Переступишь порог

День раздавит тебя, выдавит, выжмет
Наизнанку, наружу буковки вышьет,
Разрисует, погладит, спровадит,
А под вечер выстелет скатерть.

Будешь улыбки дарить, расцветать.
По щебню, асфальту гулять.
Обниматься при встрече с людьми,
Целовать на прощанье в виски.

Закажешь горячий кофе в ларьке,
Но перевернешь стакан на реке.
Пошутишь над этим с друзьями назло.
Подумаешь, только лишь раз не везло.

По душам пощебечишь на ухо сестре,
Расскажешь как было легко на весне.
А после уже на твоем этаже,
Переступишь порог – и пусто в душе.



Огромный P.S.
Пришла я сегодня домой, зашла в свою комнату, закрыла за собой дверь, села на диван и вдруг с ужасом поняла - и так каждый раз, практически каждый день. 90% всех моих дней. Я прихожу домой после хорошего, насыщенного дня, после работы, после чудесной тусовки с любимыми друзьями и чувствую в своей душе пустоту. Как будто ещё один день принес мне разочарование, никакого удовлетворения, никакой радости. А ведь я так много за день улыбалась, смеялась, рассказывала от чистого сердца истории из жизни, слушала внимательно чужие, обнимала кого-то, говорила "спасибо" и "пожалуйста". Но когда переступаю порог своего дома, то неукоснительно чувствую одно и то же - неподдельную, искреннюю,крепкую грусть одиночества. "Не хорошо человеку быть одному". Мне не хватает тебя, мой человек. Я так привыкла любить не тех и оставаться одна, что даже эта грусть для меня привычна. И это страшно. Ведь я даже перестала замечать, что мне не комфортно и тягостно, что слезы мои не просто так льются по вечерам и что тебе уже действительно не плевать, что ты никому не нужна. Никому. Никто не скучает по тебе, не пытается увидеть тебя, выцепить на минуту из рабочих будней и хлопот. Что никто не приедет к тебе в выходной и не подарит твоих любимых нищебродский любимых цветов за 5 рублей. Что никто не побеспокоиться о том, чтобы ты в 10 вечера дошла домой в целости и сохранности. Сегодня один неизвестный бородатый парниша спросил почему мы с сестрой идем одни? Я говорю: "мы хотим пообщаться - давно не виделись". Он: "И как вас парень отпустил так поздно? Я бы никогда так не смог". И тут начинаешь краснеть. И думать, что рано или поздно кто-то и вправду скажет "Нет, ты не должна так поздно находиться на улице без меня".
И разве я не могу дать того же в ответ? Той же заботой я итак одариваю самых близких мне людей, не ожидая ничего взамен. Так и должно быть.
Но тогда почему переступив порог родного дома я чувствую опустошение?


Рецензии