Читающий, помни

Мне так надоели терзания будни,
мне так надоели души два приюта,
где я скиталец и даже более;

И вдвое больно мне,
когда буду я безучастным в руках у смерти;

Читающий,помнишь как ты и я еще дети,цветущие в райском саду?
где не было место для бед и слезы лились раз в году,
и то в день рождения;

А сейчас посмотри,ты полон несчастья и трения,
об собственный разум и самосплетенья;
А житье твое потеряло цели,
ты думаешь ты вернешься назад?
опомнись,впереди ждет тебя еще более жуткий ад,
так что закончи все это сейчас;

Встань на колени и смерть умоляй твою душу забрать,
а взамен тебе смерть предоставит то,что уже не отнять,
вечный сон и душевную гладь;
И самое главное,что твой разум больше нечем терзать,
спи спокойно мой странник небес,
и Знай,
я предшественник смерти,
для меня ты глупец.


Рецензии