все это повторялось очень долго, иногда происходит сейчас. Но ничто не помогает так сильно, как фраза человека, которым я очень дорожу: "Ты просто не понимаешь, насколько ты умна и прекрасна. Но надо понять, что каждый человек хорош в своём деле. Просто нужно верить, ощущать поддержку, знать, что тебя любят и, хотя бы один, готов отдать за тебя жизнь, но мы этого где замечаем."

  Эти слова запали у меня в сердце. Без них я бы ощущала себя дном до конца жизни.

  Вас же я прошу никогда не терять веру в себя. Помните, таких как вас, боявшихся, что ничего не получится, много, но вы можете стать лучше.


Рецензии